Сама себе фотограф
Пусть вас не напугает этот пост. Я вас не буду учить искусству фотографии. Я не являюсь фотографом и не претендую на этот титул, и даже рядом не буду стоять, хотя интенсивно фотографирую уже 9 лет, и фотографии для своей кулинарной книги сделала сама. Пока не имею права ничего из книги показывать, и не буду. Фотографировать еду - это совсем другая опера. Здесь только о фотографии в области вязания, что нам и актуально.
Этот рассказ будет полезен тем, кто фотографирует свои работы, и хочет, чтобы на фото все выглядело не только красиво, но и имело ценность для других. Иногда вязальные шедевры остаются не оценены из-за некачественных фото. И в этом совсем не важен инструмент - красивые и информативные фото (последнее в нашем случае более важно) можно сделать телефоном, и Instagram этому доказательство. Просто надо знать, что нужно потребителю, то есть, зрителю ваших фото. Так что рассказ будет происходить из башни потребителя, зрителя и наблюдателя вязальных фотографий. И совсем не из башни фотографа, кем я, собственно, и не являюсь. Расскажу, какие фотографии хочется видеть и какие ракурсы для вязальщиц являются востребованными. И в добавок, если кому интересно: у меня аппарат Nikon D300 с двумя объективами - 50 мм и 200 мм.
Если вас фотографирует не штатив на авторежиме (у меня 85% таких фото), а живой человек - ребенок, муж или подруга - станьте постановщиками своих фотосессий, и расскажите фотографу, как фотографии в конечном итоге должны выглядеть. Если они аппарат держат в руках только третий раз в жизни и не вяжут, они понятия не имеют, как фотографировать, и ваши инструкции им помогут.
…