Вышивальные машины Janome MC 300e, 350e, 9500, 9700
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

*Rediska*, Мар 03, 2016

*Rediska*, Если собираетесь много вышивать,то придется брать новую Джаноме 350е,если пока не знаете,то поискать эту же б/у,но не сильно уставшую,я думаю найти можно,этих машин довольно много на руках.

Здравствуйте . У меня проблема с Джаном350 . Отвезла в сервисный центр мне сказали что стерлись пластмассовые направляющие втулки в вышивальном блоке нужно менять блок так как втулки отдельно не продают , можно ли их где нибудь заказать или действительно нужно менять весь блок . Цена на блок 250$ как-то не весело .

Syltana, Мар 04, 2016

Syltana, Кроме ремней и датчика, японцы к вышивальному блоку ничего не присылают - замена полностью.
Подумайте, если уже стерлись направляющие в вышивальном блоке, то что говорить о состояние машины - дальше будет мотор, рамка игловодителя, шпуледержатель и т.д.

| Умение искать людей равносильно умению находить деньги Mexaник, Мар 05, 2016
Mexaник

уже стерлись направляющие в вышивальном блоке,

Извините. Втулки.

Втулки можно выточить из фторопласта.
Алгоритм1 (обыкновенный):
1. Снять втулку. Договорившись с ремонтником.
2. Найти токаря. Договориться с ним.
3. Поставить втулки.

Думаю, что машина еще послужит.

Алгоритм 2(продвинутый):
1. Снять втулку.
2. Отдать на 3д принтер и напечатать.
3. Поставить втулки.

ЗЫ: Эта вышивалка не предназначена для зарабатывания денег, если чё. Так, побаловаца и для общего развития выпендрежных способностей.

шатл, вышивать планирую много, хотелось, чтобы машинка окупила себя и прибыль приносила. Но пишут, что эта машинка не пригодна для зарабатывания,что хватит ее на год-два((

Mexaник, Мар 05, 2016

Mexaник, На машинке много не работала можно сказать она у меня новая , проблемы у нее были когда она была еще на гарантии но тогда ее подрегулировали все было ничего , гарантия прошла ,отвезла к другому механику , оказалось нужен блок . Он предлагал выточить новые детали но говорит что это большой риск . Не знаю как поступить

Drakken, Мар 06, 2016

Drakken, Спасибо за помощь , будем заказывать втулки , действительно переживать уже поздно , нужно с ней что-то делать а блок поменять всегда успеем . При вышивание машинка не попадает в одну точку где-то 1мм , а при вышивке в самом низу больших пялец такое впечатление что что-то подтормаживает , и вышивка получается уже чем вверху 2мм . Подскажите в чем может быть еще проблема .

Syltana, Мар 06, 2016
Syltana

Drakkenа при вышивке в самом низу больших пялец такое впечатление что что-то подтормаживает , и вышивка получается уже чем вверху 2мм . Подскажите в чем может быть еще проблема .

Это люфт, такое не лечится, у 3-х мастеров машина была, мне помогла только смена машины )))

| Искусство - такая же хрень, что и бытовуха, только пафосная Syltana, Мар 06, 2016
Syltana

Подскажите в чем может быть еще проблема .

Пантограф нужно смотреть в телескопе. Телескопическая направляющая на каретке гуляет, в смысле.

ЗЫ: Достал на айпаде гейм-центер и автозамена, удалила нафиг предыдущие сообщения, что б не мучиться. Иногда ненавижу эппл за докучливость - нифига не поваляешься с ленцой на форуме, нужно вставать, халат напяливать, садиться за большую машину, ну, Вы меня понимаете.

Карочи, на бытовой машине деньги зарабатывать - пустое. Палюбасу. Ну, если только мастер-классы задорого проводить какие. Оннако, ученик нынче пошел бестолковый, так и глядит, что б шпуледержатель заклинить или иглой по пяльцам со всей дури, поэтому просвещение - тоже вариант сомнительный.

Я на этих машинах отшиваю образцы по ночам - промка людей по всему дому пугает, амплитудой и частотой, что твой Машиненгевер 34 на Беларусьфильме, а бытовая - жужжит и стрекочет, домашние попривыкли, а у соседей стиральные машины громче - ночной тариф.

Иногда, очень проверенным людям, допускаю вышить что-нибудь в Доме Культуры, где меня учат народным ремеслам.

Вариант д. заработка - промка+вышблок. Ну, такой, скромный, поскольку одноиголка. Для массового отшива - нужна многоиголка.
И знание ПО, к-рое само по себе стоит дороже бытовой вышивалки. Ну и расходники, ессно. Их нужно закупать оптом и у производителя - в три раза дешевле выходит. Тогда имеет смысл.

Бывает еще экслюзивный экслюзив пипецный. За тыщи мильонов, но за это ниче не скажу - ибо мой потолок - различать между собой Ван Халена и Ван Дейка по авторезине на постерах. Или у Ван Дейка не было автомобиля? Тогда Ван Гога от Воннегута.

