Почему мы платим за одежду и обувь втридорога
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль
Валерика007

Что-то я себя во Франции белой вороной не чувствовала и супермаркет человеческий в двустах метрах был, где было....так скажем от овощей до спиртного. В Лондоне не бывала, сказать не могу. Но не испытываю удовольствия от хамства в магазинах, поэтому и хочу, чтобы был широчайший выбор, а не необходимый

"восточный базар" сам по себе уже хамство? у нас тоже не русские кассиры и продавцы в магазине, но ведут себя вполне приветливо. хамством лично я считаю в первую очередь неправильные ценники, а уж услышать в ответ на замечание о неправильной цене -" вам всего 7 рублей, а человека оштрафуют" - вот это действительно хамство, но оно не зависит от национальности.

Ой, девочки, мне несказанно повезло Мега в будний день-20 минут на машине и я там. Но не каждый позволить себе может такой променад в будни, конечно...
Одежда -это европа, шитье-вязание и распродажи...
Но еда-святое! Сказываются, наверно, знания-опыт, ученье-вред, одним словом.. Уже привыкли есть свежую рыбку, которая 3-4 дня назад в море-океяне плавала 😂 , поэтому приходиться поднимать одно место и ехать. Курицу и мясо берем только у фермеров

Ладно, последний раз оправдываюсь. Там я тоже закупаюсь.!!!!
Но человек существо социальное и хочется иногда и мир посмотреть, чес слово. На следующие наводящие вопросы отвечу сразу, бываю я в театрах, бываю))), я имею ввиду элементарный ассортимент в магазине, а потом всё из утконоса мне всё равно не привезут.
Другие три человека, сходить могут, но бывают жизненные ситуации, когда ты единственный свободный.
Всё, давайте дальшше по теме))) У меня всё есть, мне ничего не надо. 😂

Валерика007

ЗЫ. магазин мне нужен был, чтобы сменить молнию на куртке. Я должна ехать в огромный специализированный супермагазин? Увольте, мне это не интересно.

каждому своё. у нас около метро два небольших магазина с молниями и тканями. но там такие молнии, что все равно приходится ехать именно через всю москву. зачем мне тратить время на смену молнии, которая опять сломается через неделю? лучше купить хорошую.... так что есть они, нет их - все одно, ездить приходится в специализированные магазины. но это я так, о наболевшем....

Ну вот начали о том что все втридорога, а теперь ссоритесь совсем на другую тему.
Утконос и всяческие интернет- магазины тоже успешно и давно использую. Довольна. Даже одежду детям несколько раз по интернету покупала. Очень симпатичную.
Наверно нерусские лица в магазинах через какое-то время перестанут раздражать, потому как другие-то не появятся. А что европейцев это тоже как и россиян нервирует?

Дело не в том, какой национальности продавец. Дело в том как он тебе продаёт товар. Если он тебя ненавидит уже за то, что ты пришёл к нему в магазин отвлекать его от...не знаю от чего, то нафиг мне такой продавец. Я считаю, что на несоответствие цен я даже не должна заморачиваться им указывать, это ИХ работа. Я хочу, чтобы пакеты для продуктов мне давали, а не швыряли, я хочу, чтобы со мной элементарно здоровались, я хочу, чтобы если я хочу купить икру красную, я не должна бегать по магазину, искать какого-то администратора, чтобы он своим ключом открыл мне прилавок...что-то я очень многого хочу....но это про перекрёсток. А так я хочу наверно элементарного. Чтобы не скакать по городу в поисках товара. Всё-таки для меня шоппинг не спорт.

А кто ж этого не хочет. Все хотят. А то что вы сказали это действительно так и есть. Я в Россию раз в год приезжаю и это поведение продавцов очень шокирует, пугает и огорчает до слез.
Этих людей тоже можно понять - они выполняют ненавистную работу, а на другую их просто не возьмут.

Только учусь

Насчет того, что в магазинах висит барахло - согласна. Но это все дикий капитализм - шьют всякую фигню из стоковых остатков невероятных цветов, чтобы больше прибыли, но народ становится разборчивее скоро ЭТО никто покупать не будет. В нашей стране еще все в процессе, но с каждым годом будет все лучше и лучше. Я верю. А вы?

Этого процесса я не вижу, мы топчемся на месте, и хорошо , если под ногами устойчивое плато, а не полка, с которой свалимся в любой момент 😂 Это глобально 😃 и к тому, что , когда нет постоянных стабильных успехов, начинает формироваться психология жить одним днем. Другими словами, куплю-ка я штаны за десять тысяч здесь и сейчас, а потом хоть потоп 😂 Давит реклама, гламурные рожи (извиняюсь 😂 ) шоу-бизнеса, народ смело идет за энтими штанами 😂
По факту. Площадей мало. Их ровно столько, сколько сочли нужным построить их Господа Владельцы 😃.... Действительно, кроме термина simulated ничего по отношению к нашему рынку одежды не придумаешь...
Меня киргизы в перекрестке не волнуют 😂 Всегда с "гордостью" думаю, что нашего чела не проведешь, не пойдет он за пять копеек полы мыть 😂 не дастся ....н..е..е.. Меня несвежие продукты ...э...удивляют, но их, как оказалось, можно вернуть 😂
Я тоже вижу при таком положении дел единственный выход в интернет-магазинах.

Я живу в 16 км от мкад в жутко населённом районе .
Нет у нас торговых площадей , ну , вот совсем нет , и строить никто не собирается . Из Москвы я везу всё- от ниток до колготок . Ближайший хозяйственный -за 2,5 км , там же маленький рынок , где можно купить рыбу и мясо .
Район выживает только за счёт частников , разных ларьков и тонарчиков . Цены у нас можно ставить любые на всё , от продуктов до одежды , очень много тех , у кого нет возможности ездить .
Всю технику мы покупаем в интернете ,а вот конфеты я везу из столицы .
Приезжайте ко мне в гости , на ценники на молоко посмотрите . 😈

Грамотная статья. Углы кое-где сглажены. Все на самом деле еще хуже. 😈

Девы, вспомнился один пример, в прошлый раз не было времени, ща напишу 😂
про наши ТЦ. Дело было году в 2003-2004, по-моему. Построили некий ТЦ, существующий до сих пор, кстати. Арендаторы начали обращаться по поводу аренды, и среди потенциальных арендаторов был некий ресторанчик известной сети. Так вот ресторанчик там было не суждено открыть по следующим причинам:
- к ТЦ не было возможности подъезда машины габаритами более, чем Газель ни с одной из его сторон.
- в ТЦ не существовало элементарной вентиляции, а любому общепиту без нее не жить, как они без нее вообще открылись, я не знаю....
- ТЦ обогревался чуть ли не калориферами.
Но это еще не самое страшное. ⁉ ТЦ был построен (вернее, собран) таким образом, что его опоры не могли выдержать по весу даже минимум оборудования, грубо говоря, пару профессиональных плит, кофеварку и пивную "башню". И уж совсем неприлично говорить о том, что любое оборудование -это риск пожара, а с противопожаркой дела обстояли никак, типа как в Перми-договорились 😏
Я этот ТЦ обхожу стороной, просто боюсь в него заходить, вдруг соберется аки карточный домик. Кстати, ни одного сетевика там за столько лет так и не появилось, стоит рынок под крышей. И таких ТЦ оооочень много.Воть....

Дашулькин, не дай сгинуть смертью дурковатых. Шепни, куда ходить не стоит 😽

A у нас в Барнауле так и сгорел от обогревателей магазинчик. Только пуговицы от шубок остались. Правда стены уцелели, потому как само здание от советских времён ещё.

А я вот всё хотела такие мысли собрать в кучу и тут написать. Но в этой статейки они так хорошо прописаны.
" Играет роль и так называемое показное потребление. «Москва — нетипичный город, где много богатых людей и размыты границы между стратами, — объясняет Суворов. — Если 20% жителей одевается очень дорого, то еще 20–30% будут стараться одеться дорого, даже если некоторым это не вполне по карману». По данным «Комкон», половина россиян с высокими доходами убеждена, что престижная марка улучшает имидж человека, и столько же думает, что продукция известных фирм более качественная. "
Я бы этот фактор на первое место поставила.
Вышлю подруге фото. Посмотри какой пейзаж!!!
А она Ух, ты, какие красовочки, какой фирмы? по чём?

А как вам эта статья:

Правила игры

Газета «Коммерсантъ» № 241 (4296) от 24.12.2009

заставили уйти с рынков компании, но не их владельцев, подводит итоги года спецкор отдела потребительского рынка Кристина Бусько

В начале декабря на конференции "Ритейл в России" совладелец бельевой сети "Дикая орхидея" Александр Федоров рассказывал о том, как его компания расправлялась с долгами в кризисное время. Рассказ иллюстрировала презентация под названием "Как смена розничного оператора помогла компании реструктурировать долги". Кажется, я была чуть ли не единственным человеком в зале, кого заявленная бизнесменом тема, мягко говоря, удивила: другие присутствовавшие слушали господина Федорова с таким же невозмутимым спокойствием, как если бы он рассказывал про итоги продаж очередной коллекции белья. Вот и у сидящего рядом со мной владельца известной обувной сети бурю эмоций вызвал не откровенно сомнительный способ реструктуризации долгов "Дикой орхидеи", а трехзначные наценки на белье, раскрытые в презентации господина Федорова.

Наверное, в зале, где выступал основатель "Дикой орхидеи", просто не было его кредиторов, которые еще летом "смену розничного оператора сети" называли "выводом активов". Кстати, 99% от их общего числа в итоге решили пролонгировать долги ритейлеру, а не банкротить его. Видимо, показательными для кредиторов стали примеры других компаний на потребительском рынке.

В недавнем прошлом крупнейший российский импортер фруктов "Санвэй Груп" сейчас ликвидирует свою основную компанию ООО "Русагро", зато договоры о поставках в торговые сети вместо него заключает новое ООО "Фруттория" — бенефициарами обеих компаний участники рынка называют Шалми Беньяминова и Александра Васильева. Никуда не уходит с рынка и владелец многострадального автодилера "Инком-авто" Дмитрий Козловский — в то время как две его компании, ООО "Инком-Лада" (выпускала облигации) и головное ОАО "Холдинг "Инком-авто"", в рамках банкротства должны вернуть кредиторам около $580 млн, бизнесмен, по слухам, создает нового автодилера ABC Motors. С весны эта дилерская сеть занимает несколько салонов "Инкома" в Москве. Владельцы розничной сети "Самохвал" тоже банкротят головное ООО "Самохвал": кредиторам особо рассчитывать не на что, так как магазины сети давно числятся на новом ООО "Самторг". После реструктуризации бизнеса президент сети Дмитрий Кувшинов стал экс-собственником первого ООО и новоявленным владельцем "Самторга". Заявившая на этой неделе о своей несостоятельности алкогольная компания "Союз-Виктан" недавно "лишилась" прав собственности на свои самые известные торговые марки: "На березовых бруньках", Medoff, "Мерная. На молоке с медом" и другие в конце ноября и начале декабря были перерегистрированы на новые ООО "Инкоминвест", ООО "Ю.Т.С." и прочие. Почти не сомневаюсь, что в 2010 году нынешний собственник "Союз-Виктана" Андрей Охлопков начнет продвигать созданные им бренды в рамках нового алкогольного холдинга.

Так выходит, что в новом году с потребительского рынка уйдут многие компании, но не их владельцы. В плане персоналий рынки останутся прежними: бизнесмены продолжат вести хорошо знакомый им бизнес в рамках новых юридических лиц. Ушедший год лишний раз продемонстрировал непрозрачность российского бизнеса, констатирует адвокат юридического бюро "Юков, Хренов и партнеры" Дмитрий Лобачев: "Несовершенство законодательной базы и смелость российских бизнесменов делают свое дело".

А вот эта фраза: "у сидящего рядом со мной владельца известной обувной сети бурю эмоций вызвал не откровенно сомнительный способ реструктуризации долгов "Дикой орхидеи", а трехзначные наценки на белье, раскрытые в презентации господина Федорова."?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания