Стартуют следующим образом. Выставляете двигателю обороты при которых его мощность достаточна для начала движения. После начинаете опускать педаль сцепления. Как только появится точка контакта дисков сцепления которую вы увидите по снижению оборотов на тахометре - опускать педаль сцепления прекращаете и другой ногой добавляете газу. Когда обороты двигателя поднимутся - аккуратно опускаете ещё сцепление где-то на миллиметр и так до тех пор пока машина не поедет.
Именно так меня и учили люди, которых Вы не знаете, но о которых позволили себе выразиться в уничижительной манере.
Это не есть хорошо.
И про сцепление я читала, и первый инструктор рисовал и на пирамидке (детской ) показывал.
И на тренировках эстакаду я легко проезжала. Но... когда экзамен, когда 1,5 часа на морозе в ожидании своей очереди, и когда волнение, понятно, что все из головы повылетало. Тут Вы правы, нужен опыт, закреплять и закреплять, чтоб до автомата. Но денег на дополнительное закрепление в нужном объеме, понятное дело, не хватит Но до 6 апреля есть время, потренируюсь, конечно.
Так получилось, что впервые я сел за руль в 32. Ездил в автошколе с инструктором, и, с его слов, каждая наша поездка была чревата ДТП. То поворачиваю налево и чуть не подрезаю скорую, которая едет со встречной и которую я не вижу из-за фуры, закрывшей обзор сразу за перекрёстком. То проезжаю тот же перекрёсток на зелёный, вижу пешехода на переходе (пешеход просто стоит, у него красный) и резко торможу. Инструктор кричит, ругается. Однажды прямо спросил: может, я неспособен вообще ездить? Он ответил, что если бы было так, он бы это сказал на первом же занятии.
На права сдал, правда, умудрился сбить конусы на поворотах на 90 градусов, но засчитали. В городе тронулся с места, доехал до перекрёстка и повернул налево, сказали остановиться - сдал.
В итоге, спустя 1,5 года после получения прав купил в кредит машину... Брал я её в автосалоне, взял с собой друга, чтобы он перегнал её ко мне под окно (25 км). В самый последний момент он сообщает, что забыл дома права. Пришлось вести мне, в результате ехали мы эти 25 км 4,5 часа, с учётом вечерних пробок. Через пару дней нужно было ехать на регистрацию в ГИБДД, друг попросил забрать его у метро, а дальше поведёт он. Как я ехал впервые сам эти несколько километров до метро - песня: непрерывно разговаривая сам с собой и комментируя дорогу. Доехал, дальше по КАД (Спб) повёл уже друг.
Через несколько дней я осмелел настолько, что решил сам поехать на работу (в том же районе, где и автосалон). Картина маслом: январь, утро понедельника, темно, пробки, у меня опыта ноль - не вижу ни знаков, ни разметки, все сигналят... Выехал из дома в 7 утра, на работе был вместо 8 в 9-15. И таким образом ездил на работу ещё несколько раз - то оказывался не в своём ряду, то мешал ехать другим. Но ездил, и один раз даже с женой выехали на КАД, где попали в левый ряд на скорости 45-50 км/ч - все сигналят, а перестроиться никак, пока кто-то не пропустил в правый.
Этот же друг дал совет ставить зимой машину не на ручник, а на передачу. Так и сделал. И вот возвращаюсь с работы к 10 вечера на метро, сажусь в машину и, забыв обо всём, завожу. Ну и машина дёргается вперёд, стукнув стоявшую впереди "9-ку". Треснула рамка переднего номера, на девятке только царапина. Потом с владельцем машины разговаривал, тот сам оказался начинающим и всё понял.
В выходной день жена попросила доехать с ней до супермаркета у ближайшего метро. Ехали себе спокойно, последний поворот перед метро налево... Передо мной стоит автобус, тоже поворачивает налево, и дёрнуло же меня вспомнить чей-то глупый совет - держаться сразу за другой машиной, якобы так легче проезжать. Автобус пропустил встречку и поехал, я не глядя за ним. А со встречной летит Киа - водитель рванул ручник, но столкновения избежать не удалось. В итоге, у Киа смяты левые двери, у меня правая фара и часть крыла с бампером (бампер снизу оторвался). Хорошо, что успел сделать страховку. Нам сказали самим добираться до отделения, чтобы оформить происшествие. Поехали, перед мостом Володарского я затупил и поехал не туда, пришлось переехать мост и там искать способ развернуться. Снег, нервы, я начал тупить так, что попытался развернуться не на встречную за разделительной полосой, а на свою же полосу, но опомнился... Стоим на перекрёстке между рядами передом к ограждению разделительной полосы, и ни вперёд, ни назад - всё время кто-то едет. Чудом догадался сдать назад, когда стало свободнее, и выехать с того перекрёстка. Когда доехали до отделения, на мою машину уже собирались объявлять розыск.
Долго после этого меня никто не мог уговорить сесть за руль, но надо же машину ремонтировать, и вот поехали мы опять с женой в ближайший автосервис. Запутался в поворотах, повернул немного раньше налево, и надо было выезжать опять на трассу с поворотом налево. Стоим, ждём - слева несутся, справа несутся. Три минуты стоим, пять стоим - потом освободилось, поехали. А у нас там ещё есть нерегулируемый перекрёсток, на котором на второстепенной дороге стоит знак Стоп, но оттуда такой большой поток, что все выезжают на главную, никому не уступая. Я остановился, они едут, мне сзади сигналят - пока собирался ехать - заглох. Доезжаю до автосервиса, заезжаю задом парковаться и излишне сильно сдаю назад, стукнул задним бампером об бордюр, разбил светоотражатель справа на бампере. Хотя с упражнением заднего хода у меня никогда не было проблем в автошколе.
Через неделю забирать машину - еду, забираю, возвращаюсь домой - более-менее спокойно. К тому времени я уже купил самый дешёвый регистратор. https://youtu.be/oX-7P2pJVEY Пару дней назад поехали с женой на ближайшую заправку заправиться (кроме этого никуда так и не езжу) - на перекрёстке стоял на светофоре, поехал на зелёный и только в последний момент заметил пешехода. Хорошо, что заметил и затормозил. https://youtu.be/5wfXYcT2R_E В итоге, что мы имеем? Каждый раз, когда мне надо сесть за руль, я начинаю искать отговорки, чтобы только не садиться (хотя о машине мечтал с 3 лет): то дорога скользкая, то пробки, то ночь, то туман... Каждая поездка - это как поединок между жизнью и смертью. Жена просит её возить на работу - 2 км по трассе от дома, я отказываюсь, обижается. Такая вот исповедь "чайника".
ChaynikM,
Ну, впереди лето, рассветает рано, выходите в 4-5 утра, садитесь за руль и вперед.
Толкучки нет, Спокойно.Есть время обдумать все свои действия. Проезжаете свои стандартные маршруты.
Я вообще в 45 за руль села, и уж точно с детства не мечтала. Жизнь заставила.
А за автобусом, КАМАЗом и т.п. ехать можно только по трассе и на расстоянии ~50м.,
чтобы успеть среагировать на его манёвр.
Как-то так.
ChaynikM,
Ну, впереди лето, рассветает рано, выходите в 4-5 утра, садитесь за руль и вперед.
Толкучки нет, Спокойно.Есть время обдумать все свои действия. Проезжаете свои стандартные маршруты.
Я вообще в 45 за руль села, и уж точно с детства не мечтала. Жизнь заставила.
А за автобусом, КАМАЗом и т.п. ехать можно только по трассе и на расстоянии ~50м.,
чтобы успеть среагировать на его манёвр.
Как-то так.
Тут главное чтобы булыжник из КамАЗа не прилетел, а вы про манёвр.
ChaynikM,
И машину на первые год-два стараются взять б/у - т.к. всё равно побьете...
Я тоже так сделала, только нафига?
Неразумно не стукнула, а вот других проблем огребла в виде взорвавшейся помпы, сдохшего радиатора и накрывшегося двигателя в дикую жару за пределами города.
С новой машиной такого бы точно не случилось. Мало того что и так новичок в вождении, так ещё куча проблем с машиной.
Ребёнку куплю новую.
Lideyka,
А как помпа может взорваться? Это же механический водяной насос? И радиаторы не "сдыхают", а дают течь и это процесс очень длительный так как течь радиатора начинается с очень маленькой едва заметной капельки. Вообще в замене радиатора ничего страшного нет, у нас их цена начинается где-то с 15 долларов - не так уж и много.
И к покупке б/у автомобиля нужно подходить с умом - в продаже огромное количество замечательных автомобилей начиная с Москвича которые стоят очень недорого но при этом сконструированы с учётом можно сказать идеальной ремонтно-пригодности. Такая покупка в десятки и сотни раз дешевле покупки современного одноразового автомобиля. Того самого современного автомобиля который при этом, неуправляем и не комфортен а так же опасен на дороге.