Как "бороться" с клиентом???
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

боднар(елка)

А комбинезон я шила для дочери своей давней подруги. Больше не буду. Надоела она мне. Решила ей вернуть половину стоимости пошива и все.

а деньги за ткань не просют?
это я - феня)))

Юля ю, Июн 17, 2017

Юля ю Нет. Это их ошибка, пусть страдают.

Да уж, интересная ситуация. У меня была похожая, я мягко говоря, попросила на выход)

Paolinka, Июл 31, 2017

Paolinka, расскажите поподробней, пожалуйста. Вы шьете? Предприниматель? надомница?

Paolinka

..., интересная ситуация.

Реинкар.. ситуация действительно интересная Cock

Матерюсь со страшной силой! Клиентка отказалась забирать и выкупать свадебное платье, просто пропала и отключила телефон! Все было нормально до того, как к ней приехала мать с сестрой перед свадьбой. Они все вместе пришли на примерку, и после этого пропала. Видать, отговорили ее от этого платья, решили купить в салоне. Вот почему нельзя было позвонить и все нормально объяснить? Или выкупить и затем продать?

боднар(елка) У меня тоже одна такая есть(была). Когда вещь после 2-3 примерок полностью сшита, могла сказать: а все-таки вот тут буквально на пол-сантиметрика можно убрать...Приподнимет руками юбку и говорит, вот так будет лучше. правда же? Или после примерки позвонит из дома и говорит, мол, я тут подумала. что вырез в платье может, чуть поглубже МЫ С ТОБОЙ сделаЕМ?Я сначала переделывала, а потом думаю-а какого черта? Сказала ей, что длину оговаривали на примерке. и если хотите переделать, то за отдельную плату. Вещь уже сшита и низ вручную подшит, это дело не пяти минут переделать.Однажды она меня вообще "вырубила" просто. Сшили брюки-бриджи с разрезиками по бокам и низ я не подшивала, а подклеила.Строчку она не хотела. а вручную подшить на той ткани не получалось-как ни старалась. все равно видно.Подклеила паутинкой, все вышло замечательно. Дома ей снова показалось, что надо бы на сантиметр покороче и она решила. что справится сама. ОТОДРАЛА этот подгиб, разумеется. ткань вся вытянулась до невозможности....и пришла ко мне: я не хотела тебя лишний раз беспокоить, думала сама оторву и заново приклею...А что тут можно теперь сделать? Занавес. Я сказала, что не буду это переделывать. Надо было позвонить и хотя бы посоветоваться, перед
тем, как так зверски отрывать.Ушла с обидой.

боднар(елка) Ну это уже вообще жестокое свинство! К такой только подойти на свадьбу и прямо около ЗАГСА из шприца зеленкой облить))

RoZZalinda, Авг 16, 2017

RoZZalinda , и в обезьянник загреметь Mr. Green
Клиентка, как я поняла, вежливая. Беспокоить не хотела Very Happy
Точно, надо объяснять, что каждое моё телодвижение над вашим заказом денег стОит. И потому платить извольте.
Хоть видеорегистратор вешай, как они сначала соглашаются, а потом от слов отказываются Sad


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания