Каждый месяц- новый дизайн, вяжи митенки и не скучай!
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн для взрослых

Тема месяца- варежки - митенки с клапаном
Варианты для вдохновения
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Взято отсюда http://ru-knitting.livejournal.com/1860020.html
Варианты для воплощения ( описание далее в альбоме)
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Взято отсюда http://vyazaniedlyadetei.ru/2012/01/mitenki-varezhki/
Варежки, которые будут переведены
на фотохостинг → на фотохостинг →
Тег для воплощений " галерея 161691", копировать с кавычками.
При выставлении своего воплощения, не забывайте пожалуйста указывать пряжу (вес/метраж) и номер спиц или крючка, использованного при вязании.

Джейн остен

Вот и довязались мои митенки. 😃 Дались мне немного тяжеловато

Зато какая красота получилась! Я тоже очень хочу такие связать, да вообще в проекте поучаствовать, люблю митенки! немного закончу начатое и присоединюсь!

Понравилась идея этих митенок, которые встретились на просторах интернета. Вязала по фотографии. С разрешения хозяйки темы делюсь с вами. 🚩

на фотохостинг →

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Вчера начала вязать детские перчатки по мотивам первых митенок. Довязала до верхнего края, где должны быть пальцы и нужно закрыть несколько петель, чтобы далее можно было вязать поворотными рядами. И сразу возник вопрос: а не будет ли смещаться шов на ребре ладони? Девочки, кто уже связал эту модель, подскажите, пожалуйста, что с шовчиком происходит? Смещается или нет? И если смещается, то куда?

Zolushkina_Tapetka, да, смещается. В митенках не смертельно, а в перчатках, мне кажется, будет не очень комфортно.

cracknel, а в чем именно дискомфорт? Шов мешает или полотно перекрученное? Я хочу попробовать разместить большой палец на место, но чтобы при этом сама перчатка не перекручивалась. Я так понимаю, это нужно делать как раз при закрытии петель по верхнему краю: закрывать их не симметрично, как в описании, а чуть меньше - на ладошке и чуть больше - на тыльной стороне. Соответственно ладошка получится чуть уже, а тыльная сторона - шире, и шовчик должен на место встать. Только никак не решу на сколько петель мне смещаться нужно. В любом случае, продолжу вязание только в выходные - оставила все дома у родителей: и сына, и перчатку. Без примерки как-то не решаюсь вязать - распускать не люблю очень.

Zolushkina_Tapetka, сам шов не мешает. Ну лично мне не очень удобно перекручивающееся и съезжающее полотно. Я люблю чтоб все было на месте. 😳

Сейчас распустила свою перчатку. 🙄 С принципом вязания разобралась. Буду перевязывать в майские праздники. Так что с отчетом задержусь. 😳

Девочки, всем здравствуйте. Близится начало мая, а соответственно и начало новой темы. Тема мая у нас- свинг- вязание. Но такая тема уже есть на Осинке и там вяжут митенки. Так вот, у меня есть предложение: что если мы объединим две темы в одном месяце, например я дам на первую неделю материал по свингу, а на остальные три недели передвинем тему из любого другого месяца? Например, ажуры? В общем, жду вашего мнения до конца этой недели, чтобы подготовиться. 😃

Я вообще лентяйка, вяжу митенки март. Связала первые три рапорта и дальше описание под варианами, с первым вариантом не разобралась...на второй времени нет. Главное таскаю с собой клубок и ворох спиц...прошу простить меня, если март свяжу к июню. 😳
Света я не против.

Zolushkina_Tapetka

cracknel, а в чем именно дискомфорт? Шов мешает или полотно перекрученное? Я хочу попробовать разместить большой палец на место, но чтобы при этом сама перчатка не перекручивалась. Я так понимаю, это нужно делать как раз при закрытии петель по верхнему краю: закрывать их не симметрично, как в описании, а чуть меньше - на ладошке и чуть больше - на тыльной стороне. Соответственно ладошка получится чуть уже, а тыльная сторона - шире, и шовчик должен на место встать. Только никак не решу на сколько петель мне смещаться нужно. В любом случае, продолжу вязание только в выходные - оставила все дома у родителей: и сына, и перчатку. Без примерки как-то не решаюсь вязать - распускать не люблю очень.

Шов смещается немного (1-1.5см) на тыльную сторону, но за счёт пряжи выглядит как дополнительный декор. Чтобы улучшить посадку митенки на руке, я шов сшила пониже на запястье и резинка у меня на 45 петлях. Эластичное закрытие резинки очень уместно в этих митенках. Если у вас секционная нитка, то при закрытии петель не симметрично по верху митенки, нарушится круговой узор, что опять же является дополнительным украшением в этих митенках. Важно чтобы при вязании круга, он плотно облегал кисть и глубоко не заходил на запястье, иначе резинка уходит высоко и появляются складки.Я вязала по описанию и по верхнему краю митенки почти не тянуться. Уменьшать сокращения я бы не рекомендовала. Вот такие у меня впечатления от этой работы. Выложить фото сегодня у меня не получилось по техническим причинам.

Предвкушение, спасибо. Я уже связала одну ладошку и сама разобралась со всеми недостатками. Уже и распустила, т.к. закрытый и неэластичный край мешает: у меня же там еще и пальцы предполагаются. Там нет смысла закрывать разное количество петель, т.к. все-равно вяжется круг, просто в процессе буду укороченными рядами вывязывать ладошку и тыльную сторону. А по поводу секционки: да, буду вязать из нее самой. 😃 Если не совпадет - не страшно. И вторую перчатку по секциям подгонять не буду. Получится эдакий взрыв мозга. Веселее будет. 😈 Сейчас есть другие срочные вязалки. Закончу - возьмусь за перчатки. У нас все-равно уже не сезон для них. Это теперь только в конце октября поносить удастся.

Тема месяца- свинг- вязание
Модели для воплощения
на фотохостинг →

Тема по свинг- моделям, где можно найти описание наших митенок Шаль Жозефина и другие свинг-модели
МК по технике свинг- вязания Техника свинг-вязания. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников (в следующем сообщении я все скопировала для сохранности 😳 )
МК по технике свинг- вязанияМастер класс Азы swing-knitting (поворотное вязание). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников для меня более понятный
МК "Осенние листья", автор Tashashu (Светлана) МК Осенние листья (вязаный пэчворк).Очень красиво. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников , очень понравился мотив "листочек" в технике свинг- вязания, вдруг кого- то вдохновит на новый вариант митенок 😏 тоже будет в сообщении ниже
Видео по свинг- вязаниюGerman Short Rows Part I - Purl to knit , показано, как избавиться от дырочек при повороте

При выставлении своих воплощений, указывайте пожалуйста пряжу (вес/метраж) и номер спиц, использованных в вязании.
Тег для воплощений "галерея 161691" , копировать с ковычками

МК по вязанию митенок, продуманных и связанных Светланой Lana K.
на фотохостинг →
Ищем МК здесь Каждый месяц- новый дизайн, вяжи митенки и не скучай!

на фотохостинг →
Ищем МК здесь Каждый месяц- новый дизайн, вяжи митенки и не скучай!

Техника свинг-вязания

Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз.
на фотохостинг →
Строфы - это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.
Паузы - это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.
Строфы
Существует два «вида» строф: светлые н темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии - количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки - на лицевой стороне работы, темные - на изнаночной стороне.
Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями - лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями - изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.

Светлая строфа
на фотохостинг →
Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы - «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку.
Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!

1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.

2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку.
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.

Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.

Темная строфа
на фотохостинг →
Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы - «вниз».
Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом
работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.
Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.

1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.

2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняется над темными булавками возле левой кромки.

Взято отсюда Техника свинг-вязания. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

МАСТЕР КЛАСС АЗЫ SWING-KNITTING (ПОВОРОТНОЕ ВЯЗАНИЕ)

на фотохостинг →
Свинг-вязание мне фристайлом не кажется, по-моему, здесь занимательная математика.
Эта памятка составлена для МК - азы «swing-knitting», где вяжется небольшой образец в форме прямоугольника.
---------------------------- swing-knitting-------------------------------
Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается.

Вязание частичное, и каждый сегмент связан отдельно обратно-поворотными рядами. Мне очень нравится второе название свинг-вязания – качели. Представьте – раскачав качели, вы больше не прилагаете к ним усилия, и колебания качели постепенно угасают… Так и в свинге – делаем шаг вперед и такой же шаг убавляем, следующий шаг меньше и убавление меньше, т.е. к примеру, сегмент 30 петель –
- вяжем 15 петель (половину) и возвращаемся назад на это же кол-во петель
- вяжем эти же 15 петель + 5 петель в продолжение нашего сегмента, возвращаемся, не довязывая 5 петель.
- вяжем 15 петель +4 петли, возвр., не довязывая 4 петли
- вяжем 15 +3, возвр., не довязываем 3
- вяжем 15 +2, возвр., не довязываем 2
- вяжем 15 +1, возвр., не довязывая 1
В свинг-вязании эти шаги записывают так –
5-4-3-2-1-1-2-3-4-5
В вязании больших вещей ваша задача равномерно заполнить выкройку данными элементами.

Образец выполняем платочной вязкой на примере сегмента описанного выше:
1. Набираем 70 петель, из них 10 петель кромочные (5+5). Вяжем 1 платочный ряд (2 лиц.ряда - четный+нечетный). Для рядов разделяющих сегменты можно пользоваться контрастной нитью, можно использовать фантазийную пряжу, либо просто не вязать эти ряды, получая плавные переходы одного сегмента в другой, а при использовании монохромной пряжи, разделительные ряды можно вязать другим рисунком и т.д. Вариантов много, выбирайте.
2. Вывязываем элемент №1, т.е. ½ сегмента. Провязываем 5-ть кромочных петель и возвращаемся в начало вязания (первый платочный ряд) – провязываем 5 петель + 5 петель, возвращаемся в начало вязания (второй платочный ряд) – провязываем 10 п. + 4 п., возвр. в начало (3-ий платочный ряд) – вяжем 14 п. + 3 п., в начало ( 4-ый пл.ряд) – вяжем 17 п. + 2 п., в начало ( 5-ый пл.ряд) – вяжем 19п. +1 п.(здесь можно поставить маркер), возвр. в начало (6-ый пл. ряд). Получили половинку нашего сегмента + 5 кромочных петель (точнее кромочную зону из 5 петель). Вяжем платочный ряд этой же нитью во всю длину образца.
3. Вяжем контрастный платочный ряд в длину нашего образца – 70 петель.
4. Вяжем элемент №2 - описанный выше сегмент на 30 петель, не забывая про 5 петель кромочной зоны. Т.е. вяжем 5 петель + 15 петель ( до маркера) и далее по описанию. Ставим маркер. Провязываем ряд до конца и возвращаемся в начало вязания.
5. Контрастный платочный ряд во всю длину образца.
6. Вяжем эл. №3. Начало сегмента первый маркер ( 5 кр.петель + 15 п. + 15 п.), середина второй маркер, а вывязав сегмент, ставим третий маркер. Провязываем ряд до конца и возвращаемся в начало вязания.
7. Контрастный платочный ряд во всю длину образца.
8. Вяжем эл. №4. Начало сегмента второй маркер, середина – третий, в конце маркер не ставим, т.к. остается только 5 петель кромочной зоны. Провязываем ряд до конца и возвращаемся в начало вязания.
9. Контрастный платочный ряд во всю длину образца.
10. Вяжем эл. №5 – половинку нашего сегмента вместе с петлями кромочной зоны. Провязываем ряд до конца и возвращаемся в начало вязания.
11. Контрастный платочный ряд во всю длину образца.

Пробуйте менять очередность элементов, не нарушая порядок заполнения прямоугольника, чтобы не потерять его форму. Затем, понимая технологию, можно поиграть и с формой.

Автор замечательной технологии Хайдрун Лигманн ( Heidrun Liegmann), на Р. – MagischeMaschen, использует много музыкальных терминов в описаниях: строфы, паузы, длина мелодии, ритм.

Так длина мелодии – у нас длина сегмента – 30 петель,
ритм мелодии – математическая последовательность чисел 5-4-3-2-1-1-2-3-4-5,
строфа – укороченный ряд с определенной длиной и т.д.
И длина мелодии и ритм могут быть совершенно разными:
на 20 петель - 4-3-2-1=1-2-3-4,
на те же 20 петель - 3-3-2-2=2-2-3-3,
на 30 петель - 3-3-3-3-3=3-3-3-3-3, и т.д.

Буду рада, если мое описание поможет разобраться в технологии Свинг.
2. на фотохостинг →
Сам принцип свинг-вязания понятный и несложный -
частичное вязание. Здесь пошаговые слайды и ролик - Fadenzaubereien
Еще пошаговый ролик -Überraschung in Blau (www.fadenzaubereien.de)
А в группе knitting the swing - swing-knitting во вкладке discussion board знакомятся, советуются, задают вопросы.
Как я поняла, эта дама-Fadenzaubereien- и есть автор техники, или преподаватель. По ее пошаговым фото хорошо видно, как вязать.

Последовательность выполнения такая:
- сначала рисуется схема-чертеж (линии) в полном масштабе на бумажной выкройке,
- вяжется образец для расчета петель,
- по схеме рассчитывается кол-во частичных рядов и петель в ячейках схемы (пустые пространства между линиями),
- по 2 первых и последних ряда на участке одного цвета всегда вяжутся
лицевыми, чтобы при смене цвета не было ряби на лицевой стороне,
- полные промежуточные ряды (на всю длину, которые на схеме обозначены линиями) вяжутся - 2р.лицевых, 1р.изн.,
- булавками отмечаются первая и последняя петли каждого частичного ряда,
чтобы на следующем участке связать столько же ч.рядов - чтобы полотно
было ровным плоским и не пузырилось.

Вот вроде все основные правила. И конечно, знания по композиции/колористике требуются, но нам ли об этом напоминать.

ЗДЕСЬ ВИДЕО МК Projekt "Peru" 16
на фотохостинг → на фотохостинг →

Ссылки автора сообщения. Взято отсюда Мастер класс Азы swing-knitting (поворотное вязание). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания