Pepsiloka
Рег. 30.03.2009 Сообщ. 35910
|
Прикаждом переходе на оюбую другую страницу выпадает вверху сообщение
Проверьте свой емейл в настройках!
Знаете ли вы, что вы можете изменить своей емейл в любой момент? Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем поддерживать актуальность своего емейла в профиле и изменять его на новый, если вы потеряли возможность пользоваться старым емейлом. Проверьте прямо сейчас, какой емейл стоит в вашем профиле, и замените его на актуальный! |
Нажимаю "Убрать сообщение", перехожу на следующую страницу- и опять, так все время. Раздражает и мешает. Мюожно его не показывать так часто? Спасибо!
|
|
Гость
|
Pepsiloka, это первая жалоба такого рода. Это давно началось? Что-то у Вас поменялось с началом этой проблемы (браузер быть может)?
|
|
Ан@тольевна
Рег. 25.11.2009 Сообщ. 2342
|
Добрый день! Ничего не меняла.Сегодня часов в 11.
|
|
Vall-y
Рег. 15.03.2012 Сообщ. 340
|
Тоже появилось сегодня с утра. Вчера не было. Ни браузер, ни компьютер не менялся.
|
|
Вязалочк@
Рег. 02.02.2009 Сообщ. 1785
|
Здравствуйте, и у меня мелькает такое же сообщение, убирала, так же мелькает на переходе на любую страницу, Раздражает ужасно, да ещё и занимает всю верхнюю часть экрана. Уберите пожалуйста. Это очень не комфортно, ещё и подсвечено розовым цветом. . Настройки тоже не меняла , всё как обычно. Спасибо, если устраните данное неудобство
|
|
Соньчик)
Рег. 01.01.2013 Сообщ. 9017
|
У меня всё как обычно, так что не у всех такая беда.
Может это показывают тем, у кого нет подписок на емейл?
|
|
Гость
|
Соньчик), это у определенных браузеров.
|
|
Ан@тольевна
Рег. 25.11.2009 Сообщ. 2342
|
Соньчик)
У меня всё как обычно, так что не у всех такая беда.
Может это показывают тем, у кого нет подписок на емейл? |
Нет,подписок.
В Яндексе есть,Мозила старая нет.Но в Мозиле много чего не работает(это просто так для сведения).
|
|
Юлёна64
Рег. 28.01.2012 Сообщ. 1180
|
О, я не одна. Пыталась убрать и все равно всплывает на каждой странице, захожу в профиль, и все равно потом всплывает. Адрес указан актуальный. Очень раздражает Браузер Гугл Хром и Мозилла
|
|
Гость
|
Браузеры не надо сообщать, я знаю. Если у вас эта проблема, пожалуйста не надо писать, я и так занимаюсь ей. Вы меня будете только отвлекать. Достаточно поставить спасибку, если очень хочется. Спасибо за понимание.
Если произойдет что-то новое, например починится - тогда пишите пожалуйста.
|
|
Гость
|
Pepsiloka
Прикаждом переходе на оюбую другую страницу выпадает вверху сообщение
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Проверьте свой емейл в настройках!
Знаете ли вы, что вы можете изменить своей емейл в любой момент? Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем поддерживать актуальность своего емейла в профиле и изменять его на новый, если вы потеряли возможность пользоваться старым емейлом. Проверьте прямо сейчас, какой емейл стоит в вашем профиле, и замените его на актуальный!
|
Нажимаю "Убрать сообщение", перехожу на следующую страницу- и опять, так все время. Раздражает и мешает. Мюожно его не показывать так часто? Спасибо! |
Если у кого-то эта проблема, пожалуйста сделайте следующее на любой странице, на которой отображается уведомление про актуальность емейла:
1. нажмите "Убрать это сообщение"
2. и сразу после этого перезагрузите страницу со сбросом кэша
В браузерах под Windows это обычно клавиши Ctrl+F5 или Ctrl+Shift+R. В браузерах под Мак как правило клавиши Cmd+Shift+R. В Chrome для Android это "Настройки" (Settings) -> "Приватность" (Privacy) -> "Очистить данные" (Clear Browsing Data) -> надо оставить только галочку около "Кэш" (Cache).
Возможно пункт (2) не потребуется. Попробуйте.
|
|
Гость
|
|
|
Иллара
Рег. 13.01.2013 Сообщ. 1393
Награды: 1
|
Alexander@Osinka
Помогло или не помогло? |
У меня выскочило такое сообщение один раз, когда просматривала чей-то профиль. Помогло нажатие "Убрать это сообщение" . Больше такого сообщения не видела.
|
|
Ан@тольевна
Рег. 25.11.2009 Сообщ. 2342
|
Alexander@Osinka
Помогло или не помогло? |
Да.Пункт2.Листик ещё днём поставила.
|
|