Поначалу эти машины выпускались с ручным приводом, продавались только на внутреннем финском рынке и инструкции к ним были исключительно на финском и шведском языках.
Тут Вы что-то путаете, потому как с ручными приводами Тикки попадаются как раз очень поздних номеров. Да и машина там позднего типа (она отличается от ранней размером махового колеса и формой валов).
То что машины Тикка поставлялись на экспорт - это интересно. И куда именно? Какие документы имеются на этот счет?
Я ничего не путаю. Попробуйте прочитать то, что я написал еще раз. Поясняю: слово "поначалу" не подразумевает того, что то же самое не могло делаться или не делалось и потом тоже. Это слово в данном случае говорит только о том, что изготовление машин началось с машин, имеющих ручной привод.
Лично я вообще не могу припомнить ни одной машины только с ручным приводом. Машины с ручным и ножным приводом попадались, а только с ручным не припоминаются. Хотя... не помню.
Теперь о документах.
Я считаю, Вы достаточно умны для того, чтобы понимать, что никаких документов у меня нет и быть не могло. Единственные настоящие документы, которые я видел, это фото отдельных листов инструкций на финском, датском и английском.
Все, что я об этом написал, некое резюме из всего того, что я об этом знаю и в основном было почерпнуто в результате моего интереса к Советско-Финской войне 39-40 годов. Швейные машины были побочным интересом.
Теперь то, на что я Вам советую обратить внимание уже не только как участник данной бесполезной, на мой взгляд, дискуссии, а как модератор.
Учитывая изложенное выше, если Вы не предоставите документов о том, что машины всегда поставлялись на экспорт исключительно только в СССР, то мне придется расценивать Ваше поведение, как злостный "троллинг".
В какой степени Зингер участвовал и участвовал ли вообще в подготовке производства машины Тикка - дело темное.
Погодите, так была лицензия, или нет? И что именно лицензировалось, интересно? Сама машина лицензироваться не могла, так как выпускалась уже более 50 лет, а значит для выпуска её лицензия была не нужна. вы же пишете о лицензии, так? На что была лицензия?
Вы не полностью скопировали то, что написано у меня.
Лицензироваться могла, например, технология. Я не являюсь экспертом по патентному праву и у меня есть некоторые резоны предполагать, что Вы им также не являетесь.
Я ранее использовал слово "лицензия" исключительно для того, чтобы обозначить легальность производства. Если употребление мною этого термина серьезно покоробило Ваши чувства, то мне придется извиниться.
Про 50 лет Вы ошибаетесь, так как с начала производства левоходных машин Зингером 50 лет на тот момент еще не прошло. С другой стороны, насколько мне известно, патентное право на дизайн (конструкцию) действует меньше. Я не уверен, но этот срок должен быть в районе 20 лет или меньше.
Погодите, сейчас я догадаюсь - наши хотели, но не смогли скопировать Суоми? Пришлось делать ППШ? :о)
Если что - в копировании я ничего плохого не вижу. Более того, считаю, что копировать хорошие вещи нужно. Но это при чем тут Подольская машина 1-М класса, которая была сделана с помощью американских специалистов? Ну хорошо. Если Вас этто утешит, можете сказать, что наши даже скоопировать толком не смогли, пришлось призывать специалистов из Америки. Факт ос тается факитом - в Подольске выпускали швейную машину на остнастке и по документации Зингера!
ППШ комментировать не буду, а в отальном...
Я тоже большой беды в копировании не вижу, но, с другой стороны, мне, вероятно, это не очень бы понравилось, если бы, скажем, скопировали что-то мое, но это просто лирика.
Подольский завод, к сожалению, в отличие от известных мировых брендов так ни разу и не смог сделать машину не уступающую оригиналу во всех трех составляющих одновременно: в возможностях, дизайне и надежности. Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что иногда он к этому приближался достаточно близко.
Ладно, всё это уже в цирк переходит послепенно. Надо заканчивать, полагаю :о)
У Вас теперь просто нет другого выхода. Вы ведь хотели документов? Теперь, в подтверждение своих слов, Вам самому нужно будет их предоставить. Вы ведь верите только документам. Я не сомневаюсь, что Вы располагаете доступом к документам, где говорится о работе американских специалистов на ПМЗ, документации и всех прочих подробностях. И я буду первым, кто скажет, что был неправ и принесет Вам свои глубочайшие извинения. В противном случае, придется расценивать Ваше поведение исключительно как троллинг, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Ага,и миллионы неграмотных идиотов читают и до сих пор никто не исправил ошибку?
Не знаю. Если честно, я пока не видел человека, серьезно относящегося к информации из Вики. Если хотите - поправьте.
Да ладно, бросьте. Я - такой человек. Это самая быстродоступная информация. Пургу там откровенную не пишут, всё по делу. Легко же проверяется любая инфа в наш век стермитьельных технологий.
Тут Вы что-то путаете, потому как с ручными приводами Тикки попадаются как раз очень поздних номеров. Да и машина там позднего типа (она отличается от ранней размером махового колеса и формой валов).
У Зингера машины делятся на подклассы по типу привода в том числе и маховые колеса у них тоже разные, в зависимости от типа привода. Кстати в английском сплошные и спицевидные маховые колеса Зингера имеют разные названия.Сплошные колеса тоже от Зингера пошли когда стали ставить моторы на машины и было это задолго до Подольских машин с таким колесом.
Ничего не понял, зачем Вы мне это рассказываете? Я про Тикку писал. Тикка (та что без номера модели, просто "Тикка") выпускалась в двух различных вариантах, назовем их условно - ранний и поздний. В основном распространены именно поздние варианты, но бывают и ранние. Они отличаются. Завтра сфотографирую оба - выставлю, если хотите.
При чем тут подклассы Зингера - не понял. По моим постам можно было догадаться, что я в курсе немного :о).
Чего-то, как-то притихли все загадочно. Как в советское время замполит бы сказал - наверное, замышляют что-то нехорошее... Вот кино американское, для любопытных, как сшить гламурную подушечку из Санбреллы (отличная ткань, пользовался, подтверждаю). используется "шагающая" портативная машина и руки американской швеи. Она часто там мелькает в роликах. Ее звать Deb (полагаю, полностью - Debora). How to Make a Throw Pillow with Fringe Ну и еще там ниже по списку нашей любимой фирмы Сэйлрайт можно посмотреть кучу полезных мини-фильмов. Поупражняться в английском заодно У Мэта Гранта отличная дикция. Кто совсем язык не знает, так там и так из картинок практически все понятно. Sailrite Я уважаю этих амеров за то хотя бы, что они простым и понятным образом делятся со всеми своими техническими приемами работы. Просто, наглядно и практически бескорыстно. Нос не задирают, пальцы не топырят. Я много для себя полезного подсмотрел.
Чисто без политики, а только с конструкторско-производственной точки зрения
rutech1
Тем не менее это правда.Мне это рассказывал механик в начале девяностых годов и ему на тот момент лет 86 было,родственник моего друга.Сомневаться в его словах не приходится,поскольку знаю его квалификацию и таких как он.Да и времена такие были-"Родина сказала надо" и этого было достаточно, тем более все механики тогда были с фронта только пришедшие и для них все подобные вещи воспринимались как новая боевая задача.
Я тут только читать села, все очень интересно, хочу подтвердить - все это реально эскизируется и обмеряется без проблем.
Babbitt
Тем более, что снять размеры - это вовсе недостаточно, для того, чтобы сделать полностью взаимозаменяемый по деталям аналог. Для того чтобы хотя бы понять, какие допуски использовались при изготовление нужно померить ХОТЯ БЫ два экземпляра. А лучше - сотню. Ну или точить вообще без допусков (то есть с нулевым допуском), делая полный, до микрона аналог конкретного экземпляра. В возможности такого в советских условиях - не верю.
Достаточно размеры снять и понять КАК этот узел работает и в соответствии с этим назначать посадки и допуски. Другое дело, что они успели и модель сделать- вот это реально ахтунг
В сети еще советуют: "... хватить считать копейки до зарплаты, бросьте постылую работу, бегите вот из душного офиса. Берите судьбу в свои руки. Встаньте на пути финансовых потоков!"... и предлагают купить методичку на DVD как этого добиться. За недорого относительно. Или еще можно, чего проще - продал пару коттеджей на Рублевке, к примеру - и жизнь удалась форрева! Как там у Пруткова... Хочешь быть счастлывым, будь им! А корень слова работа - РАБ. Поневоле задумаешься.
Так и есть, а воспринимать это всерьез или нет -личное дело каждого. На взять судьбу в свои руки сила нужна. А если воспринимать свою работу, как рабство, откуда силам-то взяться?
Зачем DVD? Надо просто с собой разобраться...для начала... По поводу Рублевки откуда сарказм? Чужая невеста всегда краше? Не вопрос, попробуйте Для начала хотя бы порог такого дома переступить Доступ в профессию всем открыт. Помнится, 12 лет назад, когда начинала, кадровый отдел у нас на полную катушку работал, каждый месяц 30 новобранцев - искателей легких сокровищ. К концу месяца в остатке было 15 человек, к концу 3-х месяцев -4-5 человек (отчего-то сокровища на голову не падали и не падали), а к концу года из моего "потока" осталась я одна А так -да, форева, жизнь удалась, всего каких-то 12 лет, тьфу, мелочь какая, да? и удалась
Любознательный
Так вот эта-а, как... Астралюкс А20 - правду говорят, хорошая машина?
А корень слова работа - РАБ. Поневоле задумаешься.
Вообще-то, изначально слово "раб" (просто затем его значение несколько изменилось) - сокращенное от "соработник". Соработник Богу. Исходя из этого, работа (мною) не рассматривается в контексте рабства феодального, хотя имею работу непростую во многом. Думаю, ответ лежит в плоскости мировоззрения. Раб Божий в христианстве - это соработник Богу. Соработник на любом поприще, за любое вознаграждение)
Чужая невеста всегда краше? Не вопрос, попробуйте Для начала хотя бы порог такого дома переступить Доступ в профессию всем открыт.
Мне в этом плане карьера Дмирия Анатольевича Медведева нравиться, дорогая Caposha. Какой мощный человк! Как там в Библии... "то были идревле сильные, славные люди". Как легко взлетел. Символ нации, ум, честь и совесть современной эпохи. Захотел - Премьером стал, потом Президентом великой в прошлом Державы, потом подустал - опять в Премьеры. Не пропадем с такими мужиками. Про порог "такого" дома (на Рублевке) переступить, это верно. Чего мы тут в глубинке видим... краше Ксении Собчак трудно нам себе представить женщину. В Москву бы... хоть одним мизинцем зацепиться, на Кремль взглянуть. Москва - третий Рим, четвертому не бывать! Провинциальная зависть, не более. Смайлик добавлю. добавлю -