Страница 173 из 176

Добавлено: мар 25, 2022 17:48
Frola
LeraSZ, П\карты на 12 игл раппортом на 950ку не подойдут. нужны именно п\карты на 24 иглы.
Вот здесь можно скачать каталог с п\картами для 901 и 950 тойот.
https://mkmanuals.com/toyota-knitting-pattern-ii.html

Добавлено: мар 25, 2022 20:21
LeraSZ
[quote mention="Frola" author=28595 post=22167428]
LeraSZ, П\карты на 12 игл раппортом на 950ку не подойдут. нужны именно п\карты на 24 иглы.
Вот здесь можно скачать каталог с п\картами для 901 и 950 тойот.
https://mkmanuals.com/toyota-knitting-pattern-ii.html
[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку!

Еще любопытны 2 вопроса :

1 : как вязать убавки на полотне с ажуром: например линию талии или реглана.
2: как исхитриться вязать раппорт ажура не на всю ширину полотна, а например только 1 раппорт в определенном участке вязанного полотна

Буду очень признательна за рекомендацию - ссылки на такие запросы от опытных рукодельниц.

Спасибо , что делитесь своим опытом!

Добавлено: мар 26, 2022 17:04
Frola
LeraSZ, не совсем понятно какие убавки вы имеете в виду. Если по краю полотна, то можно выполнять любые - и простые, и фасонные. Сбоя узора не будет, так как отбор строго привязан к определенным иглам. Первый рапорт расположен по центру, затем вправо и влево повтор по 24 иглы.
Чтобы связать одиночный мотив ажура можно поступить следующим образом. У вас каретка выполняет отбор игл по п\карте на рабочее и среднее рабочее положение. С игл в СРП каретка переносит петли, т.е. деккерует. Если вы вручную после отбора опустите иглы из СРП в РП, то на этом участке будет просто провязываться кулирная гладь.

Добавлено: мар 27, 2022 05:32
LeraSZ
Frola,

Спасибо за подробный ответ, общее представление у меня появилось. Кроме этих двух вопросов вроде остальное нашла в таскана- советских журналов ( убавки / прибавки по краю изделия) . По убавкам вы меня прям успокоили)


Вчера вечером села осваивать машину, дав ей отдохнуть после чистки и смазки два дня. Вот незадача, по инструкции заправила нить, провязала наборный ряд и на 5-6 ряду каретка начала выдавать холостой ход при движении вправо. Полвечера перенаправляла нить, регулировала натяжение- результат один и тот же.

Обнаружила в каретке что некоторые зубчики у резиновых Колесиков отсутствуют - буду искать где вытачать замену им. Неужели это может быть единственной причиной холостого хода вправо?

Добавлено: май 2, 2022 16:21
LeraSZ
Доброго дня, уважаемые форумчане!

Начну с того, что отчитаюсь по освоению машины - на кулирной глади вяжет как Отче наш - связала два платья)

Взялась за освоение ажура - ибо ради этого и затеяла освоение навыка.

В соседней ветке упорно настаивают что бразерские и сильверские перфокарты не подходят к моей тойоте. В связи с этим прошу помощи простым человеческим языком, можно рисунком на коленке я соображу
1) как определить сложный ажур от простого и какой корректный алгоритм действий при вязании сложного ажура
2) судя по результату моя каретка неправильно выбирает иглы - на фото ниже показано положение игл после движения каретки справа-налево. При попытке провести кареткой слева-направо каретка застревает иглы путаются. Я связываю это с тем, что сама игла при движении каретки как-то «не туда» возвращается, не попадает в пазл. Сняв каретку с рельс, я отобранные в СРП иглы могу вернуть в ЗНП или РП только до конца вытянув вперёд ( при этом есть характерный щелчок, словно внутри за что-то цеплялась пятка иглы.
3) как проверить работу выдвигающего иглы механизма, может есть мастер-класс по ремонту? Перфокарта прокручивается с каждым рядом в правильной последовательности.

Прошу помогите освоиться ! Было бы волшебно если практикующий на тойоте 950 смог проконсультировать на русском языке.
Заранее благодарю за помощь!
[img]1361580[/img] [img]1361581[/img]

Добавлено: май 3, 2022 18:03
Frola
LeraSZ, сложный ажур, это когда петля переноситься на несколько игольных шагов от дырочки, простой ажур, когда петля переноситься на соседнюю иглу. По п\картам - если деккеровка идет больше 2х рядов ( на п\карте это два ряда с дырочками, и два пустых не пробитых), то п\карта будет для сложного ажура.
Проверять правильно ли машинка выбирает иглы надо не на ажурной п\карте, а на перфокарте "пике" - у вас это п\карта №1 стандартного набора. Можно повязать фангом, или слипом. Да даже можно с этой п\картой пустую каретку поводить над рабочими иглами, машина должна выдвигать их в СРП через одну, допустим первый ряд четные, второй нечетные.

Добавлено: май 13, 2022 08:21
LeraSZ
[quote mention="Frola" author=28595 post=22187854]
LeraSZ, сложный ажур, это когда петля переноситься на несколько игольных шагов от дырочки, простой ажур, когда петля переноситься на соседнюю иглу. По п\картам - если деккеровка идет больше 2х рядов ( на п\карте это два ряда с дырочками, и два пустых не пробитых), то п\карта будет для сложного ажура.
Проверять правильно ли машинка выбирает иглы надо не на ажурной п\карте, а на перфокарте "пике" - у вас это п\карта №1 стандартного набора. Можно повязать фангом, или слипом. Да даже можно с этой п\картой пустую каретку поводить над рабочими иглами, машина должна выдвигать их в СРП через одну, допустим первый ряд четные, второй нечетные.
[/quote]
Спасибо за разъяснения!
В ходе проб и проверок выяснилось что все же отбор игл происходит неверно.

Оказалось, что когда отдавали машину на чистку мастер собрал пластины в неправильном порядке…..
Машина внутри девственно чиста и не работала потому что хаотично вставили рейки отбора игл.

Сказать что я расплакалась от досады-ничего не сказать, все что мне осталось сейчас это вязать простой гладью.

Единственный сервис ремонта вязальных машин сказал что возьмётся за неё месяца через 2-3 и то не гарантирует результат, потому что нужно искать техническую информацию к машине- именно по порядок сборки при ремонте.

Подскажите пожалуйста, как можно такую техническую литературу найти или возможно кто-то практикующий сможет показать порядок расположения этих пластин?

Очень благодарю за помощь!

Добавлено: май 22, 2022 12:33
Alunia
Девочки, подскажите мне пожалуйста, Тойота берет пряжу толще, чем Brother-868?

Добавлено: май 23, 2022 18:38
valentina1962
Alunia, Добрый вечер!Про 868 не знаю.А если сравнить свою Тойота 858 /506 и Бразер 894/840 разница есть.Моя Тойота берёт ниточку потолще , если на Бразере пл.5,то на Тойоте 3,1.Жаль что теперь её не достаю совсем ,так и пылится на шкафу.

Добавлено: июн 1, 2022 11:38
Донна Мария
Купила Тойоту 858/506 , сначала попробовала верхнюю фонтуру отдельно, после небольших затыков (типа регулировки натяжения нити ) возник вопрос о трех положениях рычагов частичного вязания. До этого вязала на неве, твм только вкл и выкл, для чего третье? В целом остальоое вроде бы понятно,.
Попробовала навесить нижнюю фонтуру, и все-стопор. По отдельности каретки ходят, вместе никак. Слышно как застревают иглы со скрежетом. Почитала, вынула прижимные планки, поролон там конечно сгнил, надо менять. Может быть в этом причина?

Добавлено: июн 1, 2022 16:31
valentina1962
Донна Мария, Добрый вечер! Это первым делом,что вы должны сделать, поменять поролон .На Ютубе можете посмотреть ролик Светлана Фанайлова про Тойоту 858 о́ооооочень много так поролон поменять и как что вязать .Удачи Вам.

Добавлено: июн 1, 2022 18:43
Донна Мария
valentina1962, спасибо, буду творить. Уже купила шелковый пластырь, нож, правда поролон тонковат, но другого сразу не нашлось. Хоть бы помогло)))

Добавлено: июн 1, 2022 18:49
Талеонья
http://machineknittingetc.com/toyota-k5 ... anual.html найдите инструкцию, вообще к тойоте 858\506 прилагались инструкции и на русском, хорошие - как инструкции и как пособие по машинному вязанию.

Добавлено: июн 1, 2022 18:51
Талеонья
Донна Мария, http://machineknittingetc.com/toyota-k5 ... anual.html найдите инструкцию, вообще к тойоте 858\506 прилагались инструкции и на русском, хорошие - как инструкции и как пособие по машинному вязанию. Может кто поделится на русском.

Добавлено: июн 1, 2022 21:02
Донна Мария
Талеонья, инструкции как раз у меня есть, целых 4 книги. Две на англ. И 2 на русском. Я их почитала и поняла, что когда говорили про инструкции к машине Нева, что они очень сложные, так это было как раз наоборот. Эти больше напоминают перевод через онлайн-переводчик. Некоторые слова кажется совсем не из русского языка)
Завтра поставлю планки, посмотрю что изменится. В идеале мне бы фото мостика снизу посмотреть, кто-то писал что-то подгибали, хотелось бы сравнить. Надежда на японцев, что не подведут