Поставил новую пластину. Получил следующее. Видимо, что-то сбилось еще со старой пластиной. Подскажите, пожалуйста, где чего крутить, чтобы исправить. Сервис мануал курил - не понял...
RPE2, спасибо! Ровно также все выставлял. Результат прежний. Я так понял, это из-за глубокого задира от пальца на поверхности черного пластмассового шпуледержателя. Попробовал поставить старый металлический челночный узел. Там ровно такой же люфт, как у вас на видео, и потому клинит его. В общем, нужно прикупить новый пластиковый шпуледержатель...
И еще вопрос. У меня потерялся винт и пружинка от челночного узла - один из трех. Где бы такой прикупить (либо какие у них артикулы)?
...Где бы такой прикупить (либо какие у них артикулы)?...
Артикул винта для челнока Pfaff такой: #91-000529-15
А вот где купить? Это должен быть большой сервис, там у механиков можно спросить. Заменить нечем, шаг резьбы очень мелкий и дюймовый.
Lomaster, не, это явно не то! Но спасибо за отклик! У челноков Expression винты другие: резьба неполная, головка цилиндрическая, гладкая часть винта длиной 5мм, резьба длиной всего миллиметра два + пружинка, которая надевается на гладкую часть.
У меня потерялся винт и пружинка от челночного узла - один из трех. Где бы такой прикупить (либо какие у них артикулы)?
412747601 - пружина
412747701 - винт
В сервисном центре в Москве на Дмитрия Ульянова есть эти запчасти, но они сейчас не продают запчасти на сторону из-за проблем
с поставками. Наверное могут поменять за деньги. Лучше там уточнить по +7 495 744-00-87
Nikolay,
Спасибище! С установкой запчастей, конечно, цирк у них. Я привожу челнок, оставляю, потом, когда три винтика будут откручены-закручены, подъезжаю... Т.е. полдня и 40км терять просто так... Три винта на месте открутить сложно...
Nikolay,
Спасибище! С установкой запчастей, конечно, цирк у них. Я привожу челнок, оставляю, потом, когда три винтика будут откручены-закручены, подъезжаю... Т.е. полдня и 40км терять просто так... Три винта на месте открутить сложно...
Обычно сервисные центры говорят, что они не магазин и запчастями не торгуют.
Соответственно, образно говоря ( цена чисто приблизительно, просто как пример), винтик с пружинкой стоит, условно, 100-150 р, а замена этого винтика ( там ведь, чтобы его заменить, надо машинку разобрать, потом настроить всё и снова собрать!), вот и 5000-7000-10 000 р замена винтика.
Рассказываю.
В природе существует такая модель челнока Веритас, с такими же винтиками. Так вот, винтик от такого челнока Веритас подходит к челноку Пфафф...
Ещё существуют промышленные челноки, например, такие, на фото - слева:-
Его, теоретически, можно поставить вместо родного челнока Пфафф, но у него наружный диаметр чуть меньше и тогда надо настраивать всё и опускать игловодитель около 1 мм. Шпульный колпачок такой, как у Пфафф.
Челноки у Веритас были РАЗНЫЕ, этот - редкий какой-то
Здравствуйте, многоуважаемые форумчане. Нужна помощь, я чего-то растерялася))) Пфафф 2046, верой и правдой с 2005 года.И вот в первый раз понадобился, очень понадобился стежок трёхпрокольный зигзаг, тот что для белья обычно(не усиленный зиг-заг, а трёхшаговый) И что я обнаруживаю? Машинка не даёт выставить его шаг больше 1 мм, меньше можно.И ширина зиг-зага до 6 мм, как положено. Скажите пожалуйста, это у моей машинки чего-то в мозгу залипло))) или это так программно у неё Длинна стежка только 1 мм?Подскажите кто-нибудь, пожалуйста!
И ещё. Скажите пожалуйста, есть ли возможность найти к родной педали подходящий (не знаю, как правильно назвать)штекер наверное, что в машинку вставляется или где купить родной, вместе с проводом.
Спасибо
Lomaster,
А про настройки этого бельевого зиг-зага не знаете, да?
Pfaff 2170.
Длина стежка: мин 0,2...макс 1,5 мм. Ширина - любая.
Учтите, длина стежка от прокола к проколу. На крайних точках будет 4,5 мм.
Довольно много.