Мой любимый серый цвет
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль

Как то раньше и не думала за серый цвет 😈 но вот нашла костюмчик 😂 и задумала прикупить тканюшки и сшить ентот самый элегантный серый костюм,уж очень он мне понравился 😳

С осознанным применением серого в одежде проблем нет. И не было никогда. Бывают замыслы, которые вообще ни в каком другом цвете не реализуются. И немало их. Замыслов этих. Почитай, что все - связанные с ПЛАСТИКОЙ костюма (платья, юбки, блузки, пальто...). Везде, где по замыслу работает форма (статичная, а динамичная в особенности) - серый незаменим. Но это - про "осознанное"...

Проблема в другом. Проблема в редкости ткани с "живым" серым. Ее (ткани) практически и нет. А та, что случается быть (в основном в изделиях уже) - катастрофически быстро "живость" теряет (линяет).

Выход из проблемы, разумеется, есть. Как говорил один художник другому: "...тут нужна была зеленая краска, а у меня ее не оказалось, покрасил синим, а потом подрисовал чуть желтым и получилось, как надо...". Одним словом - нужный серый искать не надо (ну, если повезет!). Надо его созидать, "подрисовав" оттенок. Отделкой, асексуарами, освещением... Но стоит при этом помнить, что плотный серый (70-90%) "оживить" будет трудно. И со светлым (20-40%) - тоже морока (фактически только освещением и можно). А вот середка - благодать. Для пластики. Особенно динамической.

Да, кстати, вопрос. Я его везде задаю (несмотря на то, что нигде на него не отвечают). Есть кто в форуме, пользующийся для оценки изделия видео? В смысле смотреть (смотреться) преимущественно в экран, а не в зеркало. А уж судить о настоящем поведении одежды - исключительно по видео. А?

У меня не получилось, картинка очень искажается, даже больше чем на фото. На подругах пробовала. Там вот в чем проблема : картинка с видео плоская, а в реале трехмерная. Некоторые вещи выглядели лучше, глядкие такие, чем живьем, некоторые хуже, все в заломах и перекошенные. Может это субьективно, поскольку я их шила сама и смотрела придирчивым глазом, но они на экране выглядели отвратно, а живьем - естественная приятная мягкость и пластичность ткани. Бархат на экране хорошо смотрится.

Прям подарок! Ядвига, спасибо. ПЕРВЫЙ ОТВЕТ!

А проблемы, с которыми Вы столкнулись - пустячные. ВСЕ они решаются освещением (или качеством матрицы). Кроме "пристальности взгляда", разумеется.

Про свет - это надо специальную тему... А они уже есть в избытке на всяких фото-форумах. "Осинке" такую заводить - вроде не к чему.

А вот про "пристальность взгляда", точнее про инверсию авторского взгляда - это важно.
Во-первых, нужен опыт. Многое видится на видео "как есть" только с опытом.
Во-вторых, нужно выработать внутреннюю установку на "внешний взгляд". Думаю у многих она уже есть. Т.к. нужна вообще всегда (и без видео). Без этой установки либо любое уродство самодельное - шедевр, Либо за деревьями (строчка там юзанула, прокладочка не просечена-топорщит, и бог-знает-что-еще...) леса не видно. Т.е. типичного впечатления стороннего наблюдателя - не получается. Кстати, настоящие мастера (не только в fashion) - именно тем и отличаются, что умеют смотреть на свое - "как все". Ну, не все, разумеется, а как целевая аудитория. Для тренировки этого умения, общество даже специальную профессию придумало - критика. Так что - кто в мастера метит - обзаводитесь критиками. Без них...
В-третьих, научитесь (это просто) смотреть телевизор (не только видео) - как зритель презентации. Ну там, полит-дива в кадре. Говорит. Мимикой играет. Это все - не интересно. А интересно - как рукав морщит. Юбка запутывается. И насколько поза или динамика движения именно этой одежде соответствуют. Иногда и в новостях и в голливудских "шедеврах" такие ляпы!

Так вот на фоне ТАКОЙ культуры взгляда на экран - видео бьет зеркало - как хочет.

Я могу ответить, но я совсем не профессионал и никакой культуры взгляда на экран у меня быть не может.

Так вот: если мне нравится, как движется человек на экране - мне тут же кажется, что все на нем сидит идеально. Пусть оно даже перекошено, не того размера и в заломах - но если у человека красивая пластика - для меня все смотрится так, как будто именно так и задумано. Если человек некрасиво движется (исключительно в моем понимании, и на звание правильного зрителя я не претендую) - то, как говорится, что ни надень...

Последние 5-7 лет не могу видеть дефиле. Не могу привыкнуть к этим походкам манекенщиц, раньше было все по-другому. Более того, мне сейчас даже редко нравятся стоп-кадры, сделанные во время дефиле - при этой походке практически нет красивого положения ног. И все это я переношу на наряды, которые на девочках надеты, к сожалению. Хотелось бы, чтоб это было иначе, но "котлеты от мух" я пока не умею отделять.

Ой! Точно! Это так интересно смотреть именно на одежду, как сидит, из чего сшита, как сшита, особенно мужские костюмы показательны. Умиляют отстающие по спинке воротники и усиленные подплечики, хотя за последнее время общий вид и качество сильно улучшились.
А серый цвет - замечательный цвет.

