Друзья и единомышленники! К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами. В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов. Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях". Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба. Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.
Отдельно обращаю внимание! Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы. Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.
пушистый хомяк
Рег. 07.09.2011 Сообщ. 123
|
Oksimir,
Cheremushkina выше писала, что Paypal у нее привязан к норвежской карточке, только адрес украинской почты. Так что никаких проблем быть не может. У меня тоже такая же карточка, с украинским адресом электронной почты, но счет в европейском банке. Все оплаты проходят без проблем в обе стороны.
Мила, Вам, конечно, сочувствую. Спасибо, что написали здесь о своем негативном опыте, возможно, это кому-то поможет сделать правильный выбор. Я получила деньги обратно от этого продавца через 6 месяцев, надеюсь, Вы тоже дождетесь.
|
|
АннаПП
Рег. 20.10.2010 Сообщ. 447
|
OK.kisulya
Извините, конечно, но заказ ВСЕГДА сначала подтверждается либо на почту, либо звонком менеджера с указанием тех позиций, что есть в наличии. Выставляется конечный счет , включающий сумму доставки и проч. И только после этого оплачивается покупателем. Это касается любых товаров, а не только пряжи. В магазине же Вы не отдаете сначала деньги, а потом ВАм продавец отыскивает товар? Или колбаску режет, за которую Вы уже заплатили? |
Я покупала в российских интернет магазинах так же. Названия не пишу, вдруг тут нельзя, но это известные магазины пряжи, на осинке они тоже представлены. Всегда было так: я заказывала, клала в корзину, отправляла заказ. После чего мне звонил уже курьер, чтобы договориться о доставке. Никогда такого не было, чтобы я положила в корзину товар, а потом выяснилось, что там больше половины нет в наличии.
Собственно это спор ни о чем, кому-то нравится тратить время на то, чтобы выбрать пряжу, а потом узнать, что её просто нет - дело хозяйское.
|
|
АннаПП
Рег. 20.10.2010 Сообщ. 447
|
пушистый хомяк
Мила, Вам, конечно, сочувствую. Спасибо, что написали здесь о своем негативном опыте, возможно, это кому-то поможет сделать правильный выбор. Я получила деньги обратно от этого продавца через 6 месяцев, надеюсь, Вы тоже дождетесь. |
Хотелось бы верить, что дождётся.
Вижу, случай с деньгами не единственный у данного продавца и уже случалось подобное.
|
|
пушистый хомяк
Рег. 07.09.2011 Сообщ. 123
|
АннаПП
пушистый хомяк
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Мила, Вам, конечно, сочувствую. Спасибо, что написали здесь о своем негативном опыте, возможно, это кому-то поможет сделать правильный выбор. Я получила деньги обратно от этого продавца через 6 месяцев, надеюсь, Вы тоже дождетесь.
|
Хотелось бы верить, что дождётся.
Вижу, случай с деньгами не единственный у данного продавца и уже случалось подобное. |
Не совсем такой случай, извините, если ввела в заблуждение. Пряжа мне была отправлена, но потерялась на границе. Похожее было в том, что привлечь внимание к моей проблеме и уговорить ею заняться было очень сложно. Это стоило некоторого количества нервов и много времени. Но в результате, деньги я получила. Поэтому и написала, что надежда есть, так как данная ситуация, на мой взгляд, проще.
|
|
OK.kisulya
Рег. 26.10.2010 Сообщ. 1724
|
АннаПП Да ладно Вам выдумывать. Даже в Трискеле (а это огромный супермаркет пряжи)всегда нужно ждать подтверждения счета и зачастую бывает, что некоторые позиции в недостаточном количестве, либо их уже нет.
|
|
Гость
|
OK.kisulya
...Даже в Трискеле (а это огромный супермаркет пряжи)всегда нужно ждать подтверждения счета .... |
Предлагаю чужой опыт не выдавать за ложь, используя глагол "выдумывать". Иначе в ответ тоже может прозвучать, что выдумываете Вы. Кому нужно такое перетягивание каната?
Жалоба была на конкретный интернет-магазин, покупка в котором вызывает, как видим, множество проблем у разных людей.
На сайте данного магазина не обозначено, что при покупке надо ждать подтверждения счета. Есть только информация о поставке на отдельной странице "Условия поставки". Причем речь идет лишь о возможном небольшом (на уровне "точности до грамма) несовпадении веса. Таким образом, покупатели изначально не были проинформированы, что должны перед оплатой дожидаться подтверждения счета. И это - грубый просчет магазина, а не покупателя.
В любом случае, не найти возможности несколько месяцев вернуть чужие деньги - это более, чем странно. Продавец, как известно, был в курсе необходимости этого действия, но не предпринял эффективных шагов.
|
|
АннаПП
Рег. 20.10.2010 Сообщ. 447
|
OK.kisulya
АннаПП Да ладно Вам выдумывать. Даже в Трискеле (а это огромный супермаркет пряжи)всегда нужно ждать подтверждения счета и зачастую бывает, что некоторые позиции в недостаточном количестве, либо их уже нет. |
Спасибо, что предупредили.
В свою очередь, могу дать вам в личку адреса интернет магазинов, про которые писала тут я и в которых никогда не надо ждать никакой счёт.
Большинство из них, конечно, в евросоюзе и сша, но и российские тоже есть.
А вообще, понравилось, как вы свой субъективный опыт безаппеляционно выдаёте за "истину в последней инстанции"
|
|
fleur de vanille
Рег. 04.02.2008 Сообщ. 579
|
Пожалуйста примите к сведению.Когда вы видите "товар есть на месте" это же видят ещё и другие желающие его заказать.Товар не безграничен!Существует очерёдность, последовательное выполнение заказов.Вы хотите один вес,а за секунду до вашего заказа был заказ..... и перед ним.... Ждите коррекцию!
|
|
Виктория Гусева
Рег. 22.08.2013 Сообщ. 62
|
Доброе утро. Читаю, делаю выводы... Понять только не могу, почему покупатель имеет техническую возможность оплатить не скорректированный продавцом заказ? Алгоритм заказа при необходимости его коррекции должен быть другим. Функция " оплатить товар" вообще не должна появляться до каких либо изменений заказа со стороны продавца. А то получается какая-то игра в наперстки: в 2015 году девушке " повезло" и она угадала точную стоимость покупки, а вот в 2016 ей не повезло...
|
|
Kena
Рег. 28.02.2010 Сообщ. 168
|
Как уже здесь писали, нет в этом магазине функции (или кнопки) " оплатить заказ".
|
|
Виктория Гусева
Рег. 22.08.2013 Сообщ. 62
|
Cheremushkina
сразу выскочило "оплатить", что я и сделала. |
Ни кнопки, ни функции... Но что-то ведь выскочило
|
|
Тьюлип
Рег. 29.01.2014 Сообщ. 2134
Награды: 1
|
Виктория Гусева,
Зайдите на сайт
http://www.smipole.com/
и посмотрите сами, если не верите. Когда Вы делаете на сайте заказ. ничего не выскакивает. Заказывая товар , Вы даже реквизитов не увидите, куда можно деньги перечислить. Единственное, что нужно, это выбрать предполагаемый способ оплаты:
Выглядит это так:
Способ оплаты:
перечисление
PayPal
наличные
Подтверждение: Я ознакомился и согласен с условиями доставки (тут вы должны загнуть галку, иначе заказ не сделаете, система Вас дальше не пустит)
Условия доставки
Технической возможности оплатить заказ на сайте нет.
|
|
katze
Рег. 23.10.2008 Сообщ. 4045
|
Да дело вовсе не в кнопках....Ведь проблемы и у тех, кто дождался коррекции и потом оплатил, но пряжу так и не получил еще с осени. Дело в полном отсутствии обратной связи, нет никакого контакта с продавцом "магазина" , и давно. Конечно все люди могут ошибаться ...но когда человек контактирует, можно уладить любые проблемы!
А когда человек полгода ! не соизволит вернуть деньги покупателю и игнорирует его , вывод напрашивается сам собой.
Мне даже интересно теперь какой "сказкой" от продавца все закончится...Сайт работает , новые фото с бобинами появляются...посылки отправляются..Значит кто-то все это делает, но никто на связь не выходит.
|
|
Виктория Гусева
Рег. 22.08.2013 Сообщ. 62
|
Тьюлип, мне нужно не просто зайти, но и зарегистрироваться и пройти весь путь, что сделала Мила, возможно, тогда и появится " оплатить". Не знаю.Ориентировалась, скажем так, на первоисточник жалобы.
|
|
Гость
|
Какой смысл заходить на сайт и проверять что-то сейчас, через 6 месяцев после заказа? Проверить, как было полгода назад, все равно не получится. И зачем это делать? Покупатель оплатил по правилам сайта, товар не получил. Главный вопрос: деньги где? Почему они используются продавцом так долго, и не совершаются попытки вернуть чужое? Все остальное - вторично.
|
|
|
|
|