шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21198
Награды: 2
|
*Rediska*, Если собираетесь много вышивать,то придется брать новую Джаноме 350е,если пока не знаете,то поискать эту же б/у,но не сильно уставшую,я думаю найти можно,этих машин довольно много на руках.
|
|
Syltana
Рег. 21.11.2012 Сообщ. 4
|
Здравствуйте . У меня проблема с Джаном350 . Отвезла в сервисный центр мне сказали что стерлись пластмассовые направляющие втулки в вышивальном блоке нужно менять блок так как втулки отдельно не продают , можно ли их где нибудь заказать или действительно нужно менять весь блок . Цена на блок 250$ как-то не весело .
|
|
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5494
Награды: 3
|
Syltana, Кроме ремней и датчика, японцы к вышивальному блоку ничего не присылают - замена полностью.
Подумайте, если уже стерлись направляющие в вышивальном блоке, то что говорить о состояние машины - дальше будет мотор, рамка игловодителя, шпуледержатель и т.д.
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
Mexaник
уже стерлись направляющие в вышивальном блоке, |
Извините. Втулки.
Втулки можно выточить из фторопласта.
Алгоритм1 (обыкновенный):
1. Снять втулку. Договорившись с ремонтником.
2. Найти токаря. Договориться с ним.
3. Поставить втулки.
Думаю, что машина еще послужит.
Алгоритм 2(продвинутый):
1. Снять втулку.
2. Отдать на 3д принтер и напечатать.
3. Поставить втулки.
ЗЫ: Эта вышивалка не предназначена для зарабатывания денег, если чё. Так, побаловаца и для общего развития выпендрежных способностей.
|
|
*Rediska*
Рег. 28.08.2014 Сообщ. 6
|
шатл, вышивать планирую много, хотелось, чтобы машинка окупила себя и прибыль приносила. Но пишут, что эта машинка не пригодна для зарабатывания,что хватит ее на год-два((
|
|
Syltana
Рег. 21.11.2012 Сообщ. 4
|
Mexaник, На машинке много не работала можно сказать она у меня новая , проблемы у нее были когда она была еще на гарантии но тогда ее подрегулировали все было ничего , гарантия прошла ,отвезла к другому механику , оказалось нужен блок . Он предлагал выточить новые детали но говорит что это большой риск . Не знаю как поступить
|
|
Syltana
Рег. 21.11.2012 Сообщ. 4
|
Drakken, Спасибо за помощь , будем заказывать втулки , действительно переживать уже поздно , нужно с ней что-то делать а блок поменять всегда успеем . При вышивание машинка не попадает в одну точку где-то 1мм , а при вышивке в самом низу больших пялец такое впечатление что что-то подтормаживает , и вышивка получается уже чем вверху 2мм . Подскажите в чем может быть еще проблема .
|
|
gavana
Рег. 26.01.2010 Сообщ. 1216
|
Syltana
Drakkenа при вышивке в самом низу больших пялец такое впечатление что что-то подтормаживает , и вышивка получается уже чем вверху 2мм . Подскажите в чем может быть еще проблема . |
Это люфт, такое не лечится, у 3-х мастеров машина была, мне помогла только смена машины )))
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
Syltana
Подскажите в чем может быть еще проблема . |
Пантограф нужно смотреть в телескопе. Телескопическая направляющая на каретке гуляет, в смысле.
ЗЫ: Достал на айпаде гейм-центер и автозамена, удалила нафиг предыдущие сообщения, что б не мучиться. Иногда ненавижу эппл за докучливость - нифига не поваляешься с ленцой на форуме, нужно вставать, халат напяливать, садиться за большую машину, ну, Вы меня понимаете.
Карочи, на бытовой машине деньги зарабатывать - пустое. Палюбасу. Ну, если только мастер-классы задорого проводить какие. Оннако, ученик нынче пошел бестолковый, так и глядит, что б шпуледержатель заклинить или иглой по пяльцам со всей дури, поэтому просвещение - тоже вариант сомнительный.
Я на этих машинах отшиваю образцы по ночам - промка людей по всему дому пугает, амплитудой и частотой, что твой Машиненгевер 34 на Беларусьфильме, а бытовая - жужжит и стрекочет, домашние попривыкли, а у соседей стиральные машины громче - ночной тариф.
Иногда, очень проверенным людям, допускаю вышить что-нибудь в Доме Культуры, где меня учат народным ремеслам.
Вариант д. заработка - промка+вышблок. Ну, такой, скромный, поскольку одноиголка. Для массового отшива - нужна многоиголка.
И знание ПО, к-рое само по себе стоит дороже бытовой вышивалки. Ну и расходники, ессно. Их нужно закупать оптом и у производителя - в три раза дешевле выходит. Тогда имеет смысл.
Бывает еще экслюзивный экслюзив пипецный. За тыщи мильонов, но за это ниче не скажу - ибо мой потолок - различать между собой Ван Халена и Ван Дейка по авторезине на постерах. Или у Ван Дейка не было автомобиля? Тогда Ван Гога от Воннегута.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21198
Награды: 2
|
*Rediska*, Если есть сбыт,то машинка окупится и принесет прибыль,тем более у вас не сложная вышивка и не сильно мелкие элементы в дизайнах,машинка убивается более интенсивно на мелких дизайнах,насчет срока службы, по моей статистики проблемы как правило начинаются после двух- трех лет,убитых шестеренок в блоке вышивания пока не встречал,как прравило проблема в том что каретка блока вышивания начинает люфтить,особенноэто сказывается в нижней трети больших пялец,и это как правило не лечится,и это сказывается на вышивке,ну а дальше либо очередная 350е или переход на более высокий уроваень Бразер серии PR или Таджима.
|
|
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5494
Награды: 3
|
Syltana, Попробуйте показать еще раз машину другому механику. Сколько не приносили этих машин, проблемы были но не в втулках. И практика показала - это стандартная проблема этой машины и кардинально решить еще не получалось. Время и деньги потратите, а результат под большим знаком вопроса.
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
Друзья, извините за предыдущее сообщение - выпимиши в честь праздника. Надеюсь на снисходительное понимание.
шатл
*Rediska*, Если есть сбыт,то машинка окупится и принесет прибыль |
У меня аргументов "против" существенно больше, чем "за". Чесгря. И про два- три года - это загиб. Простите великодушно. Полторы дюжины снегурок-Аленушек-Алибабаев отшить и все, нужно с машиной что-то делать. Такшт, имею мнение, что долговечность зависит от интенсивности эксплуатации.
PR стоит как первая ступень имени Гагарина, поэтому логичный выход - взять прямострочку и к ней приделать вышивальный блок, соорудив таким образом одноигольную вышивалку.
Mexaник
Сколько не приносили этих машин, проблемы были но не в втулках. И практика показала - это стандартная проблема этой машины и кардинально решить еще не получалось. Время и деньги потратите, а результат под большим знаком вопроса. |
У меня, кешн, практического опыта много меньше , чем у Вас, но там не оч. сложная конструкция. Координатные люфты - это либо ползунки салазок каретки, либо шарниры, либо крепления телескопа, либо позиционный ремень каретки. Все направляющие, хоть и хлипки на первый взгляд ( если сравнивать с алюминиевыми рельсинами промок), но ресурс у них большой. Как это все восстанавливать - отдельный вопрос, как и его цена. Нужно действовать, исходя из финансовой целесообразности.
|
|
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5494
Награды: 3
|
Drakken, Вы сами пишите, что ресурс большой пантографа, а что творится с другими механизмами машины!
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
Mexaник
Drakken, Вы сами пишите, что ресурс большой пантографа, а что творится с другими механизмами машины! |
А что им будет? КШМ там обычный Джаномовский - долгоиграющий узел, игловодитель даже в разболтанном состоянии обеспечивает сопряжение с челночным, тем более, что вышивалки априори работают в этой части в более щадящих режимах, ну это если по-промышленному не стабилизировать вышивку крафтом.
Челнок будет в норме, разве что шпуледержатель может потереться - не смертельно.
Хотя все зависит еще и от дизайнера. Ежли старания больше, чем ума, то можно засаживать машину хоть ежедневно - пятислойным застилом, например.
Обычные вискозу-полиэстер машина переваривает хорошо. Металлизированные, ессно, ее распилят быстро. Но она ими и вышивает отвратительно, надо заметить.
В общем, как бытовая вышивалка - супер за свою цену.
Есть конструктивные недостатки, напр.: телескоп пантографа - решение ради компактности, за которую приходится платить меньшей надежностью в сравнении с классической двухосевой перпендикулярной схемой направляющих. Телескопическая схема сильно проигрывает в износостойкости из-за нагруженности узла сопряжения с кареткой , особенно при использовании больших пялец - при изменении направления движения ( а это дважды за стежок) возникают нескомпенсированные осевые моменты, к-рые и приводят в конечном итоге к тому, к чему приводят.
Добавлено: любопытная особенность: в этой машине также обычный (д. электронных машин) механизм отклонения игловодителя, различающийся от модификации к модификацией только прошивкой чипа БУ - у более дорогих моделей больше шагов и подпрограмм.
Умельцы вполне могут перепрограммировав с помощью компьютера, добавить декоративных строчек или алфавитов. Есть даже спец. утилиты для этого.
Где искать - не знаю, как сделать - спрашивайте не у меня.
|
|
Syltana
Рег. 21.11.2012 Сообщ. 4
|
Спасибо всем за помощь , я поняла что нужно показать машинку другому механику , тяжело у нас найти человека знающего Джаномку .
|
|