Ну мне шпульки выточить просще , а вот шатуны нитепритягивателя или шестерни - уже думал о принтерах.
PS: А если ещё карбоново подобные технологии адаптировать к катриджам......... Но качество нынче не "модно".
К вопросу о ширине зигзага и максиузорах. Вот такие джуки с японского рынка. Причем, некоторые на вид совсем простенькие, а то и хорошо убитые, явно не модели премиум класса. Как это реализовано?
i_avi, эти простенькие и убитые на вид машины стоили новыми тысячи марок в Германии в 90 годы, позволить их себе могли лишь люди с очень хорошим достатком...нам приносят иногда такие ремонтировать, механик каждый раз глаза закатывает ...как реализовано? Так это просто наличие поперечного транспортёра даёт возможность "шить" такие большие мотивы.
NatalieK, нуу в 90-е... естественно. Для меня простенькая джаномка тогда была недосягаема. Тогда другой вопрос: если модели с поперечным транспортером еще с тех лет обкатаны, чего ж в современных моделях на наш рынок не используют? Это же какой козырь.
i_avi Сдаётся мне, это извращение дороже вышивального блока может получиться или сопоставимо с ним по себестоимости, а результат даёт несравненно хуже. Стоит ли овчинка выделки?
Только не всё там представленное на самом деле произведено Juki, разное подешевле они заказывают на стороне у Zeng Hsing, Tsang Yu, и, может, ещё у кого, все модели не разглядывал.
katzyn, спасибо) это я знаю. Даже основные модели с 1947 г. есть. https://www.juki.co.jp/80th/en/history-home.html По Вашим ссылкам сайт, там только американский и европейский рынок указан. На азиатских барахолках попадаются по виду относительно свежие модели, с иероглифами на корпусе, которых на этом сайте нет. Той же HZL-9900 (на первом фото выше) нет. А была еще вышивалка с огроменным экраном, которой тоже нет. Вот и интересно, что они своим предлагают.
Боковое движение транспортера до сих пор реализуется в последних моделях, и каждый раз с новыми "штучками". Например, пришивание ленты https://www.youtube.com/watch?v=j_RZheUm42M