irabel
Рег. 22.03.2006 Сообщ. 1651
Награды: 1
|
Как-раз моя мастерская выпускает вещи для разных возрастных категорий ,у меня много клиентов старше 40 и 50 и даже 70...И размерный ряд (вернее мультимразмерный) достигал 60 и более размеров .Собственно говоря это и было очень сильной стороной моего бутика . А вообще ниша больших размеров и моделей для "дам " по прежнему мало заполнена . Вот тут говорят что это во всём мире так ,я думала что это издержки отечественного можного ранка ... Заходя в очередной модный бутик где размеры обрываются на 48 я всегда диву даюсь: или им деньги не нужны ,или дизайнер беспомощный -дальше 48 размера формы не ощущает ? Недавно, прогуливаясь по модным бутикам Мадрида ,очередной раз в этом убедилась .Я осталась без новой модной одежды ,бутики остались без моих евров (а они им ох как нужны в кризис! )
|
|
g_voiceh
Рег. 11.09.2011 Сообщ. 543
|
А я читала, что это принципиальная политика брендов - чтобы их изделия видели только на стройных, красивых и юных. И потом - молодежь склонна быстренько менять одежду. Вещь покупается на один сезон, если не на один раз. И качество молодых особо не волнует - лишь бы модно, остро и весело было.
|
|
pro
Рег. 20.02.2007 Сообщ. 879
|
Если вы говорите об одежде, то все прозаичней. Когда к производителю приходит оптовик и говорит, что хочет размерный ряд до 70 (к примеру), то грамотный производитель выставляет одно условие - 100% предоплаты. После этого оптовик успешно сдувается. Большеразмерные вещи обладают одним очень неприятным качеством - большой ценой. Соответственно возрастают риски и никто не хочет их брать на себя, т.к. в случае неудачи это полный неликвид и, соответственно, большие финансовые потери. Я знавал компании, которые после таких провалов закрывались. Элементарно не оставалось оборотки на продолжение. До сих пор вещи по гаражам висят.
|
|
g_voiceh
Рег. 11.09.2011 Сообщ. 543
|
Да проще говоря - у больших размеров плохой сбыт. Теточка как влезет в штоники, так и носит их и в пир, и в мир, и в добрые люди - до дырок. Это может, за границей 60-летние дамы - обеспеченные и модные. А у нас - нищие старухи-пенсионерки в большинстве своем. Не примите, как наезд на толстеньких старушек - я тоже вполне себе старушка 56 размера, вынужденная самостоятельно обшиваться с ног до головы.
|
|
irabel
Рег. 22.03.2006 Сообщ. 1651
Награды: 1
|
g_voiceh
Это может, за границей 60-летние дамы - обеспеченные и модные. А у нас - нищие старухи-пенсионерки в большинстве своем. . |
Да, думаю у производителей есть причины не шить большие размеры .конечно ... НО вот количество модных и обеспеченных дам третьего возраста растет ,взрослеют (и полнеют ) вчерашние молодые бизнес -вумен ,обеспеченные дети стремятся модно одевать своих мам . Да и молодежь далеко не вся на 48 размере "заканчивается" . Общество стремительно полнеет (несмотря на моду и фитнес-клубы ) сказывается изобилие питания, стрессы и иные факторы так что на большие размеры спрос будет расти ,как мне кажется pro! Что же такого нашили ваши знакомые ,что теперь их изделия по гаражам висят . Люди больших размеров чуть более консервативны -модели могут продаваться не один сезон и постепенно уйти все . Смею предположить ,что закрылись фирмы не из -за больших размеров .а из -за других факторов ,например из за неумения сделать большие размеры привлекательными и модными -это не так просто .Возможно я и ошибаюсь
|
|
NatalStar
Рег. 12.02.2011 Сообщ. 4822
|
С большими размерами тут у нас еще одна проблема есть - комплексы. Сужу по клиенткам от 56 и выше, шить приходилось до 78 размера. Они ни в какую не готовы носить одежду в размер, юбка карандаш до колена или чуть ниже, приталенный жилет приводит их в ступор. Они готовы только на черный балахон, или в крайнем случае темно-коричневый или темно-серый, и доказать, что при 60 размере одежды в полуприлегающем платье из тонкой костюмной ткани цвета слоновой кости, с корректирующим бельем, при наличии яркого шарфика или бижутерии - можно выглядеть на все 100 - просто невозможно! И эти комплексы навязывает, в первую очередь, массовая культура, глянец, ТВ, так что я со своим 48 пытаюсь комплексовать. Что ж вы от 70 хотите. А расход материалов - это конечно проблема. У нас в расходах на производство одежды максимальная часть - это материалы, при высоких ценах на сырье и низкой производительности труда. И в сетевых магазинах висит одежда до 48, а если и есть больше - то местное кустарное производство "бабских" нарядов. Честно говоря, думала что это только в нашем маленьком городе так. Не знаю как можно изменить ситуацию, но ведь на Западе выпускают в показы откровенных пышечек, и смотрятся они просто шикарно - аж завидки берут, может и поменяется отношение к размерной градации, худеньких людей все меньше, независимо от возраста, достатка, моды на фитнес и диеты?
|
|
pro
Рег. 20.02.2007 Сообщ. 879
|
irabel
pro! Что же такого нашили ваши знакомые ,что теперь их изделия по гаражам висят . Люди больших размеров чуть более консервативны -модели могут продаваться не один сезон и постепенно уйти все . Смею предположить ,что закрылись фирмы не из -за больших размеров .а из -за других факторов ,например из за неумения сделать большие размеры привлекательными и модными -это не так просто .Возможно я и ошибаюсь |
Нашили именно то, что хотели оптовики. Согласитесь, что если производство занимается производством, то единственный ориентир по спросу для них это оптовик, который приходит и уверенно говорит, что надо шить. Только вот деньгами за свои слова отвечать не хочет. Поэтому крайним остается производитель и страдает только он. Заканчивается оборотка, разбегаются люди, нечем платить за аренду... Вобщем снежный ком. Все заканчивается вывешиванием товара в гараже. Его бы конечно надо сразу слить "пылесосам", да жаба душит. Ведь надежда умирает последней. Через год из-за гаражного хранения от вещей мало что остается и они уже и "пылесосам" даже за 100 рублей не нужны. Финал! Занавес опускается. Насмотрелся я на это, поэтому когда ко мне приходят с подобными предложениями, я даже не обсуждаю. Сразу говорю сколько денег люди должны занести и на этом все разговоры сразу заканчиваются. По крайней мере никто времени не потерял на пустопорожнее обсуждение. Все предметно и лаконично.
|
|
Гость
|
Да... тема про дизайнеров совсем позабыла И то сказать - тоже мне фигуры - за корпусами баеров и директоров и не различишь... Беда дизайнеров "в мировом масштабе" (ц) - в том - что они массово экономически безграмотны. Совершенно. Вот и ищут "под фонарем" (ц) хоть и чуют - что искомое в другом месте - но там "темно"... Ученье - свет. А экономическое ученье ныне - вообще прожектор.
|
|
irabel
Рег. 22.03.2006 Сообщ. 1651
Награды: 1
|
citymark
Ученье - свет. А экономическое ученье ныне - вообще прожектор. |
Есть у меня такое подозрение, что я так долго в бизнесе ,благодаря трехгодичному курсу "Экономика и организация театра" и "Организация театральных мастерских " (Практику проходила в мастерских Большого театра ) Наш факультет готовил и художников и директоров тетральных - а вот предметы у нас были общие .Хорошо что занималась-ведь тогда казалось что экономические знания мне никогда не понадобятся ...
|
|