*Rediska*, Мар 05, 2016

*Rediska*, Если есть сбыт,то машинка окупится и принесет прибыль,тем более у вас не сложная вышивка и не сильно мелкие элементы в дизайнах,машинка убивается более интенсивно на мелких дизайнах,насчет срока службы, по моей статистики проблемы как правило начинаются после двух- трех лет,убитых шестеренок в блоке вышивания пока не встречал,как прравило проблема в том что каретка блока вышивания начинает люфтить,особенноэто сказывается в нижней трети больших пялец,и это как правило не лечится,и это сказывается на вышивке,ну а дальше либо очередная 350е или переход на более высокий уроваень Бразер серии PR или Таджима.

Syltana, Мар 06, 2016

Syltana, Попробуйте показать еще раз машину другому механику. Сколько не приносили этих машин, проблемы были но не в втулках. И практика показала - это стандартная проблема этой машины и кардинально решить еще не получалось. Время и деньги потратите, а результат под большим знаком вопроса.

| Космос - это способ красиво потратить народные денежки Mexaник, Мар 06, 2016

Друзья, извините за предыдущее сообщение - выпимиши в честь праздника. Надеюсь на снисходительное понимание.

шатл

*Rediska*, Если есть сбыт,то машинка окупится и принесет прибыль

У меня аргументов "против" существенно больше, чем "за". Чесгря. И про два- три года - это загиб. Простите великодушно. Полторы дюжины снегурок-Аленушек-Алибабаев отшить и все, нужно с машиной что-то делать. Такшт, имею мнение, что долговечность зависит от интенсивности эксплуатации.
PR стоит как первая ступень имени Гагарина, поэтому логичный выход - взять прямострочку и к ней приделать вышивальный блок, соорудив таким образом одноигольную вышивалку.

Mexaник

Сколько не приносили этих машин, проблемы были но не в втулках. И практика показала - это стандартная проблема этой машины и кардинально решить еще не получалось. Время и деньги потратите, а результат под большим знаком вопроса.

У меня, кешн, практического опыта много меньше , чем у Вас, но там не оч. сложная конструкция. Координатные люфты - это либо ползунки салазок каретки, либо шарниры, либо крепления телескопа, либо позиционный ремень каретки. Все направляющие, хоть и хлипки на первый взгляд ( если сравнивать с алюминиевыми рельсинами промок), но ресурс у них большой. Как это все восстанавливать - отдельный вопрос, как и его цена. Нужно действовать, исходя из финансовой целесообразности.

Drakken, Мар 06, 2016

Drakken, Вы сами пишите, что ресурс большой пантографа, а что творится с другими механизмами машины! 😂

| Любая мечта о халяве обещает в исполнении не халяву, а гемор Mexaник, Мар 06, 2016
Mexaник

Drakken, Вы сами пишите, что ресурс большой пантографа, а что творится с другими механизмами машины! 😂

А что им будет? КШМ там обычный Джаномовский - долгоиграющий узел, игловодитель даже в разболтанном состоянии обеспечивает сопряжение с челночным, тем более, что вышивалки априори работают в этой части в более щадящих режимах, ну это если по-промышленному не стабилизировать вышивку крафтом.

Челнок будет в норме, разве что шпуледержатель может потереться - не смертельно.

Хотя все зависит еще и от дизайнера. Ежли старания больше, чем ума, то можно засаживать машину хоть ежедневно - пятислойным застилом, например.

Обычные вискозу-полиэстер машина переваривает хорошо. Металлизированные, ессно, ее распилят быстро. Но она ими и вышивает отвратительно, надо заметить.

В общем, как бытовая вышивалка - супер за свою цену.
Есть конструктивные недостатки, напр.: телескоп пантографа - решение ради компактности, за которую приходится платить меньшей надежностью в сравнении с классической двухосевой перпендикулярной схемой направляющих. Телескопическая схема сильно проигрывает в износостойкости из-за нагруженности узла сопряжения с кареткой , особенно при использовании больших пялец - при изменении направления движения ( а это дважды за стежок) возникают нескомпенсированные осевые моменты, к-рые и приводят в конечном итоге к тому, к чему приводят.

Добавлено: любопытная особенность: в этой машине также обычный (д. электронных машин) механизм отклонения игловодителя, различающийся от модификации к модификацией только прошивкой чипа БУ - у более дорогих моделей больше шагов и подпрограмм.

Умельцы вполне могут перепрограммировав с помощью компьютера, добавить декоративных строчек или алфавитов. Есть даже спец. утилиты для этого.

Где искать - не знаю, как сделать - спрашивайте не у меня.

Спасибо всем за помощь , я поняла что нужно показать машинку другому механику , тяжело у нас найти человека знающего Джаномку .


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания