ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ.
Для того чтобы Ваш заказ был нарезан и приготовлен на раздачу или отправку необходимо оформить ЗАЯВКУ на электронную почту. Сообщение на электронную почту считаю готовностью получить заказ/посылку. Без него не отправляю/не привожу на раздачу. Все изменения в заказе – пишите сразу на эл. почту – НОВЫМ ПОЛНЫМ ПИСЬМОМ! Посылку/заказ получите по последнему письму. НО помните, что заявки обрабатываются в течение 2 дней! - далее идет нарезка сборка и отправка - изменения уже не отслеживаются - посылка в работе..
Электронный адрес для заявок на ПОСЫЛКИ (почта, транспортные компании, курьер) - e-mail: Posilky-GU@yandex.ru
Электронный адрес для заявок на САМОВЫВОЗ в МОСКВЕ (забрать лично или через доверенное лицо) - e-mail: Razdacha-Moskwa@yandex.ru
Для Москвы - 100% предоплата заказа
Для ПОЛУЧАЮЩИХ почтой или ТК общепринятые правила – 100% предоплата заказа + почтовые (транспортные) расходы:
реквизиты для оплаты высылаем в личку, после согласования наличия желаемой ткани. Нарезаю только оплаченные заказы, без оплаты ткань не режу и бронь не держу. Оплаты принимаются на карту СБ, карту коммерческих банков и через Яндекс-кошелек. Для ближнего зарубежья - через платежные системы.
ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПЛАТЕЖАМ – ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ - интернет общедоступное место - сохраняйте секретность информации, чтобы избежать неприятных прецедентов.
АДРЕС самовывоза в Москве пишу в электронной почте - ответом на Вашу заявку в электронной почте.
ХРАНЕНИЕ ГОТОВЫХ ЗАКАЗОВ - хранение оплаченных и готовых заказов - осуществляю бесплатно 1 месяц. По истечении 1 месяца с даты оплаты - не забранные заказы храню на платной основе - расчет произвожу по схеме - за хранение на складе с 32 дня беру оплату - 20 руб./день. По истечении 100 дней - заказ аннулирую и расформировываю на благотворительность.
ПРЕТЕНЗИИ ЕСЛИ Вы в заказе обнаружили ошибку – недостачу, пересорт, недомер, брак и т.п. Пишите пожалуйста на электронную почту e-mail: kz-tallina@yandex.ru - все претензии рассматриваются ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНО и только в электронной почте. БРАК, НЕДОМЕР, НЕДОВЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕСОРТ может быть по причине "человеческого фактора", специально это не делаем. Приносим свои извинения, за возникшие недоразумения.
ПРОШУ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ - НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ на электронную почту и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ ОБОЮДНОЕ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВОПРОСОВ В претензии укажите конкретно - какой брак/недочет вы нашли в заказе/посылке. Крайне желательно приложить фото брака/недомера/пересорта для наглядности. Обязательно найдем решение по устранению недоразумения. Для москвичей - все решаем при личной встрече.
Если Вы обнаружили на ткани скрытый брак (который мы просмотрели при нарезке) - очень прошу ткань не резать! - на фирму поставщика, я предъявляю претензию на компенсацию - мне нужны документальные доказательства.
ПРЕТЕНЗИИ по работе ПОЧТЫ РФ, ЕМС или ТК - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ Я не несу ответственности за их работу - способ доставки выбираете Вы. МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ - отправить заказ по вашему адресу и предъявить вам документ об отправке. ПРОВЕРЯЙТЕ ОШИБКИ в написании АДРЕСА и ФИО получателя я отправлю посылку туда - куда Вы указали.
В ФОРУМЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА НЕ ПРОВОЖУ. СКЛОЧНИЦ и ПРОВОКАТОРОВ , наносящих вред закупке и вводящих в заблуждение остальных участников закупки - посылаю в БАНЮ! ЧЕРНЫЕ СПИСКИ НЕ ВЕДУ, живя в согласье с строгою моралью, я никому не буду делать зла.
ФОТОГРАФИИ и ОПИСАНИЕ Фотографии стараюсь делать с максимальным соответствием цвета, вида и наглядности "живой ткани", в нескольких ракурсах - общий план, близко, фрагменты, вместе с имеющимися компаньонами и т.п. При размещении в теме ориентируюсь на свой монитор. Прошу принять во внимание, что добиться 100% совпадения цвета ткани на всех мониторах невозможно. На Вашем мониторе цвет/оттенок ткани может немного отличаться, поэтому всегда стараюсь дать описание цвета. К сожалению, это недостатки дистанционных покупок. Если Вы обнаружили погрешности, ошибки или недостающую информацию в описании к ткани, прошу мне написать - постараюсь устранить недочеты.
ЕСЛИ у ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ по правильному восприятию какой либо ткани - задавайте пожалуйста вопросы или просите показать образец! ОСОБЕННО это касается дорогих тканей. ЛУЧШЕ ЗАРАНЕЕ ПОСМОТРЕТЬ, чем получить не то, что вы ожидали. Отрезанные ткани надлежащего качества - обратно не беру. Могу только помочь с пристроем.
ПОЖЕЛАНИЯ С удовольствием выслушаю все Ваши рекомендации, мнения и советы, как по организации закупки, так и по ассортименту. Если есть желание что-либо закупить, пишите сюда.
Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество!
…