Deva
Рег. 24.11.2005 Сообщ. 466
|
Знающие мастера своего дела,помогите,пожалуиста своим советом,как аккуратнеи и профессиональнеи сделать вставки из тянущейся сетки к изделию из лаикры вот такого типа..
|
|
Коллин
Рег. 07.10.2005 Сообщ. 25
|
я бы делала основу платья из телески,а наверх детали из красного атласа
|
|
Deva
Рег. 24.11.2005 Сообщ. 466
|
|
|
Варвария
Рег. 06.01.2004 Сообщ. 451
|
Я не "Знающие мастера своего дела", но несколько купальников для ХГ сшила. Так вот, там есть крупные детали - лиф, перед и спинка юбки, а также деталь из сетки. Сетка накладывается под детали из лайкры и все это дело сшивается в край лайкры мелким зиг-загом, при шитье слегка растягивая. А потом нашивается вся эта красота из цветов, загибулин, расшивается пайетками, бисером, обклеивается стразами... И швы становятся невидны.А красивая посадка обеспечивается за счет того, что выкройка должна быть строго для эластичных тканей. Если что - спрашивайте
|
|
Deva
Рег. 24.11.2005 Сообщ. 466
|
Огромное спасибо,дорогая Эйприл!Я,в принципе,так и думала,хотелось бы что бы кто-нибудь из знаюших как работать с такими тканями и задачами поставил на правильныи путь.Ведь одна голова хорошо,а две-лучше.Меня всегда интересовало,как швеи,которые занимаются пошивом костюмов для Спортивного танца и Х.Г. вставляют такие вставочки и пришивают разного рода аппликации. Но вот мне не понятно еще одно,как приметать эти загагулистые края платья к сетке?Или просто закрепить их иголками,а потом начинать строчки?
|
|
Варвария
Рег. 06.01.2004 Сообщ. 451
|
Лучше всего для сметывания использовать клей для временного скрепления тканей. У нас в продаже он есть, но дорогой (по крайней мере для меня), поэтому я использую обычный клеящий карандаш для детского творчества. Главное условие - чтобы клей был несвежий, а то бывает, что он почти жидкий Так вот на ту ткань, которая снизу наносим клей чуть-чуть буквально, далее я беру тончайшую иголку (бисерную) и сметываю, здесь важно оставить хвостик нитки прилично в начале шитья и чтобы остался потом, потому что шьем слегка растягивая. Сетка выкраивается с припуском, а та деталь, которая сверху будет без припуска.
|
|
Deva
Рег. 24.11.2005 Сообщ. 466
|
Теперь мне все ясно! Большое-пребольшое спасибо,ви не представляете как помогли мне в освоении этого метода.Работа,конечно,кропотливая,но результатом буду лыубоваться долго(во всяком случае,о4ень на это надеюсь).Я была бы очень признательна,если бы вы написали название того дорогого клея,которыи вы упоминали.А скажите,можно пользоваться селиконовым спреем,который предназначается для предотвращения осыпания краев на сыпучих тканях?
|
|
Варвария
Рег. 06.01.2004 Сообщ. 451
|
|
|
Deva
Рег. 24.11.2005 Сообщ. 466
|
Большое спасибо,Эйприл!Премного благодарна.
|
|
Mai
Рег. 02.04.2005 Сообщ. 4293
Награды: 1
|
У меня несколько ламерских вопросов: Если предпологается посередине лифа (во всю длинну) вставка из шифона (потому что он используется в других деталях костюма), то как лучше заправлять припуски? Отстрачивать ли это место 2й иглой (никаких вышивок по шву не будет)? Чем проклеивать, что бы пластичность сохранить, а прозрачность удалить? трикотажным дублерином (основа купальника - лайкра, шифон пока предполагается обычный, не эластичный)? Когда лучше расшить эту деталь (тесьмой) - до или после вшивания при учёте того, что я не совсем уверена с точной посадке на фиругу и можут быть убавки именно по той детали? Или собрать с ней вместе уже вышитой и убавки делать по бокам? Спинка закрыта под самую шею. Кто-нибудь пробовал делать машинную вышивку заправиви в 1 иглу 2 нити (разного цвета). Вышивка будет просто узорной машинной строчкой и надо, что бы она была зелёно-золотой, а я не уверена, что мы найдём подходящую тесьму.
|
|
SS
Рег. 15.06.2006 Сообщ. 89
|
|
|
Mai
Рег. 02.04.2005 Сообщ. 4293
Награды: 1
|
Кстати, девушки!! Я тут провела эксперимент по вышивке в 2 нити на одну иглу. Получается просто прелесть!!!Я использовала обычный зиг-зиг, иглу 80 и не толстые нитки (номер их не помню - 45-50). Нарисовала извилистую линию. Лично мне очень нра!!!
|
|