ПРЯЖА.РУ (Москва)Адреса магазиновСклад для сборки заказов:
м. Дмитровская ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 2
Тел.: +7 (925) 823-00-00
Информация о магазине- Часы работы: режим работы склада для сборки заказов: понедельник-пятница 11:00-19:00, суббота-воскресенье выходные дни; заказы через сайт принимаются круглосуточно.
- Ассортимент: пряжа, инструменты и приспособления для вязания, аксессуары, журналы, вышивка, шкатулки
- Спицы, фурнитура: есть
- Продажи: интернет-магазин, розница, опт
- Заказ через интернет: есть
- Доставка: курьером по Москве, Санкт-Петербургу и другим крупным городам России, доставка до пунктов самовывоза по всей России.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Багаевка
Рег. 28.09.2012 Сообщ. 38
|
Очень достойный интернет-магазин.Добротный выбор, цены на пряжу и наборы для вышивания ниже, чем в некоторых крупных магазинах.
|
|
IrinnnKa
Рег. 24.01.2014 Сообщ. 1
|
Девочки, рукодельницы))) Спешу поделиться!!открыла для себя данный интернет магазин и была приятно удивлена! Думаю каждый подберет для себя что-то , а выбрать есть из чего(пряжа, спицы, пуговички, шкатулки, журналы, наборы для вышивания и много всяких радостей и всё это по приятной цене, ниже чем в других магазинах, а с учетом покупки упаковки так вообще ), на любой вкус. Представлена вся линейка мною любимой Drops!! ))) Глаз радуется , а самое приятное что работают профессионалы и всегда подскажут-расскажут если что заинтересует и по телефону и на месте!
|
|
Варежечка
Рег. 04.09.2012 Сообщ. 3
|
Побывала на днях в Вашем шоу-руме. Такого выбора товара я никогда еще не видела, моим хотениям не было предела, тем более, что я воочию наконец-то увидала всю линейку Drops. Тормозил только кошелек и муж:))). А еще и приятные цены и скидки! Подождала всего около 10 минут, пока мне мальчики соберут товар на складе. Уехала довольная с не очень довольным мужем:))). Спасибо Вам огромное, буду и впредь пользоваться Вашим магазином.
|
|
alpha
Рег. 21.02.2009 Сообщ. 330
|
Сегодня побывала в шоу-руме на Новодмитровской. Огромный выбор любимой мной пряжи alize, цветов не полная палитра, но выбрать есть из чего. Прикупила 2,5 кг. Еще хороший выбор vita cotton и действительно, как пишут в других отзывах, много пряжи drops. Нигде раньше не видела такого выбора разных спиц и крючков addi. Очень рада, что посетила этот магазин, приятное впечатление осталось. Теперь за пряжей только туда.
|
|
Тростниковая кошка
Рег. 29.08.2008 Сообщ. 66
|
Очень хороший магазин: 1. Покупала пряжу Lang Yarns. Здесь дешевле на 20%, чем в других магазинах, ассортимент хороший. Вдохновилась также ассортиментом и ценами Addi. 2. Прекрасно работает он-лайн консультация на сайте в специальном окошке, спасибо! 3. Привезли на следующий день в оговоренное время. Добавила в закладки, буду заказывать еще. Спасибо магазину!
|
|
малина82
Рег. 20.12.2012 Сообщ. 71
|
Хуже интернет-магазина пряжи я еще не встречала! Дважды пыталась сделать заказ, и ни одного не получила. С первым заказом мне отказали. Им, видимо, не понравился мой вопрос, почему с меня за доставку возьмут больше, чем указано у них на сайте. Да, мне начали отвечать, что в вес заказа входит упаковка. На что я им ответила, что данную информацию нужно было прописать в условиях доставки, как это делают все достойные интернет-магазины. В итоге на меня наорали и сказали, что ничего я не получу. Второй раз я сделала заказ 17.12.2014г. Подождала неделю, позвонила узнать, как там мой заказ. На что мне ответили, что перед праздниками у них много заказов и надо подождать. Ок, я решила подождать окончания новогодних каникул, т.к. в эти дни магазин не работал. Затем я писала им письма на электронную почту - без ответа. В итоге еще раз позвонила 19.01.2015 и тут выяснилось, что я у них в блоке, т.е. в черном списке (видимо, из-за ситуации с первым заказом). И теперь чтобы получить заказ, мне нужно произвести 100% его оплату. Разве так можно работать? Мало того что по их вине я оказалась в черном списке, так мне никто не удосужился об этом сказать, я же звонила интересовалась заказом! Я месяц потеряла. В общем нет у меня теперь желания там что-то покупать. Свинское отношение к клиентам. Меня удивила реакция менеджера. Я достаточно часто заказываю товары в интернет-магазинах. Да, бывали конфликтные ситуации,и менеджеры вели себя сдержанно и всегда достойно выходили из этих ситуаций, ни разу на меня так не орали, как в этом магазине ((
|
|
dmit
Рег. 14.07.2015 Сообщ. 1
|
Вчера мама была в шоу-руме пряжи.ру и подверглась там редкостному хамству со стороны неуравновешенных и припадочных консультанта и администратора. В ответ на просьбу посмотреть пряжу слышать, "Нет, у нас часто ее вороют" мне кажется странным. А уж в ответ на удивление (без всяких скандалов) отвечать "мы вас не будем обслуживать и вообще сейчас выведем" - это совсем неадекват.
В общем, не тратьте время и нервы на посещение шоурума. Этот бизнес не достоин того, чтобы что-то зарабатывать.
|
|
Пряжа.ру
Рег. 16.01.2014 Сообщ. 2
|
Ваша мама провела в нашем шоу-руме около 2 часов. Как Вы думаете, что она делала все это время???... Она посмотрела ВСЮ пряжу, которая выложена в открытом доступе. А также, ВСЮ пряжу, которая находится за прилавком...и которую подает консультант в шоу-руме. Что и было сделано. Ей уделили все это время консультант, а также сборщик со склада.
Весь вопрос в том, что она хотела (и настаивала на этом) пройти на служебную территорию, в том числе и на склад, чтобы якобы увидеть ВСЕ. В чем ей было отказано. На вопрос, что Вам еще показать из нашего ассортимента, был получен ответ, что она не знает, и хотела бы увидеть и потрогать ВСЕ.
У нас интернет-магазин с немаленьким складом и весь ассортимент выложен на сайте. При складе мы специально сделали шоу-рум, чтобы клиенты, которые сомневаются в том или ином цвете пряжи, могли воочию увидеть тот или иной артикул. У нас многие клиенты приезжают со списком тех артикулов, которые хотели бы посмотреть, и делают свой выбор прямо на месте. ВСЕ выложить в шоу-руме ПРОСТО не реально, но ВСЕ реально увидеть вживую, если знать, чего хочешь.
|
|
dtarasov
Рег. 04.09.2015 Сообщ. 1
|
Данная информация, мягко говоря, не соответствует действительности. В служебное помещение никто вас пропускать не просил. Но поскольку с вами объясняться смысла, похоже, мало, привожу информацию для ваших потенциальных покупателей:
В шоу-руме "Пряжа.ру" перегорожен доступ к полкам с дорогой пряжей. Посмотреть ее самостоятельно невозможно. Подает ее по одному мотку, по просьбе покупателя, менеджер. Интернет-магазины, торгующие пряжей, обычно предупреждают, что в пункте самовывоза находится склад, а не магазин, и все посмотреть нельзя. "Пряжа.ру" же пишет: "Приезжайте к нам в шоу-рум. Все можно посмотреть и потрогать". В реальности оказывается, что можно посмотреть и потрогать то, что попросишь у менеджера.
Вязание - процесс творческий, и момент выбора неизвестной ранее пряжи - важная составляющая творческого процесса. Это не торговля овощами или гвоздями. Думается, работникам шоу-рума "Пряжа.ру" следует поучиться у некоторых компаний (названия не привожу, чтобы быть максимально беспристрастным), как торговать пряжей. У них в непосредственном доступе все, включая белую пряжу по 1500 за моток. Все можно потрогать и не спеша подумать. В результате и покупатель доволен, и продавцам не нужно выдумывать факты, истерично отвечая на критику недовольных покупателей. Ситуация, когда покупатель уже отобрал пряжи на 5000, а менеджер отказался обслуживать исключительно из-за каких-то своих личных проблем и фрустраций - это адский совок, а не шоу-рум.
Пряжа.ру
Ваша мама провела в нашем шоу-руме около 2 часов. Как Вы думаете, что она делала все это время???... Она посмотрела ВСЮ пряжу, которая выложена в открытом доступе. А также, ВСЮ пряжу, которая находится за прилавком...и которую подает консультант в шоу-руме. Что и было сделано. Ей уделили все это время консультант, а также сборщик со склада.
Весь вопрос в том, что она хотела (и настаивала на этом) пройти на служебную территорию, в том числе и на склад, чтобы якобы увидеть ВСЕ. В чем ей было отказано. На вопрос, что Вам еще показать из нашего ассортимента, был получен ответ, что она не знает, и хотела бы увидеть и потрогать ВСЕ.
У нас интернет-магазин с немаленьким складом и весь ассортимент выложен на сайте. При складе мы специально сделали шоу-рум, чтобы клиенты, которые сомневаются в том или ином цвете пряжи, могли воочию увидеть тот или иной артикул. У нас многие клиенты приезжают со списком тех артикулов, которые хотели бы посмотреть, и делают свой выбор прямо на месте. ВСЕ выложить в шоу-руме ПРОСТО не реально, но ВСЕ реально увидеть вживую, если знать, чего хочешь. |
|
|
Oceana
Рег. 16.11.2007 Сообщ. 17
|
dtarasov
это адский совок, а не шоу-рум.
|
Возрадуйтесь. Шоу-рум закрыт к вашему удовольствие и к огромному сожалению тех кто был постоянным клиентом этого замечательного шоу-рума
|
|
strela
Рег. 19.09.2005 Сообщ. 94
|
Вчера т.е 15,12.2015 получила свой заказ. Заказ был сделан вечером в субботу, в понедельник отзвонили и во вторник курьер привез- все оперативно. 5-за работу. Очень жаль, что шоу-рум не работает, не угадала некоторую пряжу с цветом
|
|
joyride
Рег. 20.01.2016 Сообщ. 1
|
Хороший интернет-магазин, единственный, где была представлена пряжа Drops. Непонятно, однако, что с ней сейчас и будет ли она снова доступна для заказа?
|
|
Опунция
Рег. 06.09.2013 Сообщ. 34
|
Жаль, что я только вчера открыла для себя этот замечательный магазин. Отличный ассортимент, лучший выбор пряжи "Дропс", и приемлемые цены. Вчера вечером оформила заказ, сегодня в обед позвонили и сообщили, что товар отправлен. Спасибо!
|
|
RuLenka
Рег. 04.08.2008 Сообщ. 932
Награды: 1
|
Кто-нибудь в курсе, магазин работает?
Сделала заказ - ни ответа ни привета. Хорошо, что не стала заказывать с предоплатой.
Статус заказа "на складе или аннулирован" - понимай как знаешь.
|
|
|
|
|