Особенности работы на Pfaff (часть вторая)
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

Первая часть темы находится тут: http://club.osinka.ru/topic-1907

Полезные ссылки любезно предоставленные пользователем sandr

РАЗМЕЩАЮ ФАЙЛЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ PFAFF ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
СКАЧИВАЙТЕ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ВСЕОБЪЕМНЫЙ МАТЕРИАЛ ТУТ:
Эксплуатация PFAFF 1213, 1214, 1222
http://ifolder.ru/16463564
Каталог деталей и составных частей PPFAF 2010-2040 (2010, 2014, 2020,2022, 2024,2026, 2027, 2029, 2030, 2034, 2036, 2040, 2042, 2044, 2046):
http://ifolder.ru/16463544
PFAFF 2010-2040 Руководство механика:
http://ifolder.ru/16464003
PFAFF Select 1520, 1530, 1540 Service Manual (руководство механика):
http://ifolder.ru/16463777
Книга PFAFF 1010, 1011, 1014, 1015, 1019, 1025, 1027, 1029, 1035, 1037, 1047, 1067, 1069, 1071, 1118, 1119, (905-947) Руководство механика:
http://ifolder.ru/16463669

Все картинки темы

белиза, Авг 05, 2019

Шатл и др мастера--огромная вам всем благодарность!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас пойду потихоньку разбираться .У нас 9 дней 30 градусов жары и ни ветерка!!! По 3 раза душ холодный за день принимаем, голова плохо соображает и двигаться не возможно! Еще и впереди дождик обещают и снова жара, а влажность почти 100%. Так что по быстрому--не получится. И проблемы только нарастают.
Окошка к концу вала на модели Pfaff hobbi 4250 --нету. Электромотор я снимать не хочу,там на нем тугой ремень. Вторая беда--не откручиваются простые шурупы крепления станины.3 открутились, 2--намертво сидят. И WD-40 заливала, и маслом бытовым приборным марки " И 20 А " капала--пока все бесполезно. Я не спешу,буду пробовать станину отсоеденить, так как я попробова 2мм шестигранником ослабить соединение шатуна и вала на вашем фото. Увы, тоже намертво закручено.... Но это уже хотя-бы нужная и ясная работа по началу ремонта.Так что есть чем заняться! Я когда ВСЕ сделаю обязательно появлюсь и все вам доложу.
Цифровой фотоаппарат у меня старый, искуство фотографировать не освоила, увы, но кое-как поснимала машинку.
Итак Pfaff hobbi 4250 и ее сестра 4260

Если что-то еще надо сфоткать--сообщите,без проблем сделаю.

белиза, Авг 06, 2019

белиза, Вы не откручивайте все подряд,а то открутите какой нибудь механизм с регулировкой,потом обратно не соберете,мотор снимать надо,там у вас иначе не подлезть,потом так же ремень и натяните.

Я никуда не спешу и не собираюсь что-то откручивать. Мне надо к валу подобраться -- значит буду ЭТУ задачу решать.И кактегорически не хочу снимать электомотор! Проще снять станину, пусть и сломав или высверлив эти 2 шурупа.
По любому это самый простой путь! Тогда и вал ПОТОМ буду освобождать, у меня WD-40 и масло, вот и буду их использовать. Я вообще осторожна и чуть-что--к вам за советом.Не хочу ничего лишнего трогать!!! Мне показали ЧТО надо делать, вот и буду стараться это сделать.
Шатл-- благодарность от всей души!!! Это именно то, что я хотела знать! Прям от радости не знаю как передать мою радость!!!

белиза, Авг 06, 2019
белиза

Я никуда не спешу и не собираюсь что-то откручивать. Мне надо к валу подобраться -- значит буду ЭТУ задачу решать.И кактегорически не хочу снимать электомотор! Проще снять станину, пусть и сломав или высверлив эти 2 шурупа.
По любому это самый простой путь! Тогда и вал ПОТОМ буду освобождать, у меня WD-40 и масло, вот и буду их использовать. Я вообще осторожна и чуть-что--к вам за советом.Не хочу ничего лишнего трогать!!! Мне показали ЧТО надо делать, вот и буду стараться это сделать.

Нет сложности снять мотор, если боитесь нарушить регулировку натяжения ремня - пометить краской (лаком для ногтей) винты, подождать, когда высохнет и потом на этом же месте в том же положении по следам краски - обратно установить.

А что такое "станина" не пойму, обычно так называли чугунное подстолье на ножных старинных машинках? )))

ВД-40 и масло на винты может не мгновенно действовать, пока проникнет в резьбу, я обычно на пол-дня, на сутки оставлял.
Если винт не хочет отвинчиваться, иногда помогает вставить отвертку в него и постучать по ручке в направлении вдоль ручкой другой отвертки, после этого иногда винты страгиваются с места от постукивания и масла.
Главное следить - если винт в каком нибудь отростке ( "ухе") отстоящем от основной детали, чтобы это ухо не обломить. Но вроде такого не должно быть.

Примерно так выглядят детали:

-
-

- винты 5 и 9 освобождают шестерню 4, которая влияет только на челнок.Там можно нарушить зазор между шестернями.
Винты 9 на детали 14 уже могут влиять на положение и челнока и нижний транспортёр ткани, зубчатую рейку, продвижение ткани раньше/позже.

Опять таки, бывает, что всё это внизу вообще не надо трогать, а дело в игловодителе.
Пробовали иглу ослабить и чуть опустить? Покрутить руками (не задевает ли что), потом пошить? а то может дело в этом?

Все конспектирую и буду изучать! Спасибо! А станина--да, чугунная ( или металлическая?) подстава , дно машины.На ней ВСЕ крепится, вообще - тяжелая вещь.Что мне нравится--задняя вся часть, и вся верхняя середина, бока у Pfaff-металлические.
Пластмассовые вставки только по лицу машины. Не то что My Eхcel W 23 U JANOME, вся пластмассовая, со всех сторон. Где то инструкция к Pfaff затерялась, там она и на модель 4260 , и отличие в нескольких пунктах всего. Найду и выложу отличие этих 2х сестер.
Я почему про высверливание 2х шурупов упомянула: пол месяца тому назад я их заливала WD-40. Толку не было и нет. Так что до послезавтра стоят, а потом я меры буду принимать. Ну сколько можно их поливать???

Ура-ура-ура!!! Отвинтились наконец 2 шурупа станины. Станина казалась тяжелой, но я ошиблась насчет ее--видимо аллюминий. И все таки круглая дырочка 12 мм есть! Прямо напротив крепления к валу.Все, осталось выполнить то, что мне показали. Завтра уже буду регулировать.Про процесс--доложусь.

белиза, Авг 06, 2019
белиза

... А станина--да, чугунная ( или металлическая?) подстава , дно машины.На ней ВСЕ крепится, вообще - тяжелая вещь.Что мне нравится--задняя вся часть, и вся верхняя середина, бока у Pfaff-металлические.
Пластмассовые вставки только по лицу машины. Не то что My Eхcel W 23 U JANOME, вся пластмассовая, со всех сторон. ...

А, обычно это как-то называется скорее "корпус", на английском они обычно пишут "тело" (Body).

На современных машинках он/оно обычно из сплава на основе алюминия (с цинком, кремнием или т.п.), типа "силумина".

Небольшое отвлечение от темы: -
Последние корпуса из чугуна были в основном из известных у нас машинок у Веритас и Чайка 3 и Мальва.

Потом пошли условно говоря алюминиевые.

В 70-х -80-х были ещё просто металлические, потом стали делать, когда задняя часть еще металлическая крашенная (мне меньше всего нравится такое), а передняя панель уже накладная облицовка из пластмассы (около 1990-х годов), а затем уже вся машинка имеет корпус из сплава и пластиковые облицовки и спереди и сзади...

Оно сейчас у всех уже более-менее примерно одинаково.

-простенькая Джаноме, даже вся разобранная, без большинства деталей, выглядит, как мне кажется, сложнее целиком рабочего Пфафф с просто снятыми облицовками.

Или вот, Пфафф 1142,

Пфафф 1142-- и - --Пфафф 6091, сравните, намного меньше мелких деталек...

У Пфафф (которые с верхним транспортером ) мне нравится устройство, машинка, мне кажется , очень простая.

6091 -
1525 -
6150 -
Селект 4.0

На мой взгляд, практически одинаковые, детали большинство одни и те же.

Основное отличие - наличие или отсутствие сверху двух колёсиков регулировки ширины зигзага и положения иглы справа/слева.

Ну и выбор разновидности строчки - диском (горизонтальным колёсиком ) или кнопками или и тем и другим одновременно. Ну и внешние облицовки.
А функционально - мне кажется одинаковы по мощности, качеству строчки, надежности и т.п.

белиза, Авг 06, 2019

белиза, Джаноме 23U вообще не пластмассовая,это вы зря,у нее станина цельнометаллическая отливка,пластиковые только несколько крышек.

шатл, Авг 06, 2019
шатл

белиза, Джаноме 23U вообще не пластмассовая,это вы зря,у нее станина цельнометаллическая отливка,пластиковые только несколько крышек.

На мой взгляд, Джаноме 23U это Джаноме 18, только они добавили в великолепную машинку 18 ещё и электронику.
Она стала дороже, сложнее и менее надежна.
У меня есть Джаноме 18 и Джаноме 23U, но у 23U сгорела в электронной плате небольшая деталька и практически новая машинка валяется года два без дела.И всё.

И вся электроника буквально только ради якобы автоматической петли регулятора скорости в машинке.
Ну и положении иглы при окончании шитья - остаётся сверху или снизу.
Зато очень редкая педаль, если что - или не найти или намного дороже обычной.

А у Джаноме 18 МЕ регулятор скорости на педали (переключатель), но зато нет электроники совсем и за счёт этого надёжность намного выше. А так - одинаковые машинки по механике.

И сделана по принципу 90-х годов, то есть снимается одна пластмассовая лицевая панель,
Ну и верхняя крышка, но это как обычно.

а корпус машинки металлический сзади крашеный.-

- Джаноме 18

Хотя, конечно, эти ниточки - умилительны, 😃

как на старинных радиоприёмниках 1940-х - 1950-х годов.

Ну вот, все сделала как мне показали.Это действительно оказалось легко. Но , к сожалению, я опять оказалась в прежнем положении.
Предистория: Шатл мне подсказал как прижать к коромыслу компенсационную пружину.Через иголку подтолкнуть с усилием пружину.
Я так и сделала и пружина легла как положено.Но усилие все таки потребовалось и из-за него само коромысло с пружиной сдвинулось на 3мм.
Если до этого кончик челнока подходил к игле на уровне верхнего края отверстия иглы, то после сдвига коромысла челнок подхлдит на уровне НИЖНЕГО края отверстия. Это произошло после корректировки пружины!
А как опустить подход иглы на 3мм ? Ведь вверх-вниз двигается только игла! Челнок на одном уровне находится.
Исходя из этих мыслей попробовала опустить игловодитель ниже. И произошла катастрофа!
При поднятой лапке игловод начинает движение и защелка положения лапки падает вниз.На третий раз включения-выключения вообще упал и игловодитель, и теперь и колесо не помогает его поднять (игловодитель).
Вот почему я всегда против не обязательных действий. Я не спросила у вас совета и получила новую беду. Логика моя не помогла... И отсутствие знаний. Как все исправить? Помогите даме.Если я ввязалась в дистанционный ремонт, то хотелось бы закончить его положительно.

белиза, Авг 07, 2019

белиза, Тока без паники,поднимите вручную и закрепите игловодитель на высоте 15 мм от кончика иглы до игольной пластины в крайнем верх.положениях,потом верните регулировку которую вы делали обратно,вы ведь помните визуально как было,ничего страшного не случилось ,будем регулировать следущий узел,а именно ,ослабить шестеренку,маленькую железную которая крепится на оси толкателя двумя или винтами под маленькую плоскую отвертку или внутренними винтами под шестигранник на 2 мм,смысл регулировки тот же самый,когда ослабим шестеренку то толкатель вместе с челноком можно будет сдвинуть при неподвижном игловодителе до нужного нам положения,т.е игла идет вверх на максимальном зигзаге из правого положения,носик челнока над игольным ушком при движении челнока по часовой стрелке,.По поводу общего понятия регулировки такого зазора,да я не могу опускать игловодитель ниже определенного положения,но я могу ,используя регулировочные узлы,а он там не один,изменять алгоритм движения челнока,т.е игла стоит ,челнок двигается до нужного положения,здесь самое главное определить в каком узле произошел сбой,а сама регулировка деле техники,но и вживую это не всегда просто,и тем более на конструктивах сегмента ноунейм,у которых свои,ну скажем так ,особенности,поэтому и действуем пошажно,в итоге методом тыка отрегулируем и еще игловодитель ,когда закрепите,больше не крутите,должна быть константа,вокруг которой и будем плясать,иначе не получится.

Все пытаоась вручную поднять игловодитель--не получается! Крутится влево-вправо,но вверх--чуть-чуть.Как будто из верхнего крепления вылетел(не до конца), и подняться вверх в этом креплении - не может...Он же держится только в 3х креплениях по вертикали.Что может мешать?При отключенном и неподвижном игловодителе Вал,его крутящий, движется без проблем!!
Как только я закрепляю игловодитель (на его валу?) - вал, двигающий игловодитель застревает. Это как то связано с поднятием лапки.На фото я показала как рычажок лапки поднят (фото с отметкой 1), начала крутить колесо вала игловодителя--рычажок лапки падает.. Как это система игловодителя задела рычажок лапки??????


Вот номером 4 я отметила деталь болтающуюся без дела, это какой-то хвостик детали уходящей вверх.На следующих 2х снимках я ухватила верхний конец этой болтающейся детальки.Там конец на небольшой скос с закруглением уходит.
У нас сегодня без ветра страшная парилка, поэтому я решила ЗАВТРА снять верх и посмотреть что там и где болтается. Тут с трудом выживаем, так что спешить не буду. День-два "погоды не сделают" , годы машинка лежала.

PradoveZ, Авг 07, 2019
PradoveZ

У меня есть Джаноме 18 и Джаноме 23U, но у 23U сгорела в электронной плате небольшая деталька и практически новая машинка валяется года два без дела.

Тут выгорела первичная цепь. Вторичка полностью рабочая. Варистор и кондюк на выброс/замену и должно всё работать.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания