Интернет-сайт как средство продвижения
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
E-mark
Акварель
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Да для того же - для чего и все остальное - НАГАДИТЬ 😈

Трудодельный сайт Ваш - dd - очень обычная таблица... с очень обычной ссылочной организацией (и обычно бестолковой -тоже)... дизайнерская идея - нон комментс... подбор и огранизация фотопрезентаций - нон комментс...

Лучше бы потерпели еще с недельку - глядь... и было бы чего присвоить...

Свободную палнировку страницы...
Многомерную презентацию - которой понятно как управлять самой...
Активное кодирование на бренд-символ...
И... ту самую... которую - "никак не понять" - клиентскую базу... свою... которой известно как управлять... самой...

А теперь.... Вам уж тут - точно халява - не обломится (жаль - что и другим - тоже не достанется...)...

Акварель - если переживете кризис - дайте знать в личку...

Ну гадить так гадить...
1. Сайт в доработке, я и сама прекрасно вижу - что там не работает.
2. Таблица? Если бы у меня было по-более времени, я бы в совершенстве овладела CSS и XML. Это в моих планах в ближайшее время.
3. Видимо ваше понятие "дизайн сайта" сильно отличается от моего восприятия. Не забываете - о вкусах не спорят.
4. Для того, чтобы была клиентская база (без затрат на рекламу), как вы выражаетесь, нужно заниматься оптимизацией сайта. это потребует раз в пятьсот больше времени, чем сделать "обычную таблицу"...

Ну и так, на закуску. Самый ЧИТАБЕЛЬНЫЙ (различными броузерами и поисковыми страницами) код страницы - обычная таблица или CSS.

URSA MAJOR большое спасибо за разъяснение, ну вот ещё вопрос, у нас уже есть сайт, его надо кардинально обновить, мне даже стыдно выставить его на ваш суд, это интернет-магазин мебели, прибыль он конечно приносит, хотя большей частью работает как визитка, но ведь визитка не должна быть потрёпанной , каковым является наш сайт. Нужна ли там гостевая книга и что ещё является главными элементами такого сайта.

Вы продаете мебель именно через Интернет (т.е. посетители деляют покупку не отходя от экрана) или у вас есть торговая точка (куда можно прийти, посмотреть и потрогать мебель)? Или и то, и другое?
Это принциальный момент, от него зависит ответ.

Извиниту, что навязываюсь dd не могли бы вы и мне скинуть самоучитель-книгу для дилетанта, 😳 вот мейл peri-79@mail.ru СПАСИБО

Именно через интернет, но в основном у нас покупают постоянные клиенты, хотя желающие могут посетить наш офис и пощупать мебель. Ещё не сказала, что мебель у нас офисная,т. е. шкафы, комп. столы, тумбы и пр.

E-mark
Пери
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Гостевая книга... да и вообще интерактивные элементы - нужны только для дополнтельной "внутренней" рекламы чего то нового... непривычного... что еще только привычным надо сделать... Это как приемная у ... кого нибудь - чтобы посетитель в "фишку врубился"... может и созреет до клиента...

Занавес!
Спасибо, E-mark, этими мудрствованиями Вы окончательно убедили меня, что в Интернет-маркетинге Вы полный ноль. Но потеоретизировать обожаете. Надуть щеки и что-то туманное завернуть о предмете, о котором представление имеете весьма отдаленное.
Вы хоть раз в жизни видели гостевую книгу на сайте? Похоже, что нет.
Если все же видели — приведите ссылку хотя бы на одну гостевую книгу (не вообще на сайт, а НА ГОСТЕВУЮ), которая используется только для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ ЧЕГО-ТО НОВОГО, НЕПРИВЫЧНОГО.

E-mark

внятные и красивые иллюстрации... С них - собственно любое сайтостоительство и начинать надо...
Они потом сами-по-себе и структуру и автоматику потребуют...

Не порите чушь, ей больно 😈
Начинать сайтостроительство с иллюстраций — все равно, что начинать строительство дома с наклейки обоев. Дададад, а потом обои САМИ ПО СЕБЕ потребуют стены и канализацию. 😈 😈 😈

Пери

Именно через интернет, но в основном у нас покупают постоянные клиенты, хотя желающие могут посетить наш офис и пощупать мебель. Ещё не сказала, что мебель у нас офисная,т. е. шкафы, комп. столы, тумбы и пр.

Гостевая книга вам не нужна точно. Вместо нее сделайте страницу или раздел с отзывами ваших заказчиков/покупателей. Разумеется, это должны быть реальные отзывы реальных людей, а не бутафория и инсценировка.

На главной странице вашего сайта сразу должно быть понятно, что фирма торгует офисной мебелью. Это кажется трюизмом, но иногда по главной странице вообще невозможно понять, чем фирма занимается.
Желательно, чтобы также сразу было видно, что вы торгуете через Интернет, и продаете ли вы только юрлицам или с физическим лицам тоже.
В шаговой доступности (на расстоянии не более одной ссылки с главной страницы) должна быть как минимум следующая информация (пишу в произвольном порядке):
• Адрес (физический, но лучше и юридический тоже), схема проезда к офису
• Четкое описание способов оплаты, реквизиты для оплаты. Если оплата производится через Интернет — все необходимые ссылки и инструкции.
• Условия поставки (срок поставки, условия доставки, возможность сборки)
• Перечень дополнительных услуг (консультация дизайнера или замерщика, сборка мебели)
• Каталог товаров (весь ассортимент). В нем обязательно должны быть помечены товары, на поставку которых есть ограничения (например, «Нет на складе, возможна поставка в течение 2 недель»)
• Цены (лучше всего, когда можно и отдельный файл со всеми ценами к себе скачать, и увидеть цены на страницах сайта, например, рядом с описаниями мебели)
• Гарантии
• Скидки и специальные условия (если они у вас есть)
Можно также показать список клиентов (особенно хорошо, если среди них есть крупные и известные). Об отзывах сказала выше.
Еще можно на первой странице разместить информацию о товарах-новинках или новостях компании. Только если у вас действительно регулярно будет что-то новое.
Еще можно онлайновый подбор мебели сделать (например, по заданным размерам помещения ее расставлять), но это технически сложно, и поэтому вряд ли оправданно.
Не знаю, как у вас происходит заказ и оплата, но, возможно, стоит подумать об онлайн-форме заказа. Покупатель отмечает, что хочет купить, и получает счет (ну, знаете, как "корзины" в Интернет-магазинах). Может, и регистрацию покупателей на сайте сделать... Но это надо смотреть на ваши особенности, может, и не нужны такие сложности вовсе.

E-mark

А уж какие иллюстрации - этого "за глаза" никак нельзя сказать... Это надо вникать в конкретику... не в форуме же...

О, месье теоретик затрудняется с советом 😈 Тогда я, как практик, скажу.
Обязательны фотографии интерьеров, полностью обставленных вашей мебелью (желательно поразнообразнее конфигурацию выбрать). Обычно такие фото могут дать производители. Персональный кабинет, обставленный мебелью одной серии. Офис на несколько сотрудников — тоже со своей серией мебели. Приемная, конференц-зал и т.д. — проявите фантазию (но лучше, конечно, напрячь этим поставщиков 🙃 )
Фотография каждого отдельного предмета не нужна (хотя и возможна). Для отдельных предметов обязательно должен быть технический рисунок с габаритами и отчетливо видимой конструкцией.
Кроме габаритов, для каждого предмета нужно указать:
• возможные цвета исполнения
• конструктивные особенности (например, «5 полок, высоту которых можно менять», «стеклянные дверцы»)
• условия эксплуатации (допустимая нагрузка на полку, вес, на который рассчитано кресло и т.п.).

Воообще для Вас, Пери, есть хороший ориентир — сайт ИКЕА. Погуляйте по нему. Подсмотрите решения и идеи. Обдумайте его структуру и сервисы — почему они такие и что это дает? Повторять этот сайт не надо (он технически довольно сложный), а поучиться стоит.

Желаю удачи!

Пери

URSA MAJOR большое спасибо за разъяснение, ну вот ещё вопрос, у нас уже есть сайт, его надо кардинально обновить, мне даже стыдно выставить его на ваш суд, это интернет-магазин мебели, прибыль он конечно приносит, хотя большей частью работает как визитка, но ведь визитка не должна быть потрёпанной , каковым является наш сайт.

Пери, Вам еще один совет. Очень простой, но, возможно, он окажется самым действенным.
У вас УЖЕ есть сайт-магазин. У вас УЖЕ есть покупатели (и даже постоянные). Спросите самых серьезных и, как сейчас модно говорить, адекватных, покупателей: чего им сейчас не хватает на вашем сайте, что не нравится, что вы можете изменить, чтобы магазин стал лучше?
Это не значит, что нужно буквально реализовывать каждый пункт, который назовет каждый опрошенный. Просто такой опрос может открыть вам совершенно неожиданные вещи (относительно того, что надо делать с сайтом, а может даже и с маркетингом вашей фирмы в целом).

Как это по русски, еще ничего не сделали, но уже переругались от "чудовищного выбора позиции в классовой борьбе".

мне ближе подход Ursa Major к сайтостоению. "Дизайнерский" подход считаю вредным из-за его противостоянию прагматизму. Перед построением нужно определиться зачем нужем сайт, а потом решать на что он будет похож. Использовать чужой "дизайн" зазорно только в одном случае, если кроме этого "дизайна" на сайте нет содержательной информации. Одинаково оформленные сайты о шитье и торговле тракторами будут для пользователя разными и будут иметь разную аудиторию.
Сайт должен быть, в нем должно быть как можно меньше ошибок, висячих ссылок. и т.д. далее можно писать бесконечно...

Тема как-то заглохла - подбрасываю дровишки в костер.
Отдаю на растерзание мой обновленный сайт www.murochka.com , который только несколько дней назад запустился.
Хотелось бы получить конструктивные замечания, а если есть за что похвалить - буду рада.

Мурочка! Во-первых, поздравляю тебя с красивым и удачным сайтом - мне очень понравился. 😃 Но, во-вторых, хочу пожаловаться, что у меня при заходе на сайт и при переходах по его страницам постоянно открываются какие-то дурацкие окна типа такого. В принципе, их можно просто каждый раз закрывать, работе сайта они не мешают. Но слегка действуют на нервы...
На всякий случай - у меня стандартный Эксплорер, никакой экотики в настройках нет...
От души желаю дальнейших успехов! 🤗 😃

Бобик, спасибо, твое замечание отправила разработчикам.

E-mark, Ваше письмо, полученное на мой электронный адрес, я отправила по тому же адресу, поскольку, как Вы очевидно догадываетесь, я сайтом занималась в качестве заказчика и технические подробности, приведенные Вами, мне не доступны. Я спокойно могу привести его здесь, но врядли оно будет интересно кому-либо, кроме нас двоих. Впрочем, как хотите...
А вот Ваше последнее предложение, приведенное здесь, мне не понятно, я, во всяком случае, могу дать несколько его трактовок, хотялось бы от Вас услышать более внятное изложение Вашей мысли.
И еще, однажды Вы писали (не дословно, но смысл был таков), что, во-первых, мне сказочно повезло, а, во-вторых, что я нашла специфических клиентов. Я тогда задала Вам конкретный вопрос - в чем, на Ваш взгляд, везение, и самое интересное, в чем Вы усматриваете специфику мих клиентов ❓ К сожалению, тогда ответ я не получила.
А любопытно! 😏 Может сейчас ответите ❓ Спасибо.

Мурочка

... И еще, однажды Вы писали (не дословно, но смысл был таков), что, во-первых, мне сказочно повезло, а, во-вторых, что я нашла специфических клиентов. Я тогда задала Вам конкретный вопрос - в чем, на Ваш взгляд, везение, и самое интересное, в чем Вы усматриваете специфику мих клиентов ❓ К сожалению, тогда ответ я не получила.
А любопытно! 😏 Может сейчас ответите ❓ Спасибо.

И мне, и мне любопытно!.. 🐒 Просим... 🐒

Бобик
Мурочка
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

И мне, и мне любопытно!.. 🐒 Просим... 🐒

Я нашла, это здесь http://club.osinka.ru/viewtopic.php?p=443566&highlight=#443566

Мурочка, спасибо за ссылку на то сообщение, но я, внимательно перечитав, все равно не поняла! 🙄 😂 E-mark, пожалуйста - очень интересно все-таки разобраться, поясните! 😽

E-mark

сначала одно - потом другое...
последний абзац в поздравлении? непонятен? так он адресован... не Вам - Мурочка... а те - кому адресован - поймут слету...

теперь "зажиленное" пояснение... и сейчас не охота... не потому неохота - что зажилил... тут... как бы это... тут тонкость есть - НЛП называется... одним словом - если я поясню - эта ясность ИЗМЕНИТ Ваш - Мурочка - виртуальный облик... может расширит (как знать?)... но изменит - непременно...

дело в том - что моя ПЕРВАЯ ассоциация - была из области Вами в облике никак не початой... может она и вовсе лишняя... может быть даже и Ваш клиент эту ассоциацию вообще не поднимает...

может оставим - как есть? ничего не трогая?

Ну уж нет - давайте доведем дело до конца.
Тем более, если Ваши пояснения изменят мой виртуальный облик. Я уже сгораю от любопытства. 😈 Я девушка небидчивая, валите правду-матку.
Только умоляю об одном - давайте конкретно и доходчиво, (уж извините, но читая Ваши посты частенько вспоминаю Свирида Петровича Голохвастова), ибо не мне одной непонятен ход Ваших мыслей. Вот и Бобику непонятно. 😏 А она девушка жуть какая умная 😈


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания