Наряд для Чипполинки и специй корзинка
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

Ну что, приступим, кто из каких ниточек вязать будет?

Ура-ура-ура! Я тут на Джинс поглядывала, но у меня по летним ниткам совсем нет опыта, так что жду советов 😳

я тоже джинс присмотрела

Тогда еще вопрос - а сколько брать? Я на 1,5-2 годика примерно вязать буду, думаю хватит 200 грамм белого?

в оригинале пряжа Katia Mississippi 3 50г/230ярдов(210м) 60%хлопок/30%акрил, для 24 месяцев нужно 4 мотка.

Девчёнки , с почином вас, как говорится "с лёгкой руки начало"))).
По поводу джинса - на 2 года 200г хватит точно, у меня на пальто с капюшоном ушло 300г, но джинс всё-таки более осенний вариант, так что нужно размерчик немного с запасом вязать. Зато преимущество ,что в данном случае (неординарная выкройка) форму джинс должен лучше держать, чем тонкий хлопок 😏 , да ещё и по низу вставлена тоненькая резиночка - присборка из джинса будет более мягче.А если из хлопка вязать, то мне кажется лучше продеть двухстороннюю тесьму и завязывать по бокам бантиками ( а можно и вариант как на спортивных штаниках - регулировать резинку по бокам спец.клипсами), вот! Ну это у меня фонтан идеек пробил - наобщалась с вами, теперь ушла довязывать тунику, но если потребуюсь вам - зовите 😃 😃 😃

а я хочу поизвращаться и попробовать ажур, там где зеленый узор)))
ни у кого нет интересного ажура ??

а я на осень вязать буду из шерсти с акрилом, правда только на след неделе, пряжу на выходных привезут
а как вяжется жаккардовый узор? нить нужно отрывать или протягивать?

Выбралась сегодня в магазин пряжи, купила ниточки. Мне почему-то казалось, что нитка должна быть не очень тонкая, да и вязать тонкое мне как-то грустно 😳 , вот и выбрала Фибронатура Симба (100% хлопок, 80м/50г). Такая мяконькая, не крученая, и цвета как раз были. Так что придется немного пересчитывать петли, зато быстрее свяжется.