Добавлено: фев 7, 2011 21:27
Маша, спасибо тебе!
В музыкальную школу Регина пока не ходит, хотя данные есть. Сейчас она во втором классе, ей только что исполнилось 8 лет. В первый класс пошли с шести, я уже тогда хотела отдать ее в музыкалку, ту самую, которую сама заканчивала. Пришли без подготовки , директорша (всё та же, что и в мои времена) меня приветливо встретила, перепугала ребенка какими-то заданиями (спеть "В лесу родилась елочка", к примеру, а ей такие песни неинтересны, она Витасу да Хворостовскому подпевает ), вот и перепугался ребенок и показал себя младенцем на том тестировании. Решили повременить, сейчас судьбе за это благодарна: был такой напряженный первый класс, дочка у меня в науках не гений, а класс математический да по экспериментальной программе... Только к середине второго класса я стала видеть разумную реакцию от ребенка в учебном процессе.
Весной будем поступать, хотелось бы в класс вокала, потому что это занятие нам нравится, целый день голосим , а вот пальчиками долго правильно играть не хватит терпения у нее (инструмент стоит, и на нем одно баловство, а с голосом она проделывает всякие штуки сама по собственной инициативе, послушает и пытается повторить). Если не возьмут, отдам на ф-но.
А на конкурс я ее агитировала с дальним прицелом: вдруг победит, и если в музыкалке учиться будет и начнет дурака валять, будет чем оживить - мол, какая ж ты Мисс Филармония с такими успехами? Сложный характер у дочери моей, а может быть, я слишком демократична, но не боится она ничего - ни углов, ни ремней, потому что знает, что этого не будет. Вот и творю на ходу пряники с кнутами в одном флаконе.
Маша, а твоя дочка занимается музыкой?
В музыкальную школу Регина пока не ходит, хотя данные есть. Сейчас она во втором классе, ей только что исполнилось 8 лет. В первый класс пошли с шести, я уже тогда хотела отдать ее в музыкалку, ту самую, которую сама заканчивала. Пришли без подготовки , директорша (всё та же, что и в мои времена) меня приветливо встретила, перепугала ребенка какими-то заданиями (спеть "В лесу родилась елочка", к примеру, а ей такие песни неинтересны, она Витасу да Хворостовскому подпевает ), вот и перепугался ребенок и показал себя младенцем на том тестировании. Решили повременить, сейчас судьбе за это благодарна: был такой напряженный первый класс, дочка у меня в науках не гений, а класс математический да по экспериментальной программе... Только к середине второго класса я стала видеть разумную реакцию от ребенка в учебном процессе.
Весной будем поступать, хотелось бы в класс вокала, потому что это занятие нам нравится, целый день голосим , а вот пальчиками долго правильно играть не хватит терпения у нее (инструмент стоит, и на нем одно баловство, а с голосом она проделывает всякие штуки сама по собственной инициативе, послушает и пытается повторить). Если не возьмут, отдам на ф-но.
А на конкурс я ее агитировала с дальним прицелом: вдруг победит, и если в музыкалке учиться будет и начнет дурака валять, будет чем оживить - мол, какая ж ты Мисс Филармония с такими успехами? Сложный характер у дочери моей, а может быть, я слишком демократична, но не боится она ничего - ни углов, ни ремней, потому что знает, что этого не будет. Вот и творю на ходу пряники с кнутами в одном флаконе.
Маша, а твоя дочка занимается музыкой?