Пропустить

Непромокаемая простынь на кровать

Семья... и этим все сказано! Мамы, детки, бабушки, папы и свекрови - как нам жить и ладить со всеми, с кем мы связаны семейными узами. Поделимся проблемами и счастливыми моментами!
  • Soliha Не в сети
  • Сообщения: 4
  • Зарегистрирован: окт 20, 2012 12:42
Здравствуйте, я новичок! Сразу хотела бы спросить: может кто-то поможет мне разобраться, как сшить непромокаемую простынь или наматрасник на кровать? Проблема в материалах, не могу сообразить: если просто сделать из клеенки, а сверху стелить простынь (все на резинках, т.к. ребенок подвижный), то это на таком очень неприятно спать, простынь скользит... Если прошить простынь вместе с клеенкой, сделать как бы стеганную двухслойную, чтобы не скользила, то появятся дырочки в клеенке, через которые возможны протекания... В общем, может кто-то что-то посоветует?
  • Аватара пользователя
  • Nataliss Не в сети
  • Сообщения: 53
  • Зарегистрирован: апр 17, 2011 11:02
  • Откуда: Алтай
  • Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 65 раз
Сейчас есть непромокаемые плащевки,- они не скользкие и шить можно - если не простегивать, а сшить по периметру с слоем ситца, то должно получится то, что Вы хотите.
  • Soliha Не в сети
  • Сообщения: 4
  • Зарегистрирован: окт 20, 2012 12:42
А как они примерно выглядят? Я не в России, поэтому наверное придется искать аналоги на глаз.
А Икеи у вас там нет? В ней продаются наматрасники из махровой ткани с приклееной с обратной стороны клеенкой, все это на резинке.
Еще в аптеке продаются специальные клеенки подкладные - они матовые и не скользят.
  • Аватара пользователя
  • Nataliss Не в сети
  • Сообщения: 53
  • Зарегистрирован: апр 17, 2011 11:02
  • Откуда: Алтай
  • Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 65 раз