Швейный бизнес. Практика - 2
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
Myrr, Мар 21, 2015

😏 А для торговой сети важен менеджер по продажам, который угонит весь мусор по деревням, а оттуда получит много денех.)
Все нужны и все важны. И воры тоже. Иначе менты отпадут как надобность.

В чём собсссно соль спора? Ишаку понятно, что начинающие дизайнеры ничего не стоят. И тому же ишаку точно так же понятно, что бывалые технари не будут отдавать свои наработки юнцам забесплатно. И точно также начинающие технари никому не нужны, например не нужны классному дизайнер, у которого клиенты по всему миру.

И именно с такой целью - переход опыта от спецов, которые по разным причинам не в профсреде, к юнцам - и собираются все эти кластеры. Цель правильная. Официально передать опыт можно только через образование.

Romulla, Мар 21, 2015

А с чего вы взяли что в таких кластерах кто-то будет что-то собирать или кого-то?! Это как большой торговый центр, построили, создали ифраструктуру и будут сдавать за не маленькие деньги и хозяин кластера будет диктовать свои условия. Если я ошибаюсь... может кто понимает по другому?!

Рома, ОПЫТ - передаётся исключительно опытным путем, то бишь через совместную работу, через преемственность поколений, которую у нас разрушили! Образование и опыт - это две разные ипостаси, которые у нас путают: Опять сворую цитату моего друга :

"Проблема в том, что о настоящей швейке в нашей стране многие уже подзабыли. а молодежь вообще представления никакого не имеет. Но свято место пусто, как говорится, не бывает. Я про швейку, где молодые здоровые, а порой просто дети выполняют сложные швейные операции с неимоверной скоростью и качеством за смену, которые, к примеру, наша "Вера Павловна" с тремя высшими образованиями в предпенсионном возрасте и амбициями з/п в 100 тыс рублей будет выполнять около месяца. Откуда они взялись эти "Веры Павловны" с тремя в/о: экономическими, юридическими и дизайнерскими в предпенсионном возрасте и нуждающихся в работе на швейной машинке?"

Опыт могут передать только ремесленники, которые работают. А образование у нас уже получают все и всякое!

И собственно говоря дизайнерский кластер на заводе Флакон... сильно помог кому опыт перенять?! Так, модная дизайнерская тусовка, они там сами в своей каше варяться и всё!
Производство, производство, на котором нужно РАБОТАТЬ, а не комфортно тусить, вот что помогает наработать опыт.

"На территории «Флакона» действуют уникальные для Москвы ремесленные мастерские, включающие в себя производство, обучение, коворкинг и шоу-румы. Это реальное производство, работающее под индивидуальный заказ. Мастерские построены по принципу Do it yourself, в каждой из которых разработана система мастер-классов и воркшопов, рассчитанных на самый разный уровень подготовки. "

Это с сайта Флакона. И что? С 2009 года это пространство существует... где наши специалисты?! Кого выучили, чему научили? Эти пространства создаются для тусни молодежи и не учат их работать!

И меня бесят все их названия на английском!!! Как не в России живут!

Myrr, Мар 21, 2015

А придти они смогут если будут деньги. Вот о технике и тактике оснащения дизайнеров деньгами и нужно кумекать на гос-уровне.

Alt, вот какая мысль пришла: сегодня и так без гос-поддержки, дизайнеров с разным уровнем финансирования, простите, как собак не резанных по Москве тусит. Вы посмотрите сколько их страждущих ищут... они правдв сами не до конца понимают, кого им нужно искать 😃 и закройщиц- швей, и швейконструкторовтехнологов, и раскройщиков-швей... и т.д. и т.п.
А проблема уже конкретно давно назрела в том, что страждующих дизайнеров с деньгами уже гораздо больше, чем тех, кто их "гениальные" коллекции будет из их детско- смешных эскизов превращать в что-то носибельное. А вы предлагаете ещё и государству им деньги давать. Государству нужно производственные базы поднимать и при них ПТУ. А вот идею с дизайнерскими бюро, в котором должно быть всё современное материальное оснащение и профи технари ( технологи, конструктора) - это как угодно можно на сегодняшний день называть, по прошлым временам - это Дома Моделей.

Myrr, Мар 21, 2015

Я надеюсь, хоть и не верю до конца, что Юдашкин мог бы создать этот кластер на базе государства, что бы государство могло финансировать важные проекты. Ту же фабрику обуви, верхней одежды, белья. Того чего не хватает стране.
А в качестве отдушины или какой-то параллельной деятельности - взращивать таланты, которые могли бы представлять страну на уровне кутюра.

Myrr, Мар 21, 2015
Myrr

страждующих дизайнеров с деньгами

Не секрет, что многие известные артисты пытаются найти себя не только на сцене, но и в других видах деятельности. Правда, бизнес-проекты большинства из них в итоге проваливаются.
К числу таких неудавшихся предпринимателей принадлежит и певица Ирина Понаровская. Некоторое время назад артистка владела ателье по пошиву вечерних платьев. Поначалу Понаровская даже лично работала над моделями нарядов, выступая в роли дизайнера.
Вскоре певица поняла: для такого рода деятельности ей бы пригодился диплом текстильного института, а вовсе не консерватории. Ателье Ирины Понаровской в итоге разорилось.
Певица стала не единственной жертвой своих деловых амбиций.

Но это существует, не смотря на мой или чей-то "пофиг"))
http://www.tbeauty.ru/celebrities/famous/zvezdy--sozdavshie-svoy-modnyy-brend_195974/

Myrr

Alt, вот какая мысль пришла: сегодня и так без гос-поддержки, дизайнеров с разным уровнем финансирования, простите, как собак не резанных по Москве тусит...

Пива много не бывает 😃
На самом деле мало. А про "происхождение" и вовсе грустно думать... "Приходите завтра" помните? Ну так это во всех отраслях... Я о том чтобы у Фрось Бурлаковых был шанс... шанс не машинку с утюгом купить при поддержке государсва - а ворваться с самобытной фэшн-идеей и деловито-напористым характером в...
Куда?
Этот вопрос как то вроде не стоит 😃 А на самом деле - он главный.
Путь "Шанель" и "Версаче" по-умолчанию признан единственным... Но это ведь полная чушь. Во-первых это было совсем в иную полит-экономическую эпоху. Во-вторых ихних источников мат-поддержки нынче нет. То-есть и "бароны" и теневой нал и сейчас водятся - но они если и соблазнятся "швейкой" то уж поддержат либо готовых кумиров либо "китай".
Куда?
Под крыло/крышу (совсем не обязательно формально "на работу") торгового или начинающего бренда или бренда в кризисе...
Ведь не модели/королевы/тв-лица на самом деле "создают" 😃 Они в лучшем случае удерживают образ бренда... А дизайном занимаются... вот Фроси им и занимаются 😃 - разумеетя - анонимно. И что в этом обидного? В мире дизайна - это вообще норма. Редко кто из "первых лиц" открывает свою кухню... а когда это случается - по фейсам видно - что правильно поступил креативщик укрывшись за носителем бренда - кишка тонка в рынок ИМЯ ввинтить. А так все хорошо и вся команда делает то что умеет лучше - одни творят другие устраивают третьи звездят - сангам 😃

По вопросу "Куда ворваться..."

Плохо то, что власть придержащие узурпировали доступное бараномассам медиапространство, и в итоге бараномассы являются точно запрограммированным продуктом. Успешно реализованные проекты - газификация деревень, ТСЖ, ипотека, программа утилизации автомобилей, Крым, Украина, Кавказ, и тд и тп. Материнский капитал - вот что забыл. Угарный проект.)

Иногда из бараномассы вырываются отдельные ясномыслящие, и всё-таки пробивают себе дорогу. Сами. Без костылей. Как правило они идейные, имеют свой небольшой рынок и успешно действуют. Так, как сектор их действий космически мал по сравнению с сектором действий например Пугачёвой, то принято считать, что ясномыслящих нет. А на самом деле их чуть больше, чем нисколько.

В музыкальной отрасли есть успешный пример вывода фрось на большую сцену. Пример на мой вгляд весьма достойный - телепроект Голос. Не все вышли до конца, и даже не все удержались на конце, но какой-то положительный смысл есть однозначно. По крайней мере появилось послушать хоть что-то кроме Кобзона и Баскова.

В модной индустрии пока такого нет. Пока здесь правят геи с платками на шеях и какие-то селёдки в очках, которые ангажированы торговыми сетями. В итоге всё сводится к телемагазину, которых и так 40 штук круглосуточно вещают.

Вот когда в дизайн одежды придут нормальные адекватные люди и начнут "правильное" программирование бараномасс, тогда возникнет спрос на правильные идеи, и тогда появятся из тени все эти ясномыслящие. И бараномассы пойдут за ними и за их дизайнами.

А сверху реформы никогда не пойдут. Низы не могут - верхи не хотят. Как всегда. Кто должен сделать шаг?

😃
Вот я никогда не забываю - что подразумевает большинство под фэшн-дизайном. Большое нечто... типа одежда...
Но вот это -

- это же ТОЖЕ фэшн-дизайн! Кстати - вещь явно незрелая но интересная - одним пфффклац из листа пено-ПВА.

А этот неопреновый козырек -

- очень даже продукт. Он сложнее моего пятилетней давности - требует фабричного горячего формования. Но все же как не верил я так и сейчас не верю срезу неопрена без обработки. Ведь оверлочный ролевой шов дает на неопрене очень симпатичную "отделку" и стирай вещь в машине... я свой полтора лета не снимал пока не "вышел на другой уровень"...

Так может малошвеям в эту сторону глянуть? В сторону "маленьких вещей"?

Возражение - "это у нас не носят" - не серьезное. Есть разница в "у нас" и "наши". Так вот - "наши" - носят на выезде -

турпром

... за этот год (2014) вояж совершили 14.6 миллионов. Среди лидеров неизменно остаются Турция и Египет,

А если прибавить другие солнечные страны... Так вот - потребитель есть. И продавец тоже - турфирмы легко возьмут на сувениры (с ихним лого).

Берем московских операторов и одеваем их турпоток по скажем 50 руб за кепку... и имеем сто лимонов в год 😃 при адекватных затратах...

Гость, Мар 22, 2015
Alt

Берем московских операторов и одеваем их турпоток по скажем 50 руб за кепку... и имеем сто лимонов в год 😃 при адекватных затратах...

бред с калькулятором

Raliv

бред с калькулятором

Это почему же?

На алибабе самые дешевые болванки из пено-ПВА (потные на лбу) стоят полбакса. И кому нужно это импортировать да лейблить еще? Вот и выходит - что гигиеничный и годный к стирке козырек с нужным лейблом вполне себе стоит 50 руб.

Чило "продаж" велико? Да оно мною еще и занижено - всяк даром захочет и потребует 😃

Туроператорам не нужно? Да скока они в рекламу бухают - это для них копейки.

Трудно "по-китайски" производить? Так без труда не вытащишь рыбку из пруда 😃

Кстати - есть в козырьке место для цифрового проектирования. Только вот анатомически и статистически верных 3d болванок черепов я не встречал... наверное они в секретах спорт-фирмачей

Оно вроде ничего себе 😃
Только вот - что считать "русской" одеждой?
Например отсюда -

Гость, Мар 23, 2015

Очень скучно. Со многими словами не соглашусь. Она легко критикует, нарываясь на критику сама. Да, вышивка сейчас оочень в моде. В любом стиле набирает обороты. Сама сидит в черном платье. Её коллекция на узкую аудиторию -копирование традиционных изделий. В "Русском стиле" -- http://www.valentino.com/ru/для-женщин/fashionshow/lb-haute-couture-ss15_section
и уж совсем не вчера http://marafet.net/blog/moda/7948.html
http://ledidans.ru/post210388103
Списывать маркетинг никто не позволит. Тенденции показывают себя не "навязыванием" продукта от "кого-то", а спросом. Универсальные цвета обусловлены кризисом. Но в детской одежде этого нет точно у российских производителей.

Kuok

Тенденции показывают себя не "навязыванием" продукта от "кого-то", а спросом.

Положим спрос это ПРЕЖДЕ навязанный выбор кого то или чего то 😃

Тут ведь вопрос в том - какую историческую/легендарную основу стилизовать?
Я честно обновил свои впечатления... и остался верен тому - что "русский" женский прикид в ассоциации большинства - это -

- легендарный березковский сарафан с кокошником.

Да. Его можно стилизовать... что и делалось и наверное делаться будет. Но к малошвейному БИЗНЕСУ эти изыски отношения не имеют - естественного спроса нет. А формировать спрос на одежду малошвейке кишка тона. Вот создать спрос на аксессуар - можно. Нужно только признать - что без товарного давления не обойтись. А давление создается по крайней мере многосотенным месячным тиражем.

Гость, Мар 23, 2015

Я понимаю о чем Вы. Но думаю, что есть предложение от Высокой Моды, а выбор же делается на этом сначала профессионалами, создающие адаптированную моду, потом выбор потребителя из этого. Маркетинг изучает потребителя. Иначе бизнесу крах.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания