К прямоугольнику пришиты петли из той же ткани. Примерно, как руликовые петли вшивают, только очень большие и часть петли,которая уйдёт внутрь должна быть достаточно длинной. Тогда после выворачивания сделать по ним несколько строчек по лицевой стороне, чтобы получше закрепить петли. На фото строчки довольно хорошо видно.
В принципе, на этом швейная часть закончилась. Теперь к каждой петле привязывается веревка.
В школьные годы чудесные занесло меня в туристический кружок.
Узлы учились вязать на скорость в том числе. Многие узлы, конечно, позабылись, но на фото петли сиденья соединяются с верёвкой, похоже, прямым узлом.
Вот на этой картинке разные способы завязывания одного и того же прямого узла. Наш вариант под буквой Б, т.к. по факту у нас только 1 верёвка рабочая, а вторая часть - петля из ткани, которая не имеет конца для завязывания :
Вот в этой статье про прямой узел его считают не слишком надёжным при использовании скользких капроновых шнуров. В данном случае (как мне кажется) сочетание ткани и верёвки достаточно надёжное. Тем более что конец верёвки будет располагаться далеко от узла (т.е. не выскользнет из узла) и кроме того будет закрепляться отдельно.
Остаются следующие важные моменты:
1 - ткань сиденья должна быть очень плотной. Не толстой, а именно плотной и ни в коем случае не рыхлой.
2 - правильно отрегулировать длину верёвок, чтобы наклон спинки был правильным и центр тяжести приходился главным образом на сидение. Иначе есть риск кувыркнуться назад спиной и вверх ногами.
3. Основной вопрос. Как крепить всю конструкцию в верхней точке. Как раз то, что отсутствует на фото В каком-то блоге, где подробно описывали как вешают качели, показывали вот такой узел (шахтёрский), который считается достаточно надёжным именно в силу своей природы - затягивающиеся узлы крепче под нагрузкой:
.
Есть специальный качельный узел, который похож на шахтёрский, завязывается чуть сложнее, но считается самым правильным для подвески качелей:
В данной конструкции верёвок получается много - насчитала по 10 с каждой стороны, да ещё и двойные. С точки зрения надежности каждый конец нужно вязать отдельно.
Все эти рассуждения - мысли дилетанта на тему "а как бы я сделала себе".
В идеале, конечно, лучше бы у специалистов проконсультироваться. Если есть знакомый альпинист, мчс-ник или высотник спросить у них и про узлы, и про то, какие верёвки использовать.