Судьба вязальщицы-3 меняет место жительства В нашем доме рады всем: и постоянным и приходящим. Просто соблюдаем правила общежития и радуем друг друга общением и творчеством
Дорогие жители темы и гости- подкустовики. Эта тема- наш дом и кусок нашей души, а не гараж со старым хламом. Поэтому мы поддерживаем здесь порядок и неукоснительно соблюдаем правила клуба. http://club.osinka.ru/topic-132656 Но если вы вдруг что-то нарушили, то быстро осознали и бегом к модератору, чтобы ни вы сами, ни другие жители темы не пострадали. Если вы заметили нарушения у другого, то бегом в личку к нему, чтобы человек смог осознать и исправиться. Если вас заблокировали, то вы не создаете новый ник, а спокойно ждете разблокировки, не ставя под угрозу существование нашего общего дома. Мы всегда уменьшаем фото до размера превью Мы не обсуждаем коммерцию и магазины на любых ресурсах. |
Запускаем котов...
Скад
Рег. 25.12.2007 Сообщ. 12167
|
У меня из "Науки и жизни" вырезки хранятся. И из "Работницы". А вот газетные описания не помню. Правда, в 1968 я маленькая совсем была
|
|
azra
Рег. 05.02.2006 Сообщ. 2011
|
Были еще описания в отрывных календарях.
|
|
Миловзора
Рег. 27.04.2004 Сообщ. 5571
|
azra
Были еще описания в отрывных календарях.
|
Вот здесь есть подборка страничек с рукодельными вещами из календарей. http://www.visualhistory.ru/?cat=1385
|
|
Рязанка
Рег. 07.08.2008 Сообщ. 4084
|
Девочки, а у вас бывает, когда вы пытаетесь вязать из какой-нибудь пряжи? Вяжете образец на спицах или крючком -- не понравилась плотность, перевяжите образец... Потом начинаете вязать спинку, не понравилось -- снова вяжите другой узор, теряя время на муки творчества.
Нашла в интернете Основная цель этого поста - в явной форме сообщить, что на заказ я не вяжу. Кому неинтересно, почему, дальше можно не читать. Дальше я буду объясняться и извиняться, потому что отказывать всегда очень трудно.
Но, поскольку это регулярно приходится делать, решила один раз максимально подробно объясниться и извиниться, чтобы потом просто ссылаться на эти объяснения.
Итак, самое исчерпывающее и извиняющее меня объяснение в стиле "ну, во-первых, кончились патроны" - ну, во-первых, я не хочу. Нажмите, чтобы читать дальше ▸
У меня катастрофически не хватает времени, рук и скорости вязания, чтобы хоть уменьшить, не говоря уж, полностью переработать длинную очередь требующих реализации идей, которые переполняют мою голову. Всякий раз, когда я вынуждена нарушать ход своей мысли и внутреннюю логику ее развития, отвлекаясь на выполнение какого-то внешнего заказа, я утрачиваю равновесие и сбиваюсь с ритма, который потом приходится долго восстанавливать.
Естественно, это меня страшно раздражает, я ненавижу себя, за то, что согласилась... вещь, которую приходится вязать, сломав внутренний график... чуть ли не сам процесс вязания. Самой собой разумеется, все это совершенно не способствует тому, чтобы вещь связалось легко и быстро! Наоборот, все идет как по кочкам. А это, в свою очередь, обостряет мое и без того повышенное чувство ответственности, образуется замкнутый круг - чем больше я нервничаю, тем меньше мне нравится то, что у меня получается, тем больше времени я трачу на распускание, перевязывание и доведение до идеала, от чего я еще больше нервничаю и дальше все по кругу.
Люди, которые действительно умеют вязать, вяжут себе сами. А люди, которым вяжем мы, вязать не умеют либо совсем, либо совсем-совсем.
Именно поэтому они по словесному описанию, эскизу, техническому рисунку и даже фото аналогичного изделия все равно в 9 случаях из 10 не смогут составить адекватного представления о том, что мы пытаемся до них донести. Трудно поверить, но факт - нередки случаи, когда человек показывает на картинке какую-то воздушную вещь из мохера и искренне не понимает, почему вы отказываетесь ее вязать из ковровки.
Обижается, считает, что вы капризничаете, вам просто не хочется... требует "нет, ты просто свяжи точно вот такое только из вот этого"... Или требует осуществить нечто объективно, технологически невозможное.
Чаще всего попытка предложить человеку свой собственный эскиз не имеет большого успеха. В виде эскиза замысел никого не впечатляет, потому что никто просто не в состоянии по эскизу адекватно представить себе готовую вещь. Но это бы еще полбеды... Этот эскиз как правило включает у человека, ничего не понимающего в вязании, поток креатива, который одинаково трудно как остановить, так и реализовать.
Рассказывая о своих вещах, я регулярно пользуюсь выражениями "мой заказчик" или "мой клиент". Но это просто потому, что надо же как-то называть людей, для которых связаны вещи. Конечно, иногда я вяжу вещи адресно - для конкретного человека.
Как правило, все такие адресные вещи вяжутся родным и близким. Они полностью мне доверяют, не пытаясь навязать никаких своих пожеланий, а часто даже и не подозревают, что им вяжется очередная вещь - например, в подарок. И я, в свою очередь, хорошо их знаю, представляю себе их вкусы, манеру одеваться, ритм жизни, вид деятельности. Другими словами, когда я вяжу адресно конкретному человеку, я все равно воплощаю в жизнь не его, а свою собственную идею из тех, которые теснятся в голове. Просто заранее знаю, кто это будет носить. Что, как вы понимаете, принципиально отличается от вязания на заказ в полном смысле этого слова.
Во-вторых, вязание на заказ и вязание свое только внешне выглядят одинаково - на самом деле это просто два совершенно разных вида деятельности. И насколько я хороша во втором, настолько же никуда не гожусь в первом, это просто не мое.
Для такого ярковыраженного интроверта, как я, вязание - это способ осуществления некого внутреннего диалога, формулирования своих мыслей, это то, что происходит герметично, наедине с собой. Включение в этот процесс постороннего человека, которому глубоко пофиг мои мысли, внутренние процессы и творческие задачи, а он просто хочет кофточку, для меня большой стресс.
Мое вязание - это чуть ли не единственный известный мне способ что-то сделать абсолютно единолично и одновременно осуществить полноценную коммуникацию с внешним миром, в то же время не вступая в непосредственный контакт с посторонними людьми, не нарушая своего уединения и не покидая своей раковины. В этом и состоит для меня главная возможность, предоставляемая вязанием, и главная его ценность.
|
|
Ксанта
Рег. 30.10.2004 Сообщ. 3423
|
Автор статьи и хозяйка журнала бывший модератор форума, суперфея - осинка Бобик
|
|
Рязанка
Рег. 07.08.2008 Сообщ. 4084
|
Найдено на Адме.
Когда понадобилась третья спица, но лень вставать с дивана
|
|
Скад
Рег. 25.12.2007 Сообщ. 12167
|
Ксанта
Автор статьи и хозяйка журнала бывший модератор форума, суперфея - осинка Бобик
|
Человек просто вышел на другой уровень. От кутюр, а не ателье за углом, когда заказчик еще на берегу обговаривает все детали, усложнения и т.д, и четко говорит, что хочет получить на выходе. Это ремесло. А Вера - художник.
|
|
semen
Рег. 22.05.2011 Сообщ. 2538
Награды: 4
|
Скад
Человек просто вышел на другой уровень. От кутюр, а не ателье за углом, когда заказчик еще на берегу обговаривает все детали, усложнения и т.д, и четко говорит, что хочет получить на выходе. Это ремесло. А Вера - художник.
|
То, что Вера художник и большой мастер - это можно и не уточнять, но "от кутюр" это нечто другое. Для меня главное из большого списка их критериев - они работают по индивидуальным меркам и по авторским эскизам применяя индивидуальную технологию. Вера это отрицает ( ну кроме технологии).
Ремесло чаще связано с повторением похожего для использования в быту и здесь не нужны ( не главное) индивидуальные мерки.
Если заказчик обговаривает все детали и усложнения ... ради одной вещи - гнать его надо от себя в шею.
Если оговаривается партия изделий, но - "вы лучше знаете как" - да, скорее всего, это ремесло с элементами творчества.
Абсолютно с ней согласен, что вязание от себя и на заказ -это совершенно разные вещи. Когда вяжешь от себя ты свободный художник и ты не уверен, что у тебя эту вещь быстро купят, а когда вяжешь на заказ ты должен "переиграть" клиента за его деньги , чтобы он остался доволен и ещё пришёл, хотя и это тоже творчество.
|
|
llorenca
Рег. 04.05.2015 Сообщ. 3096
|
Рязанка, ))))))я еще видела,как в самолете женщина обручальное колечко при вязании в качестве маркера использовала)
|
|
yulalala
Рег. 11.06.2015 Сообщ. 132
|
Рязанка
Мое вязание - это чуть ли не единственный известный мне способ что-то сделать абсолютно единолично и одновременно осуществить полноценную коммуникацию с внешним миром, в то же время не вступая в непосредственный контакт с посторонними людьми, не нарушая своего уединения и не покидая своей раковины. В этом и состоит для меня главная возможность, предоставляемая вязанием, и главная его ценность.
|
Прямо поэзия. Согласна с автором. Потому что люди разные.
|
|
Рязанка
Рег. 07.08.2008 Сообщ. 4084
|
Нашла на Адме «Моя мама связала одеяло, которое отображает температуру за прошлый год»
Каким образом можно определить цвет температуры?
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21623
Награды: 2
|
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21623
Награды: 2
|
|
|
Tatyanochka1976
Рег. 22.04.2014 Сообщ. 4034
|
Рязанка, я в данный момент вяжу такой плед, только в детских размерах. И в срок укладываюсь в полгода. Температуру и цвет пряжи брала из интернета, но подгоняла под свое количество цветов в каждом секторе. Так получилось, что оранжевых было три тона, зеленых - 8 тонов, синего - 7, фиолетового, желтого и красного - по 5 тонов. По мне, чем больше палитра, тем интереснее получится. В феврале покажу уже готовый. У меня мой начат 31 июля (просто поздно про него узнала, да и в принципе начать-то его можно с любого дня), главное записывать температуру, чтоб с цветом нити определиться. По себе скажу, очень захватывает. А температуру я записывала в одно и то же время и старалась по одному и тому же градуснику смотреть, но так как не всегда получается, то все равно пишу те градусы, какие были в том месте, где я находилась (в гостях, например, или в дороге).
это октябрьское фото, сейчас уже синего много, и моя цветовая палитра по градусам. На каждом мотке писала номер цвета по градусам.
Если интересно, покажу каким получился.
|
|
Рязанка
Рег. 07.08.2008 Сообщ. 4084
|
Найдено в Контакте На фото — не обычный шарф, а ставший знаменитым «график» задержек общественного транспорта Германии.
Каждый день жительница Мосбурга Клаудиа Вебер путешествовала в Мюнхен и обратно, а вечером дополняла изделие двумя новыми рядами: серым — в случае пунктуальности поезда с погрешностью в 5 минут, розовым — когда ждать приходилось до получаса, красным — при задержке от 30 минут.
Изобретательность оценили в твиттере, и Клаудиа продала работу на eBay-аукционе за 7,5 тысяч евро, которые она вложила в ремонт поездов. Точнее, деньги ушли благотворительной организации Bahnhofs Mission, которая в том числе следит за исправностью составов и обслуживает станции.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В Контакте я не нашла какую-нибудь группу для общения по вязанию, без страниц из журналов, а создать новую неохота, и так веду две группы по мировому ткачеству и тамбурной вышивке. Вот и тут душу отвожу )
|
|
|
|
|