А теперь обещанное продолжение трикотажно-кинематографического дефиле. Сегодня предлагаю меланжмикс 2х фильмов-20го и 21 века с одинаковым названием
"Ирония судьбы"Не знаю.как вам, а мне ближе первая- "или с легким пАром", чем "продолжение". Рязанов- гений, и как же показана родственность душ. живущих в разных городах-трикотажем!И Евгений и Надежда в начале фильма в серо-белых меланжевых очень милых изделиях. Обилие шарфов.самый брутальный у Ширвиндта(но некоторые из них кажутся тканными, а может они просто в 70-е уже использовали новомодную технику )Жаккард на герое обаятельнейшего Буркова.И нежнейшая шаль или оренбургский платок на Любови Соколовой...У Бекмамбетова тоже герои в трикотаже(зима ж на дворе )Не совсем поняла, вязан ли шарф на почтенного возрасте Надежде-Барбаре.Если в 1й части каждый из персонажей обладал потрясающим обаянием, то во 2й по моему субъективу обаяние только у героев Ефремова, Безрукова и Хабенского. Старшее поколение холодно...будем считать это результатом того что с любимыми все таки расстались, и результат- на лице и его выражении. Ну невозможно представить себе этот фильм без филигранной музыки Таривердиева, опять же глубоко мною любимогоДля меня его мелодии- это нежный шелково- мохеровый ажур из эпохи Барроко. И как прекрасно ложатся ноты на стихи, будто-то настоящие только что сорвавшиеся с уст и из сердца интонации.И великий композитор тоже носил трикотаж!Итак...смотрим....слушаем... делаем то, к чему призывают нас оба режиссера- НЕ РАССТАЕМСЯ С ЛЮБИМЫМИ- людьми, пряжей. спицами. крючками,музыкой,книгами. фильмами. вдохновением,ценностями, с самими собой, наконец!
…