Работа с микрофибровым плюшем Minky
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья
| Работа с микрофибровым плюшем Minky

Я новичок в шитье. Решила дочке сшить пледик. Для этого купила ткани: 100% американский хлопок и микрофибровый плюш Minky.
Решила сделать двусторонний плед. Подумала, что это не так уж и сложно. Вырезала 2 одинаковых прямоугольника, сложила их лицевыми сторонами и уселась шить... Оказалось, что не так уж и просто. Этот плюш начал стягиваться-растягивать в определенных местах. Хлопковая ткань осталась прежнего размера, а плюш перекосился и растянулся. Когда я сшила 3 стороны уже было безобразие(((
Может, его нужно шить какими-то нитками специальными или лапки покупать специальные? Строчится он хорошо, шов тоже мне нравится, но вот сам материал неудержимый какой-то((( Или это дело сноровки?
Просто хлопок не растягивается, остается на месте, если можно так сказать, а плюш растягивается и потом получается, что хлопок собирается в отдельных местах... Не знаю как объяснить точнее 😳 Помогите советом!
Вот ткань
на фотохостинг →
Вот пример пледиков
на фотохостинг →

Здравствуйте. Не подскажете, где купили микрофибру?

Margo888, Янв 18, 2016
Darinochka2505, Авг 08, 2015

Darinochka2505 вам так ничего и не подсказали?

Вы его как пришиваете - прикалывали булавками? Часто? Приметали?
Он же, по сути, трикотаж - значит, вам читать о том, как работать с трикотажем. Возможно, вас спасет шагающая лапка или верхний транспортер, возможно просто кальку подкладывать под шов.
А каким швом сшиваете?
Что вверху - хлопок или минки? Если поменять местами?

У меня тоже проблема при работе с этим плюшем. Все было расправлено, первый раз на швах волны пошли, распарола, опять расправила, уже плюш был немного больше хлопковой подкладки. Второй раз сшилось без волн, ровно, но когда вывернула такое ощущение что плюшевая часть больше хлопковой​, сборит. Не пойму его никак. Он растягивается что ли
?