ИГЛА действует НЕзаконно?.
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
| ИГЛА действует НЕзаконно?.

❓ Вчера заказала себе в магазине "Игла" швейную машину дорогую. Мне ее привезли. Я оплатила. Машина днем работала, а к вечеру работать перестала. В гарант мастерской сказали, что я должна привезти машину к ним в мастерскую, котор находится на Семеновской. Во-первых, это довольно далеко от меня. Во-вторых, мастерская работает только в рабочие дни и часы, а именно с 9 до 18ч, сб и вс - вых. Т.е. я должна машинку 12-15 кг веса на след день после покупки везти на себе в свое рабочее время? Или заказывать машину для того, чтобы отвезти ее в мастерскую и привезти потом домой? Расходы на авто для доставки товара мне оплатит гарант мастерская, или магазин Игла?
Вообще в законе о защ прав потребителя есть статья, где товар свыше 5 кг должен забирать продавец, либо должен приезжать мастер из гарант мастерской. Почему у ИГЛЫ договор с гарант мастерской на такой сервис, котор вроде не соответствует закону?
❓ ❓ ❓ ❓

Я не знаю как с интернет-магазинами, но в обычных, если что-то купленное ломается, то в течении нескольких первых недель можно вернуть. Раньше так было. Что-то изменилось? Зачем Вам товар, который не работает уже сразу же? Это же брак.

| ЗАО "Игла" рискует.
Mauha

Я не знаю как с интернет-магазинами, но в обычных, если что-то купленное ломается, то в течении нескольких первых недель можно вернуть. Раньше так было. Что-то изменилось? Зачем Вам товар, который не работает уже сразу же? Это же брак.

💡 Интернет-магаз - это тоже самое, что и обычный магаз в плане права покупателя на возврат товара и гарант обслуживание. Т.е. ничем не отличается. Закон он для всех.
За инет магазом стоит также торговая фирма ЗАО "Игла", котор и должна мне либо вернуть деньги за недоброкач товар, либо его отремонтировать за свой счет. Если на фирме существует доставка, то и забирать товар на ремонт, или обратно должны они сами. Я звонила в эту фирму, они мне отказ забирать товар их силами мотивируют тем, что у них нет людей, котор могли бы забрать товар. Но привозить товар у них же есть люди!!!! Стало быть пускай и забирают товар те же люди. Кстати, товар стоимостью свыше 5 тыс. руб они доставляют покупателю бесплатно. Моя машина стоила 12 500 руб. Я считаю, что и забирать товар они должны за свой счет. Иначе мне эта машина швейная станет золотой, если всяк раз как только она будет ломаться я буду платить за доставку в гарант мастерскую и обратно по 600 руб. за такси.
Сейчас какой-то специалист из их магаз Игорь сказал, что мол будет консультироваться с начальством что делать в моем случае. Если их директор П.А. Шляхин не решит в течение дня мой вопрос, то буду принимать меры уже другие. Есть торг инспекция, есть ОБЭП, у которых руки только и чешутся провести проверку законности деятельности их фирмы. А т.к. у них ЗАО, то им светит минимум 15 тыщ штрафа.
Я дум, что если Шляхин разумн чел, то ему дешевле отправить ко мне мастера для ремонта, либо забрать товар за свой счет и вернуть деньги.
Поглядим. О результате сообщу.
💡

| Вопрос пока не решен. Все водители в Игле БОЛЬНЫ.

Ну вроде ща пообещали, что мол на след нед, когда выздоровеет их водитель, то они его пришлют забрать машину в ремонт. Все вопросы решают только с нажимом. Хотя, пока так ниче еще и не решили. А время идет. Решенным вопрос я считаю, если ремонт произведен и машина работает, либо возвращены деньги за товар.
Получается, что в ИГЛЕ нет здорового водителя.

Зачем Вам такая машинка, которая сразу же сломалась? Пусть меняют на новую. Требуйте замену. А то так и будете всю жизнь с ней мучиться. Зачем Вам это? Раз уж сразу не смогла нормально работать, то это брак производства.

DJ Lena
в соседней теме Nat_ жаловалась, как ее обматерили практически при попытке купить машинку... они так потом оправдывались, что это случайность 🤖
а оказывается они в принципе клиентов ОЧЕНЬ "ЛЮБЯТ"
в общем, боритесь до последнего и грозите всеми инстанциями... терпения вам

Неважно интернет-магазин или обычный - правила и закон распространяется на всех одинаково.
В 14 дней с кассовым и гарантийным чеком, можете вернуть товар и забрать деньги или обменяйте на новый !!!
Ждать водителя, значит пройдут 14 дней с момента покупки и тогда только ремонт.
Может конечно после настройки, машинка Ваша будет бесперебойно работать 🙄 .
Но покупать новое, чтобы сразу чинить..... абсурд.

Надо же... Я несколько раз покупала в их интернет магазине, очень довольна... Привозили все быстро. DJ Lena, надеюсь все решится с вашими минимальными потерями.

😈
да, хваленая репутация тает на глазах...
Хотя, сказать по правде, извинения мне принесли...только вот толку от них в таких ситуациях?
DJ Lena, сочувствую... но не сдавайтесь 📌 📌 📌

Странно, должны забирать беспрекословно, мы ни разу никому в этом не отказывали, да и зачем?! Чтобы только разозлить клиента и довести простой вобщем-то вопрос до абсурдного столкновения личных принципов покупателя и магазина?! Бред какой-то.
По поводу 14-и дней - в течении двух недель можно вернуть товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и т.д., за исключением товара, перечисленного в 55 постановлении правительства РФ. И при этом, если он НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В данном случае указанная формулировка закона не действует.
Товар предположительно НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, соотвественно продавец вправе убедится, что изделие вышло из строя не по вине потребителя, для этого например мы забираем товар сами и отвозим его в сервисный центр. Так же должны действовать и представители Иглы. Непонятно почему они этого не хотели изначально делать.
Надеюсь на быстрое разрешение Ваших проблем.

Viktori

Не важно интернет-магазин или обычный - правила и закон распространяется на всех одинаково.
В 14 дней с кассовым и гарантийным чеком, можете вернуть товар и забрать деньги или обменяйте на новый !!!
Ждать водителя, значит пройдут 14 дней с момента покупки и тогда только ремонт.
Может конечно после настройки, машинка Ваша будет бесперебойно работать 🙄 .
Но покупать новое, чтобы сразу чинить..... абсурд.

согласна на все 100%! и больной водитель - это лишь время затянуть. возвращайте товар. у меня с ними тоже был конфликт: заказала машинку, даже сказала, чтосама заберу, но когда рпиехала - машинки уже не было, а ехать нужно было на ту же Семеновскую - не ближний свет даже на машине. разругалась с ними в пух и прах, даже где-то тогда писала об их "чутком отношении к покупателю".

Вам товарную накладную дали? В верхнем левом углу указывается грузоотправитель-это юр. адрес. Пишите претензию в 2-х экз и заказным письмом им с уведомлением. далее. звоните в эту компанию , просите факс (скажите, что у Вас коммерч. предложение) и высылайте им факсом свою претензию. распечатайте с факса отчет об отправке. храните все документы-они Вам пригодятся для суда. Моральный ущерб оплатят вряд ли, но сумму Ш.М. и госпошлины вернете. С водителем полное вранье-тянут время, когда выйдет 2 нед, вы обязаны будете обращаться в гарант. мастерскую. Объясните им , что выход из этой ситуации у них один, а Ваш папа(брат, муж, дядя) один из ведущих адвокатов вашего города. Предложите им решить вопрос сейчас. "не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже".
ЗЫ. У Вас д.быть полный комплект документов на машинку. Чек в обязательном порядке. если чека нет, но есть накладная-Вам в налоговую... 😋 😈
На чеке есть ИНН. 77,,,,,,. две цифры после 77 и есть номер налоговой. Позвоните, выясните кто инспектор (по юр. адресу) и скажите магазину, что ИФНС и инспектору такому-то было бы очень интересно ознакомится с деятельностью Вашей компании на предмет нарушения закона о конторльно-кассовой технике и ухода от налогов.

Я когда то тоже покупал для жены машинку в Игле довольно дорогостоящую с вышивкой алфавитов разных, но то что описывают - как будто про другую фирму. Проблем с машинкой серьёзных не возникало, а все мелкие решались по телефонной консультации с мастером (мне тоже не хотелось её тащить в такую задницу 🙃 ), хотя у них и в субботу работает мастер, мы с ним в выходные и консультировались. Как правило все остановки машины случались по вине пользователя(моей супруги) то нитки на челнок намотаются, то сломалась иголка и упала в механизмы, всё заклинило, то включила не тот режим и машина ваще перестала шить. У них там вполне грамотный механик, смог на пальцах рассказать мне неспециалисту, что надо сделать чтобы эта шайтан-машина заработала, а ко мне он тоже не поехал, хотя я ему денег за выезд предлагал. По совету того же механика для нормальной работы электроники в швейной машине требуется стабилизатор, как для компьютера, а то у неё часто мозги клинили, приходилось перезагружать машинку. Может и в Вашей машинке какая же ерундовая поломка, которая устранима обычным пинцетом из маникюрного набора (или просто чтением инструкции). Ну а если окажется что это заводской деффект - то тогда другой разговор. Тогда надо будет выходить на их старшего и договариваться о желаемом без нервотрёпки. А если торинспекция их опечатает - то ни возврата денег Вам, ни ремонта до конца разбирательства не увидите!!! (из личного опыта с покупкой телевизора). А что за машину купила DJ Lena ?? такая тяжеленная.. 😃 всё образуется, это всего лишь железка! не паникуй! а в Игле, наверное как сейчас у многих - сезон отпусков - вот и кидают покупателей... но раз пообещали, значит не отказали, уже хорошо. Удачи. 🤪

У меня на работе сотрудник купил стиральную машинку ( в реальном магазине, но какая разница). Она тут же и сломалась. Не помню шел ли у него с магазином разговор о ремонте, но человек хотел естественно машинку поменять. Ему отказали. Он на работе, весь такой расстроеный поделился с начальником. Начальник позвонил в магазин от имени адвоката общества по защите прав потребителей Зейдельмана Иосифа Иосифовича и вежливо рассказал, что вот поступила жалоба, почему не идете на встречу покупателю. Машинку поменяли.

Donya

У меня на работе сотрудник купил стиральную машинку ( в реальном магазине, но какая разница). Она тут же и сломалась. Не помню шел ли у него с магазином разговор о ремонте, но человек хотел естественно машинку поменять. Ему отказали. Он на работе, весь такой расстроеный поделился с начальником. Начальник позвонил в магазин от имени адвоката общества по защите прав потребителей Зейдельмана Иосифа Иосифовича и вежливо рассказал, что вот поступила жалоба, почему не идете на встречу покупателю. Машинку поменяли.

супер! 😂


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания