Дама дома (Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Оборудование

Дама дома (Москва)

Адреса магазинов

м. Новые Черемушки
ул. Ночеремушкинская, 57
Тел.: 8 800 5555-705, 8 (495) 646-13-27
E-mail: info@damadoma.ru

Информация о магазине

  • Часы работы: Будни - с 10:00 до 18:00, субб. - с 11:00 до 17:00, воскр. - выходной
  • Швейное оборудование: швейные, распошивальные, подшивочные, вышивальные машины, оверлоки
  • Вязальные машины: есть
  • Манекены: есть
  • Гладильное оборудование: отпариватели, утюги, парогенераторы
  • Сопутствующие товары: аксессуары к оборудованию, фурнитура
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: курьером по Москве и области, Санкт-Петербургу и области, транспортными компаниями по России
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Очень довольна работой сотрудников Дамы Дома! Делала покупки у них два раза: первый - стол для шитья "Комфорт", затем - коверлок Babylock Evolution. Оба раза получила прекрасные консультации. Стол получила, как и обещали, через четыре недели. Коверлок взяла сразу же. Все четко, ясно и быстро. Огромное спасибо сотрудникам магазина.

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Тоже заказывала стол "Комфорт", привезли максимально быстро. Менеджеры магазина - вежливы, отзывчивы к пожеланиям клиента. Стол пришел целенький, ровненький. Вообщем все ОК!!! А если учесть, что доставка по всей России бесплатная - просто СУПЕР!!!

А вот мне с этим магазином не очень повезло ((( Заказала и оплатила машинку в конце мая ( денежки магазин тоже получил в мае). Пол месяца они решали каким способом до меня отправить груз, при том, что я оплатила доставку "до двери". Не знаю, может где-то до двери и сотрудники транспортных компаний доставляют, но у нас только ЕМС. После неоднократных звонков в фирму, мне наконец отправили машинку. Вроде бы все хорошо.... НО... при отправлении указали неверный адрес получателя, в итоге из-за этого ЕМС 10 дней пыталась вручить мой товар по адресу в Москве, тогда как я жду машинку в регионе. Опять связывалась с фирмой - опять обещают, что разберутся, но пока что мой товар "гуляет" не пойми где... Идет второй месяц, а машина до сих пор не уехала из Москвы, что в итоге я получу непонятно(((

Связались с логистами, там подтвердили отправку второй модели по заказу (если речь идет о 750) еще 9-го июля, так как первую ЕМС попросту потеряли и до сих пор решается вопрос ТОЙ машинки. Что касается задержки в отгрузке, так ДД уведомляет всегда о задержке отправки или согласовывает заранее... Оплата в мае, может означать как оплата 1-го так и 25, последнее является верным. Мало какая компания решит отправить повторно груз, не получив обратно первый. Проблемы с транспортными бывают везде, но быстро решать эту проблему способны не все. Уверен, что ДД компенсировала задержку либо подарком либо скидкой, это нормальная практика. Спасибо Вам за замечание, именно благодаря Вашим замечаниям мы стараемся максимально улучшить качество работы и более оперативно и в полном объеме решать проблемы при возникновении таковых.
P.S. При закрытии транспортной компаниии Грузовозофф все клиенты получили свои заказы, несмотря на то, что многие товары до сих пор лежат в накопителе уже не существующей транспортной компании.

Есть много хороших интернет-магазинов, где я и мои знакомые делали заказы, хочу отметить, что среди них свое почетное место занимает Дама Дома, мы очень довольны их работой и подходом к клиентам

Заказывала в этом магазине стол Комфорт-7+. Очень довольна и организацией и всеми сотрудниками - явно ни у кого нет проблем ни с самим общением, ни с ответственностью. Всё чётко, приятно, быстро(насколько возможно).
Имею очень большой опыт покупок в и-нет магазинах. В ДамаДома буду ещё заказывать 🙃

Длительное время мониторила интернет, хотела приобрести швейную машинку. Посоветовали Даму Дома, почитала отзывы о сайте и о магазине, были, в основном, положительные, но были и не очень хорошие. Решила позвонить и не пожалела. Единственное, что меня насторожило - это то, что заказы принимаются по предоплате, но я решила довериться и сделала заказ. Свою машинку получила вовремя и в целости и сохранности, очень рада, что купила именно ту, которую мне посоветовали менеджеры. Спасибо им большое!

А я была страшно удивлена, когда сработали 2 года гарантийного сервиса. Без тех проблем, о которых утром по всем каналам говориться. Спасибо "Дама Дома".

😃 Для меня нормальный магазин. Стараются помочь всем, чем могут. И я там заказывала, и подружки. Я заказывала швейную Janome потом коверлок. У нас только положительное впечатление.

Магазин Дама Дома работает очень хорошо. Сейчас когда люди знают свои права и идут в суд из-за помятой при доставке коробки все делается в серьезных магазинах так как надо. Там покупаю не только я но и все мои знакомые из разных регионов с доставкой. Никаких проблем не возникает. Если возникают, то нормально решаются.

А я вообще была удивлена, они не забыли, что такое постоянный покупатель ). На швейную технику была скидка 3% решила для сватов подарочек швейную машинку на Новый Год. Тут еще менеджеры увидели, что я постоянный клиент и еще 3% скинули Итого 6%, дошло без эксцессов сразу к сватам домой))) Сюрпризик.

Дама Дома - это один редких магазинов, где если что - то обещают, то выполняют свое обещение. Я покупала швейную машинку, и не могла определиться с моделью. Онлайн - консультант мне очень помог в этом, и доставка была организована в нашу глухомань по высшему разряду.А самое главное она и вправду была бесплатной!!

Заказала в Дама Дома Jsnome Jem, доставили к нам в Томскую область без проблем,я даже удивилась. Хороший товар, хорошая фирма.

Для нашего предприятия всю технику и столы для швейных и вязальных машин заказали в Дама Дома. Отлично все доставили со всеми гарантиями и документацией. Были моменты, когда мы с менеджерами друг друга не поняли, но все быстро выяснилось. Хороший менеджер не тот у кого не возникает проблемных ситуаций, а тот кто их умеет решать. В Дама Дома умеют.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания