Бусины в стиле Шеврон - голосование - первый этап
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Полимерная глина

1-e место № 5
2-e место № 8
3-e место № 12

А вообще все бусины просто потрясающие!

1 место - №1
2 место - №5
3 место - №14

1место- №10 За структуру и цветовую гаму.
2место- № 9 Морские россыпи в лучах солнца
3место- №2 Букетный аромат

1 место - №17
2 место - №14
3 место - №5

1 место - №1. Форма и цвет великолепны.
2 место - № 5. Восхитительные переходы.
3 место - № 14 и № 19. Клевая форма.
Жаль, что сама не поучаствовала- бусины испортила случайно..
А вообще все работы очень интересные.. Ура, нашим мастерицам! 😃

Из уроков, которые я встречала по шевронам я знаю только урок Дезире. Сами бусины в этой технике мне всегда казались как-бы не очень выразительными, т.е. они интересны только своей историей, а в пластике не очень интересны... так мне казалось.

Но как же они богаты и интересны оказались и в плане идей, и по технике и по выразительным возможностям. Спасибо Баунти за то, что заставила нас всех присмотреться и по-новому открыть для себя шевроны. Замечательный и прекрасный конкурс получился.

Мне наиболее интересными показались работы, которые осмысливали эти замечательные бусинки именно с учетом возможностей пластики, и которые предлагают новые, отличные от Дезире, подходы к технике. Исходя из этого и выбирала своих фаворитов.

1 место - №17 Здесь, одна звездочка выглядывает из под другой – очень интересный вариант и цвета пламенеющие подобраны исключительно удачно.
2 место - №5 Цвет, переходы и 12 лучей – изумительная работа!
№14 Прелесть! Я давно заметила, что в пластике цвет почти главный выразительный компонент. Здесь это видно. И форма – смело, весело, ново!
3 место - №1 и №15 Невозможно наглядеться на классику и чистоту исполнения этих бусин.

Мне понравились все работы – они замечательный материал для осмысления и иллюстрация возможностей. Техника исполнения этих бусин сложная и кропотливая. Слава и хвала всем, кто выставил свои работы. Спасибо!
🙉

начну с спасибо за конкурс. с одной стороны отличный пинок попробовать нечто новое, с другой – так волнительно ждать-гадать что же будет. т.е. масса всяких переживаний. и подумать есть о чем, и чувствам есть где развернуться:)

глядя на конкурсные работы (конкретно про первый этап – бусины), появились некоторые точки над i, которых хочется озвучить. и так – видение о том, какие отслеживается влияния в исполнении. (с небольшими мини-илюстрациями. более детальные изображения далее в ссылках)

чисто полимерные влияния:
1.
на фотохостинг →
во многих работах использован мастеркласс Дезире (Desiree McCrorey) How to make "Chevron Style" beads.

дело даже не в том, что ссылка на мк была приведена в задании темы, но в том, что это действительно один из двух (!) в бесплатном доступе имеющийся мастер класс. второй – от Sunni Bergeron Faux Millefiore Chevron Beads. но результат, сколько можно судить по картинкам, да и приглядываясь к процессу, весьма плачевен – если поставить рядом настоящий шеврон. второму уроку видимо никто не следовал. потому ли, что небыла озвучена ссылка на него?, или он не выскакивает первым в поиске?, или урок Дезире все таки лучше?;)

хотелось бы спросить участников, насколько безоговорочно был принят первый мк для реализации работы. действительно ли он так хорош для имитации сложных стеклянных бусин? небыли ли разочарования в результате? насколько результат обладает именно вашей индивидуальностью и насколько все таки все работы похожи на бусины Дезире. ?
или... чего нехотелось бы подумать, но... если есть урок, зачем думать...?

(хотя, объясню, поскольку слово не воробей и порой режет острым ножем и незаслуженной обидой. я не имею ничего против уроков. к ним можно подойти критически и внести в них свои личные рац-предложения. для этого их как минимум нужно опробовать пройдя поэтапно. но слепо на них полагаться, только потому что это уроки, нельзя. имхо)

2.
на фотохостинг →

не так давно мир полимерщиков был потрясен бусинами Dee Wilder, более известной под ником malodora. все ахнули. бесспорно шевроны, из полимерной глины, с новизной и изюминкой, в любом сочетании цвета, безупречны. (конечно немаловажную роль в безупречности бусин играет хорошые инструменты и умение с ними обращаться, но на равне с изучением основной техники, в данном случае классического шеврона)

3.
на фотохостинг →
правда, в сети можно найти еще один пример шевронов из полимерной глины – Cody Craynor. видно, что автор не руководствовался уроками по имитации шевронов в полимерной глине.

влияние настоящих бусин шеврон из стекла.
4.
на фотохостинг →
сами исторические шевроны. тут можно привести старую уже пословицу – если хочешь вылепить слона, сходи в зоопарк и присмотрись как он выглядит. с этим подходом слон у каждого человека получится похож на слона и все таки у каждого свой, индивидуальный. (в том числе у Малодоры, у Дезире, у всех, кто самостоятельно присматрывался к слонам, т.е. к шевронам)
если вдруг кто-то и не углубился в мир старинного стекла... то наконец есть возможность почитать обзор на русском. и даже те кто углубился возможно найдут там кое-что незамеченное.
но, как видно по представленной мини-илюстрации, как с цветом, так с формой есть где развернуться.

5.
на фотохостинг →
работы Art Seymour, Ralph Mossman and Mary Mullaney.
кроме совсем старинных и новых но традиционных шевронов, есть и несколько мастеров стекла – художников, которые развивают идею дальше. о них тоже можно почитать в вышеупомянутом обзоре и пойти далее по там указанным ссылкам. бусины бесспорно шевроны, но не традиционные реплики. это дизайнерские формы, иной подход к орнаменту, сочетание разных техник и дополнительных материалов. в любом случае тут должна быть изучена основная техника и только тогда с ней можно играть по своему, ярко и неповторимо, с почерком.

P.S. напрашивается вывод. не все кто следовал уроку Дезире, использовали цвета синий-белый-красный. не все кто использовал это наиболее известное цветосочетание кассического шеврона, следовали уроку Дезире. не все, кто отталкивался от настоящих шевронов, избрали самый классический вариант цвета и наиболее привычную форму. не все, кто избрал волшебные и завораживающие сочетания цвета, справились технически. не все, у кого "не получились круглые и классические" шевроны, несправились с заданием.

тем не менее в каждой из представленных бусин своя привлекательность. было очень интересно их рассматрывать и любоваться.

второй вывод в форме желания. хорошо бы в таких темах, паралельно общему голосованию иметь еще одну оценку. желательно того, взгляду и знанию кого большинство доверяет.
и это пожелание ни в коей мере _не_умаляет ценность общего голосования и тем более коментариев любого человека.
такое практикуется и среди полимерщиков других стран, где есть гильдии – есть два голосования – учитывается отдельно видение публики и видение членов гильдии. такой опыт есть и у конкурсов рижских сорок – приглашались люди ориентирующиеся в археологических украшениях или в бисероплетении для специализированных тем.
да и по любому здесь голосуют как те, кто сам занимается полимерной глиной, так и те кто сам ею не занимается. думаю участникам одинакого важны коментарии и видение обоих.

Да, конкурс получился очень интересным и сложным, я бы сказала. Слова Ливы очень меткие, думаю, многие с ними согласятся. Я не буду комментировать каждую работу, но очень хотелось бы после окончания голосования, чтобы каждый рассказал, как делал свою бусину.
Мой выбор такой:
1 место- №15 (это мой самый-самый фаворит, они прекрасны!!!!)
2 место- №14 (форма, сочетание цветов, и интригует -как сделано??)
3 место- №5 (сумашедший цвет)

1-е место - 5 совершенно потрясающий цвет и вроде на оригинал переходы похожи
2-е место - 15 совершенная классика шеврона (по крайней мере в интернете такие есть) очень красиво
3-е место - 13 не смогла удержаться, такие цвета мои, звездочки на бусинах красивые, а эсли и не звездочки, то уж точно свой стиль.

1 место - №14
2 место - №1
3 место - №13

Вначале несколько слов - общее впечатление.
Если говорить об имитации шевронов - то тут бесспорный лидер №15. Автор не только сумел передать прозрачность стекла, но и даже не поленился сымитировать "потертость временем".
Если же говорить о бусинах в стиле шеврон - то на мой взгляд во всех бусинах этот стиль чувствуется.
Отдельно хочу сказать про бусины №9, 14 и 19. Они явно выбиваются из общего ряда своей непривычно некруглой формой. Однако это их совершенно не портит! И хотя это не классические шевроны, стиль там просматривается очень четко.

Упомянутый урок Дезире мне лично не нравится - в нем изначально заложена возможность "нестыковки" узора, деформаций и нет возможности передать характерный для шеврона рисунок: когда внутренние кольца остаются практически круглыми, а внешние - звездочкой . Поэтому те, кто делал бусины по этому уроку и получил красивый, четкий рисунок - вызывают у меня уважение.

Но более интересны варианты, выполненные не по уроку. Например, №3, 7 (великолепный рисунок!!) 9, 14, 15, 19. Я ничего не пропустила? Причем видно, что способы, которым пользовались авторы - разные. Большая просьба рассказать о своих "авторских" методах после окончания конкурса.

Места у меня такие:
1. - Невероятно натуральная имитация шевронов №15
2. - № 5 и 7 - в этих бусинах кроме аккуратности есть "внутреннее тепло"
3. - № 1 и 13

1 - №14
2 - №7
3 - №5

1 – №1.  
2 – №14  
3 – №5 и №3

Сначала небольшое отступление-размышление... 😎

Когда я объявляла этот конкурс (кстати, на идею провести именно шевроновый конкурс меня натолкнуло последнее увлечение Тавостии и наверное уже многие поняли почему 🙃 ), так вот, когда я объявляла конкурс Бусины в венецианском стиле "Шеврон" и писала условия конкурса и небольшое объяснение что же такое эти самые бусины, то предполагала, что участники будут делать именно имитации бусин в стиле "шеврон" в их классическом понимании и виде, а мы потом будем обсуждать у кого они получились лучше, кто какой техникой пользовался и т.д. и т.п.
А сложилось все иначе - то ли я не смогла донести свою идею до масс, то ли классические шевроны показались участникам скучноватыми, то ли еще по какой причине, но среди присланных работ оказалось много фантазийных, нетрадиционных бусин. И в этой ситуации оценить работы по предполагаемым критериям оказалось, практически невозможно.
Хотя, с другой стороны, именно потому что условия не были выполнены в том виде, в котором я их задумала, работы оказались невероятно интересны, красивы и необычны! 😏 😃

Еще одно отступление - если помните, то наши конкурсы начинались с "неконкурсов", то есть с работ на заданную тему, с обсуждением ошибок, разбором полетов, с возможностью научиться чему-то новому. И, честно сказать, я по тем "неконкурсам" очень скучаю... 😎 Поэтому у меня появилась одна идея, но об этом позже, отдельным постом в общей теме. Просто сейчас как-то к слову пришлось. 🙄

А теперь, собственно оценки:
1 место - безусловно и вне всяких сомнений работа № 15!
Это лучший вариант имитации старинных "шевронов" который только можно себе представить! и, по-моему, если рядом положить настоящие бусины "шеврон", то отличить будет невозможно. 😂

2 место - работа № 14.
Хотя работа и не относится к классическому варианту, но бусины определенно сделаны в стиле шевронов, с очень четкой "звездочкой", красивейшим сочетанием цвета, невероятно четкой формой!

3 место - работы № 9 и № 13.
В девятой работа меня покорила "стеклянность" бусин, а на паре круглых бусин явно видна шевроновая звездочка.
А в работе № 13 очень понравилось радужное сочетание цветов в лучах звездочки и необычные темные бусины из "металлика".

Еще хочется отметить дополнительно работы
№1 - интересное сочетание цветов и очень четкие линии!
№ 17 - "огненный цвет" и необычный рисунок как бы сдвоенной "звездочки".

1-6
2-12
3-13


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания