Старые машины Зингер и другие - 1
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

Я тоже со своей машинкой.
Что удалось узнать- это то, что это машинка на базе Зингер 48К.
Ни года выпуска, ни даже производителя не могу найти.
Если можете- подскажите где искать.
на фотохостинг →
на фотохостинг →
На платфоре плохо различимая фамилия по- русски написанная с буквой ять на конце.
Номер 232258, но в чьих каталогах его искать...

лемминг

Я тоже со своей машинкой.
Что удалось узнать- это то, что это машинка на базе Зингер 48К.
Ни года выпуска, ни даже производителя не могу найти.
Если можете- подскажите где искать.
На платфоре плохо различимая фамилия по- русски написанная с буквой ять на конце.
Номер 232258, но в чьих каталогах его искать...

Вот что я нашла на просторах нета: http://www.treadleandcrank.com/ Это каталог старых машинок. Посмотрите, может быть Ваша красавица там есть. Это не много, но лучше чем ничего.

Вопрос к специалистам : - а в чем отличие старых машин Зингер по классам? напр - 15,16, 27 классы кроме привода и устройства челнока чем -то еще отличаются или нет? 😳

bendim

Вопрос к специалистам : - а в чем отличие старых машин Зингер по классам? напр - 15,16, 27 классы кроме привода и устройства челнока чем -то еще отличаются или нет? 😳

Так отличие в челночном устройстве полностью меняет всю машину. 📌
Потому что из-за разного челночного устойства в машинах и механизм продвижения материала разный и механизм намотки , да и весь дизайн машины.Если допустим у 66 класса шпулька закладывается сверху а у 15го-слева, под машиной, то естественно и все другие узлы в машине будут адаптированы именно в связи с челночным устройством.
Но есть очень много подклассов, вы почитайте сколько разновидностей 15го класса существует.Но в подклассах базовая модель всегда заметна, они не будут отличаться коренным образом друг от друга.
Привод как раз тоже имеет отношение не классам а подклассам скорее,хотя на большинстве старых машин есть возможность установки любого привода, ручного, ножного или мотора.Но не у всех,машины относящиеся к промышленным классам возможности установки ручного привода не имели, только ножной(или на промстол).

Марина_окб

Что можно сказать о этой машинке?

Все без исключения машины Vesta были копиями,обычно Зингера, как и большинство других машин.Фирма это немецкая ,поэтому копии были хорошие естественно.По датам вы мало что узнаете,поскольку, как не раз говорилось, документация на старые немецкие машины утеряна,как и на многие другие европейские машины.
За более подробной информацией-на сайты коллекционеров.

лемминг

Большое спасибо, Марина!
Я благодарна за любую помощь.
Пошла шерстить. 😈
И еще вопрос- куда масло закапывать?
Дырок много.... 😳

По моей Госшвеймашине знаю (еще прабабушка про нее говорила) масло капать надо во все дырочки по капельке. Эти дырочки - технологические отверстия.
Давайте, я свою Весту в выходные в порядок буду приводить и смазывать. Отпишусь тогда. У нас с Вами похожие внешне машинки, может разберемся.
А если чего в нете накопаю, пришлю ссылку))))))))))

rutech1
Марина_окб
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Все без исключения машины Vesta были копиями,обычно Зингера, как и большинство других машин.Фирма это немецкая ,поэтому копии были хорошие естественно.По датам вы мало что узнаете,поскольку, как не раз говорилось, документация на старые немецкие машины утеряна,как и на многие другие европейские машины.
За более подробной информацией-на сайты коллекционеров.

Спасибо! Так и сделаю. А чего найду, перепостю сюда, вдруг пригодится))

лемминг

Слушайте, а у пользователя под ником pizhon23 не такая же как у Вас машинка? Орнамент и форма такие-же!

Спасибо за отклик!
Сама ею любуюсь, но машинка другая, хотя, несомненно, все тот же Зингер 48К в основе.
Отличия- ручка у моей деревянная, рисунок, головка у моей расписанная с торца, а у той хромированная (или как оно называется?), ящичка у моей нет, рычаг подъема лапки у моей сзади, на рукваве справа у pizhon23 технологическое отверстие какое-то...
В общем, найдите 10 отличий! 😃

Видимо на боковой панели рисунки постирались давно , хотя может и нет, (видел в интернете такую же машинку как у меня полностью расписаную), да и есть небольшой некомплект деталей по фото , вот вам такая же машинка как у меня http://www.ebay.de/itm/Antike-Saalfeld-Naehmaschine-Manuell-Gusseisen-Schwarz-/160650111372
попытайтесь рассмотреть надпись на Вашей, кстати она у Вас шьет?

Ой, читаю запоем эту тему второй день! даже не подозревала, что швейные машинки в то время были такой разнообразной внешности (и даже внутренности). Получаю несказанное удовольствие от созерцания и от историй.
Эта меня покорила, конечно:
на фотохостинг →
Инкрустация, ах!
А вот про эту не могу понять - это обычная прямострочка?
на фотохостинг →
или какая-то машина спецназначения? Такая хитрая у нее рукавная платформа. (Каюсь, тему читаю примерно с 40 страницы:))

И даже предположить не могла, что машинки в то время выпускались миллионами! (интересно, сколько машинок в год выпускают нынешние производители?)

Извините за офф, не могу держать это в себе:)

pizhon23, на моей надпись не прочесть, только 2 буквы после слов "Швейные машины мануфактуры" СY 🙁
Она шьет, правда она у меня первая такая ...неэлектрическая..
При каждом стежке должен раздаваться щелчок?
Исследовать полностью её способности не позволяет отсутствие крышки правого челночного отсека ( мы друзья по несчастью).
Пока я её не смазала не было проблем, ездил он туда- сюда.
Смазала, начала останавливаться периодически, как будто натыкаясь на препятствие.
Подозреваю, это из-за того, что челнок выскакивает, не придерживаемый крышкой.
Сейчас только вернулась, заказала крышку эту в слесарном цехе, завтра или в понедельник будет готово.
Да!
Решила проблему отсутствия резинового колесика на намоточном устройстве (которое с маховым контактирует) !!!
Нашла нужное в магазине автозапчастей ВАЗовских.
Подошло идеально, как тут и було!
Цена вопроса 10 рублей, диаметр 33мм, сечение 5мм.
Может кому пригодится. 😈
А машинка с аукциона и та, что на фото в Вашем посте разные...
Посмотрите на ту часть, что слева от махового колеса и справа.
На аукционе, похоже, ножной привод.
oosha, машинки красавицы!
Состояние такое!!!
А вторая сапожная что-ли?

oosha

или какая-то машина спецназначения? Такая хитрая у нее рукавная платформа.

Леворукавная, 18 класс скорeе всего, для обувного производства.

rutech1
oosha
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Леворукавная, 18 класс скорeе всего, для обувного производства.

Мне просто любопытно - шпулька вставляется в нижнюю часть машинки с торца? Смотрю на такие машинки - очень интересные штучки.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания