Теплая шапочка "Веселые помпоны"
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

планирую вязать "крохой", как думаете не будет колючая? в магазине только завтра завоз будет, но может лучше еще какую-нибудь посмотреть?

Какую нужную тему открыли 😃 ! Тоже буду вязать с вами. Только я новичок в вязании и надеюсь на помощь опытных и умелых вязальщиц 😳
СизоваКатя Кроха совсем не колючая, берите не сомневайтесь.

Доброе утро!
Нитки выбрала Duode Nicole, состав 70% шерсть/30% акрил, метраж 100м/50гр, голубого цвета, немного поярче чем на первой картинке. Не знаю пока насколько длинными буду делать завязки и большими - помпоны, поскольку у меня ребенку только 1,5 года осенью будет и такое загромождение может мешать. Узор на самой шапке разгладеть так и не смогла, поэтому жду самых глазастых.

мне хочется думать,что вязали от макушки - стрелой обозначила петлю из протяжки нижнего ряда(судя по дырочкам)
кружком обвела перекрест петель,токо мне еще не совсем понятно как перекрестили,там вроде двойное перекрещение из половины лицевых и половины изнаночных петель
гостей жду сегодня,не смогу связать образецик для пробы,но завтра или вечером может быть попробую.....
на фотохостинг →

я бы тоже с удовольствием связала. но не представляю как это сделать((((((((может у кого схемки есть? 😳 поделитесь плиз 😃

Зато красивые 😏 , мне первый по душе пришелся, вот только как вяжутся такие шапочки сверху? По прибавкам пока сообразить не могу

девочки, вчера весь день голову ломала над рисуночком, вот что получилось: перехлестики не совсем похожи, но все-таки...
на фотохостинг →
если понравилось - выложу рукописную схемку (попозже)
Naz права. вяжется сверху. и насколько мне понятно из картинки макушка просто стягивается.

СизоваКатя,спасибо,вы супер!!!!!я тоже попробую,дадите схемку?а перехлестики - туда кудато-то нужно изнаночные вязать
вот где треугольнички,там идет изнаночными....
на фотохостинг →

девочки, меня на "ты".
вот обещанная схема
на фотохостинг →