Сливовый десерт - кардиган спицами из каталога La Redoute
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

Девочки, кто на какой возраст собирается вязать? У меня дочка 2,5 года. У нас есть свитерок похожей формы, постараюсь по нему сделать выкройку, но только на рост 96.

Ой, уже открыли!!! Я планировала в следующую среду подключится 😃 Пока что понаблюдаю...

Я буду вязать на дочку 1,5 годика.
lunik25, какие ниточки посоветуете? Спицы?

Я купила нитки Alpina "Lexi" 45\% хлопок 55\% акрил Вес 100 г/230 м. Их вообще на спицах №4 вязать надо, на я хочу завтра глянуть в магазине подходящую ангоровую нить и добавить к основной.

Naz, какой цвет красивый! Ниточка с люрексом или это мне что-то блестит?

бешеная спица, ага,блестит - мне она так нравится 🙃 ,такая мягкая получается,и блестючка в меру
на фотохостинг →

я вообще на следущей неделе начну...
объясните мне валенку, как вязать надо? с чего начинать? я новичок в этом деле... 😳

Naz, у нас возраст одинаковый 🤗 сколько ниточек прикупили? А то мне тоже покупать идти... и ещё, можно я к вам обращаться буду по поводу размеров и количества петелек?

kaprizzza,ну конечно можно!
я брала 2 моточка,вяжу в 2 нити,а то она тонкая сильно,500 метров на 100 гр
резинка 41 петля,это из за самой резинки такой расчет брала,сразу после резинки прибавление и потом в каждом 11 ряду
и еще - ко мне можно на ты,тем более мы тезки 😈

Naz, 🙃 хорошо!!!
значит, 200 гр хватит... тогда я и покупать не буду, а использую то, что есть 😃 а есть у меня только шерсть... бледно-красная и серая... наверное выберу бледно-красную.
а начинаешь ты с рукава... всё понятно 😃 спасибо!!!

бешеная спица, классно!!! меланж очень хорошо смотрится 😃

kaprizzza, спасибо, самой нравится 😃 Жаль, что в сутках только 24 часа

Всем привет! Спасибо за открытие темки! Я с вами , но немного попозже 😏 , никак не дойдут руки довязать кофточку с сердечками в своей темке 😃 , какой-то вязально-творческий кризис))).