Выбор цвета предопределен внешностью. У меня светлые глаза при темных волосах. С пеленок была обречена на голубые банты. Ношу сине-серо-зеленые цвета. Попытки вырваться ни к чему хорошему не приводили. Настоящие цветовые предпочнитения воплощаю в интерьере.

ИА, 🤗

Меня всегда удивляли трактаты о характере человека по цвету одежды. Я хочу носить кофейный, но хожу в бирюзовом 😳

ИА Вот то, что "хочу" и определяет характер. Или настроение.

Alt

С осознанным применением серого в одежде проблем нет. И не было никогда. Бывают замыслы, которые вообще ни в каком другом цвете не реализуются. И немало их. Замыслов этих. Почитай, что все - связанные с ПЛАСТИКОЙ костюма (платья, юбки, блузки, пальто...). Везде, где по замыслу работает форма (статичная, а динамичная в особенности) - серый незаменим. Но это - про "осознанное"...

А по-моему, везде, где работает форма, можно использовать любую однотонную ткань.

Лида

ИА
А по-моему, везде, где работает форма, можно использовать любую однотонную ткань.

В общем то я этого сопротивления ждал. Сразу скажу - это не так. Т.е. "любая однотонная ткань" НЕ может заменить серую. Для аттракции. Формы. Одежды.

Не буду - про колбочки-палочки в сетчатке - это все и так знают. А вот - что не все. Все - кто не учился графике. Классической, а не каля-маля. Так эти все - не отдают себе отчета - что видят на самом то деле не вещи... А видят то на самом деле - тени. И тени эти любой более-менее насыщенный цвет - душит. Это кроме графиков-классиков знают еще очень хорошо - фотографы. Если им (фотографам) надо показать ФОРМУ - то они либо вообще в черно-белом работать будут. Либо цветную фотку потом обязательно фотошопом цвета лишат. Ну, почти лишат. И форма сразу заиграет. А вы думали почему нынче в паспортах - цветное? Это же на серый портрет смотреть (как правило)... Это же заболеть можно... Мизантропией...

То же и в одежде. Не получилась форма - раскрась в цветочек - схавают. Еще и хвалиться друг перед дружкой станут. Цветочками. Потому как за цветочками убожества изделия - не видать. Вот возьмите и попробуйте - переведите в Greyscale понравившееся фото модели. И - если стали различимы тени - сравните новое впечатление с прежним (цветным). Только честно.

Сразу оговорюсь - БЫВАЮТ очень удачные работы в цветочек. Но это такая редкость...

Alt, спасибище за ценные сведения! Некоторые из них я давно и смутно подозревала, а Вы озвучили.

По поводу формы: мы тут (по секрету) не все фотомодели. Так что некоторые формы иногда и скрыть хочется, поэтому, я думаю, многие интуитивно серый цвет не любят. Уж очень он как-то "проявляет" любую внешность. Но это только моя гипотеза и только сейчас пришла в голову.

Моей маме 79, но ее любимый цвет тоже серый. Она любит темный крапчатый трикотаж. У нее сразу ярче делается ее темная кожа, аж синими становятся белки глаз, очень красиво играет натуральная седина и капельку вишневой помады.... А если еще заставить жемчуг одеть - это полный отпад. Хотя вещи, которые она носит, на вешалке выглядят как бесцветно-темные тряпки.

Я вообще никогда не училась графике, ни классической, ни каля-маля. Одно могу сказать совершенно уверенно - большинство людей видит не формы, и даже не вещи. Они видят реальную женщину, которая может выглядеть неотразимо привлекательной, сияющей, с хорошим цветом лица, а может - бледной и усталой. Если Вы читали тему с начала, то наверное, заметили, что мы обсуждаем серый цвет в костюме, а не серый цвет вообще. Причем здесь графика и черно-белая фотография?

Честно скажу, что не понимаю, откуда у Вас такой снобизм, и почему за цветочками обязательно скрывают убожество. Я вот, знаете, Ренуара и Моне очень люблю, а не только черно-белую фотографию, и не я одна. Вы скажете, что это не искусство? Ну, конечно, если все сразу в Greyscale переводить, то что уж там останется. Вообще-то я хочу сказать, что этими словами Вы оскорбили сразу очень многих людей. Нет, не нас. А тех модельеров, которые пытаются создавать что-то там "в цветочках" и цветочками хвастаться. Работ, интересных и по форме, и по цветовому решению одновременно очень много и у достаточно именитых людей.

А фотография в паспорте у меня почему-то черно-белая. И в заграничном тоже. У кого-то цветная? И я не думаю, что глядя на нее, кто-то может заболеть мизантропией. Может быть, мне повезло с формой.

Алт, убили наповал своей аватарой. Обзавидовалась, понимаешь.

Лида, я все же не соглашусь, ИМХО реальная женщина видна только в купальнике или любящим взглядом. А так от реальности остаются только лицо и руки, остальное - на выбор монохромная скульптура или цветочное облако. ЛЕт 6 назад Донна Каран, комментируя свою очередную коллекцию, на вопрос "почему только бежевое" сказала, чтоб было видно форму, а цвет для тех, кто не чувствует формы, но это она на мой взгляд малость погорячилась, близилась зима, зимой все-равно только красный и виден.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания