Интернет-магазин "Боннит"
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Пряжа

Интернет-магазин "Боннит"

Адреса магазинов

интернет-магазин
Тел.: (495) 989-44-02

Информация о магазине

  • Часы работы: заказ - будни, с 10:00 до 17:00
  • Ассортимент: пряжа для ручного и машинного вязания, аксессуары для вязания, товары для рукоделия.
  • Спицы, фурнитура: есть
  • Продажи: розница, опт
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: самовывоз (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль), курьером по Москве и МО, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Владимиру, Туле, Калуге, Рязани, Твери, Ярославлю, Костроме, Орлу, Брянску, Вологде и Иваново, Екатеринбургу; почтой по России, транспортной компанией.

Любимый магазинчик! 😃
Отличные цены! Во всех смыслах отличные! 😂
Всегда есть достаточно широкий выбор ниточек. Лена всегда идет на встречу, если нужно что-то выбрать/подобрать.
Была одна за два с лишним года покупок "неудачная" бобинка - без каких-либо вопросов у меня ее приняли обратно, вернули деньги.
Лена! 💟

К моему сожалению, мне с этим магазином не повезло - некачественная бобина попалась, но вернуть ее не удалось, тк обнаружила это не сразу( Мой совет - проверяйте качество как только получите товар, надеяться на добросовестность этого продавца не следует.

Отличный магазинчик!!!
Ничего плохого не могу сказать, только хорошое)
давно покупаю в этом магазине пряжу, всем довольна, и качеством, и обслуживание, всегда приходит то, что я заказывала, то, что хотела ( и по цвету, и по качеству),никаких ошибок не было. И ценами довольна)))))

И мой любимый магазин. Пряжа чудесная, цены тоже. Прочитала в теме жалоб, что менеджер грубый, так во-первых это мужчина, во-вторых, могу представить его объём работы, видя как еженедельно улетают бобинки. А если брать специально обученного человека для общения с покупателями, то, понятное дело, что сразу поднимутся цены.
По браку тоже надо реагировать сразу, человеческий фактор никто не отменял, пропустить брак можно при сборе заказа, а если покупательницы сразу бегом ныкают в шкаф (только предположение, сама иногда такая), а только через какое-то время обнаруживают, что брак, то в чем вина магазина, если есть прописанные сроки для возврата.
Так что, всегда будьте сами бдительным, а магазин такими сроками и себя защищает от недобросовестных покупателей, случаи всякие бывают.
Лена и Игорь Владимирович, спасибо большое за вашу работу!

Отличный магазинчик, очень рада, что он появился в моей хомячьей жизни. 😂 Приятно, что качество пряжи никогда не предподносит сюрпризов. Приятно, что менеджер реагирует на все просьбы по поводу веса и подбирает наиболее близкий из имеющихся. Полюбила наборы - иногда это "кот в мешке" за недорогую цену, но всегда заранее знаешь, что будет "породистый кот" однозначно, потому что плохой или сомнительного качества пряжи просто нет. Если попадается бобик с браком, то вопрос решается очень быстро и положительно. Спасибо!

Покупаю пряжу в этом магазине с 2011 года и стала уже постоянным покупателем- сравнивая с другими магазинами, могу сказать - цены на порядок ниже, отличный ассортимент, частые обновления, приятные скидки и распродажи, особенно к праздникам или летом и возможность сделать отказ от пряжи до утра следующего дня за заказом, пряжа качественная. Мой любимый магазинчик! 👍 Рекомендую!

Gomelskaya, Май 20, 2015

за 3 года в данном магазине куплено 127 бобинок.... (участие в нескольких КЗ)
периодически попадается брак (раз 5 были явные пятна сырости, кусок нитки распадался в руках в одном определенном месте бобинки, по мере сматывания проблема частично решалась, были бобинки с порезами... иногда цену пересчитывали, иногда нет), на конус вычитают 30 грамм (а в реальности 45, т.е. деньги за 15 грамм - на ветер), никогда нет уверенности, что заказанная тобой (и подтвержденная по электронной почте!!!!) бобинка не закончится именно на тебе, несколько раз присылали смотку в пару нитей, хотя заказывала без размота (но правда вопрос потом решался, возвращали деньги), лично мне НИ РАЗУ не приходило подтверждение от магазина, что деньги получены (плачу на карточку, но с указанием кучи данных про себя). Наверное, такое отношение к клиентам - норма, т.к. спрос значительно превышает предложение, увы.... Клиентоориентированность... Не, не слышали..... 😃 😃 😃

Сложные впечатления от покупки в этом магазине. Выбор очень хороший и цены очень приемлемые. За это отдельная благодарность.Порадовалась тому, что можно самой забрать заказ. Но телефонный разговор с мужчиной удивил тоном. При встрече вообще огорчилась недружелюбностью. Будто я эти бобины приобретала " за спасибо". Не надо быть каким то профессионалом......можно просто относиться к покупателям с добром.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания