Пропустить

А вы бы пошли работать в детский сад?

Семья... и этим все сказано! Мамы, детки, бабушки, папы и свекрови - как нам жить и ладить со всеми, с кем мы связаны семейными узами. Поделимся проблемами и счастливыми моментами!
  • leyz Не в сети
  • Сообщения: 60
  • Зарегистрирован: окт 20, 2006 14:13
  • Откуда: Белгород-Минск
  • Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 23 раза
Не могу решиться пойти на работу няней в детский сад. А вы бы пошли?

По основной професии я бухгалтер, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (ребенку 1 год и 7 мес). Сидеть дома сил уже нет, бабушек-дедушек в плане помощи нет. В деткий сад нам очередь в июне 2008 года. (это притом что записывались в 4 месяца) .
Если идешь работать в сад, то ребенка туда берут без очереди. Получается и я при деле и ребенок под присмотром.
  • Аватара пользователя
  • Valentinka Не в сети
  • Сообщения: 5452
  • Зарегистрирован: июл 5, 2006 13:11
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 6693 раза
    Поблагодарили: 8169 раз
Если честно, всегда удивлялась самоотверженности мамочек, которые бросают прежнюю работу и идут в садик вместе с ребенком. А когда ребенок пойдет в школу, что, уборщицей туда устраиваться??? Конечно, хочется, чтобы ребенок был под присмотром 24 часа в сутки, но надо всегда помнить, что дети вырастут, а вам еще потом жить да жить... Я бы, честно, не смогла так. Я сама бухгалтер и знаю, как быстро теряется квалификация. Наверное, я эгоистка, раз могу думать не только о ребенке, но и немножко о себе, но это моя личная позиция. В любом случае, leyz, решать только вам, и думаю, вы сами это прекрасно понимаете.
А по поводу того, что вы будете "при деле" - так это дело будет у вас то же, что и сейчас дома, только в 10-кратном размере (обихаживать детишек)... Нет, я бы точно не пошла! :roll:
  • Аватара пользователя
  • Rossi Не в сети
  • Сообщения: 3150
  • Зарегистрирован: окт 6, 2006 06:42
  • Откуда: Уфа
  • Благодарил (а): 9078 раз
    Поблагодарили: 420 раз