лемминг
Рег. 14.12.2011 Сообщ. 18
|
Я тоже со своей машинкой. Что удалось узнать- это то, что это машинка на базе Зингер 48К. Ни года выпуска, ни даже производителя не могу найти. Если можете- подскажите где искать.
на фотохостинг →
на фотохостинг →
На платфоре плохо различимая фамилия по- русски написанная с буквой ять на конце. Номер 232258, но в чьих каталогах его искать...
|
|
Марина_окб
Рег. 13.09.2007 Сообщ. 135
|
лемминг
Я тоже со своей машинкой. Что удалось узнать- это то, что это машинка на базе Зингер 48К. Ни года выпуска, ни даже производителя не могу найти. Если можете- подскажите где искать. На платфоре плохо различимая фамилия по- русски написанная с буквой ять на конце. Номер 232258, но в чьих каталогах его искать... |
Вот что я нашла на просторах нета: http://www.treadleandcrank.com/ Это каталог старых машинок. Посмотрите, может быть Ваша красавица там есть. Это не много, но лучше чем ничего.
|
|
лемминг
Рег. 14.12.2011 Сообщ. 18
|
|
|
bendim
Рег. 27.08.2011 Сообщ. 20
|
Вопрос к специалистам : - а в чем отличие старых машин Зингер по классам? напр - 15,16, 27 классы кроме привода и устройства челнока чем -то еще отличаются или нет?
|
|
rutech1
Рег. 27.11.2006 Сообщ. 2450
Награды: 4
|
bendim
Вопрос к специалистам : - а в чем отличие старых машин Зингер по классам? напр - 15,16, 27 классы кроме привода и устройства челнока чем -то еще отличаются или нет? |
Так отличие в челночном устройстве полностью меняет всю машину. Потому что из-за разного челночного устойства в машинах и механизм продвижения материала разный и механизм намотки , да и весь дизайн машины.Если допустим у 66 класса шпулька закладывается сверху а у 15го-слева, под машиной, то естественно и все другие узлы в машине будут адаптированы именно в связи с челночным устройством. Но есть очень много подклассов, вы почитайте сколько разновидностей 15го класса существует.Но в подклассах базовая модель всегда заметна, они не будут отличаться коренным образом друг от друга. Привод как раз тоже имеет отношение не классам а подклассам скорее,хотя на большинстве старых машин есть возможность установки любого привода, ручного, ножного или мотора.Но не у всех,машины относящиеся к промышленным классам возможности установки ручного привода не имели, только ножной(или на промстол).
|
|
rutech1
Рег. 27.11.2006 Сообщ. 2450
Награды: 4
|
Марина_окб
Что можно сказать о этой машинке? |
Все без исключения машины Vesta были копиями,обычно Зингера, как и большинство других машин.Фирма это немецкая ,поэтому копии были хорошие естественно.По датам вы мало что узнаете,поскольку, как не раз говорилось, документация на старые немецкие машины утеряна,как и на многие другие европейские машины. За более подробной информацией-на сайты коллекционеров.
|
|
Марина_окб
Рег. 13.09.2007 Сообщ. 135
|
лемминг
Большое спасибо, Марина! Я благодарна за любую помощь. Пошла шерстить. И еще вопрос- куда масло закапывать? Дырок много.... |
По моей Госшвеймашине знаю (еще прабабушка про нее говорила) масло капать надо во все дырочки по капельке. Эти дырочки - технологические отверстия. Давайте, я свою Весту в выходные в порядок буду приводить и смазывать. Отпишусь тогда. У нас с Вами похожие внешне машинки, может разберемся. А если чего в нете накопаю, пришлю ссылку))))))))))
|
|
Марина_окб
Рег. 13.09.2007 Сообщ. 135
|
rutech1
Все без исключения машины Vesta были копиями,обычно Зингера, как и большинство других машин.Фирма это немецкая ,поэтому копии были хорошие естественно.По датам вы мало что узнаете,поскольку, как не раз говорилось, документация на старые немецкие машины утеряна,как и на многие другие европейские машины. За более подробной информацией-на сайты коллекционеров. |
Спасибо! Так и сделаю. А чего найду, перепостю сюда, вдруг пригодится))
|
|
Марина_окб
Рег. 13.09.2007 Сообщ. 135
|
Слушайте, а у пользователя под ником pizhon23 не такая же как у Вас машинка? Орнамент и форма такие-же!
|
|
лемминг
Рег. 14.12.2011 Сообщ. 18
|
Спасибо за отклик! Сама ею любуюсь, но машинка другая, хотя, несомненно, все тот же Зингер 48К в основе. Отличия- ручка у моей деревянная, рисунок, головка у моей расписанная с торца, а у той хромированная (или как оно называется?), ящичка у моей нет, рычаг подъема лапки у моей сзади, на рукваве справа у pizhon23 технологическое отверстие какое-то... В общем, найдите 10 отличий!
|
|
pizhon23
Рег. 30.01.2011 Сообщ. 41
|
Видимо на боковой панели рисунки постирались давно , хотя может и нет, (видел в интернете такую же машинку как у меня полностью расписаную), да и есть небольшой некомплект деталей по фото , вот вам такая же машинка как у меня http://www.ebay.de/itm/Antike-Saalfeld-Naehmaschine-Manuell-Gusseisen-Schwarz-/160650111372 попытайтесь рассмотреть надпись на Вашей, кстати она у Вас шьет?
|
|
oosha
Рег. 13.02.2004 Сообщ. 188
|
Ой, читаю запоем эту тему второй день! даже не подозревала, что швейные машинки в то время были такой разнообразной внешности (и даже внутренности). Получаю несказанное удовольствие от созерцания и от историй. Эта меня покорила, конечно:
на фотохостинг →
Инкрустация, ах! А вот про эту не могу понять - это обычная прямострочка?
на фотохостинг →
или какая-то машина спецназначения? Такая хитрая у нее рукавная платформа. (Каюсь, тему читаю примерно с 40 страницы:)) И даже предположить не могла, что машинки в то время выпускались миллионами! (интересно, сколько машинок в год выпускают нынешние производители?) Извините за офф, не могу держать это в себе:)
|
|
лемминг
Рег. 14.12.2011 Сообщ. 18
|
pizhon23, на моей надпись не прочесть, только 2 буквы после слов "Швейные машины мануфактуры" СY Она шьет, правда она у меня первая такая ...неэлектрическая.. При каждом стежке должен раздаваться щелчок? Исследовать полностью её способности не позволяет отсутствие крышки правого челночного отсека ( мы друзья по несчастью). Пока я её не смазала не было проблем, ездил он туда- сюда. Смазала, начала останавливаться периодически, как будто натыкаясь на препятствие. Подозреваю, это из-за того, что челнок выскакивает, не придерживаемый крышкой. Сейчас только вернулась, заказала крышку эту в слесарном цехе, завтра или в понедельник будет готово. Да! Решила проблему отсутствия резинового колесика на намоточном устройстве (которое с маховым контактирует) !!! Нашла нужное в магазине автозапчастей ВАЗовских. Подошло идеально, как тут и було! Цена вопроса 10 рублей, диаметр 33мм, сечение 5мм. Может кому пригодится. А машинка с аукциона и та, что на фото в Вашем посте разные... Посмотрите на ту часть, что слева от махового колеса и справа. На аукционе, похоже, ножной привод. oosha, машинки красавицы! Состояние такое!!! А вторая сапожная что-ли?
|
|
rutech1
Рег. 27.11.2006 Сообщ. 2450
Награды: 4
|
oosha
или какая-то машина спецназначения? Такая хитрая у нее рукавная платформа. |
Леворукавная, 18 класс скорeе всего, для обувного производства.
|
|
Гость
|
rutech1
Леворукавная, 18 класс скорeе всего, для обувного производства. |
Мне просто любопытно - шпулька вставляется в нижнюю часть машинки с торца? Смотрю на такие машинки - очень интересные штучки.
|
|