Сундук хомяка от annabox1. Итальянская пряжа и многое другое
Тема открыта до 28.03.2019 10:34
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Отныне и далее по жизни!
Суббота и воскресенье - священные дни! Я тоже хочу иметь выходные! Поэтому я по субботам и воскресеньям к компьютеру не подхожу!

Добрый день всем, кто нежно и трепетно относится к рукоделию! Меня зовут Анна и я занимаюсь пряжей из Италии.

Здесь можно посмотреть и приобрести качественную пряжу:
Альбомы для выбора пряжи тут: http://sunduk-homyaka.ru .
Сайт пока тестируется, но вполне себе рабочий. Не забываем проходить регистрацию полностью, с подтверждением регистрации в своей почте. Без регистрации сайт не работает. Я должна знать, с кем работаю и как обращаться к человеку, которому высылается счет с реквизитами на оплату.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

Сегодня с утра читала... В последнее время информации мною поглощается неимоверное количество. А этот рассказ заставляет думать глубже, смотреть внутрь себя...
"Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.
К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.
Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…
Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.
Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
– Готово, – сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.
– Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.
– У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…
– Ага, глаз-рентген, — пошутил он.
– Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.
– Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.
Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» – очень интересные были лица у людей.
Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

– Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.
Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.
– Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.
– Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…
– Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!
– А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.
– Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?
Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.
Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
– Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…
– Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?
– Нет. Дочкин.
Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.
Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

– Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.
Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.
Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.
На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

– Готово, – сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!
Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.
– Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.
– Такая-такая, – уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.
Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.
– Спасибо. Спасибо вам, – сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?
– Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?
– Аня…
Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.
– Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!
Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
– Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.
Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…
– Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…
– Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.
– А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?
– Я? Менять реальность? Да разве это возможно?
– Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?
Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.
– А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.
– Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!
… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста.

Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою. А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

Эльфика"

annabox1, спасибо за рассказ...здесь ответ на вопрос,который я искала в последние дни...будь благословенна та пряжа,благодаря которой я сюда зашла....

Аня! Поставьте, пожалуйста, в шапке темы ссылку на сайт. Те, кто недавно в теме, не знают (мне знакомая написала, поэтому здесь и пишу).

innyshka, Дело в том, что в шапке ссылка есть. Но так как там вкладки - надо посмотреть вкладку Правила.
К сожалению, вкладки я не могу сортировать по собственному усмотрению... 😈 они как-то автоматически расставляются.

annabox1, Фев 22, 2019

annabox1,
Я-то вижу, но народ ведь у нас ленивый и постоянно новенькие приходят, они не ориентируются. Те, кто давно, им и невдомек написать об этом, а может кому и наплевать 🙄

innyshka, Фев 22, 2019

innyshka, Вы правы-я ничегошеньки не нашла.....

И еще одно важное!

Девочки, вы можете как и где угодно считать почтовые расходы, в том числе и на сайте почты России, но к сожалению, реальность вносит свои коррективы.
Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что операторы отказываются принимать обычные почтовые отправления и вынуждают отправлять посылки либо первым классом, либо какие-то авиа или ускоренные, либо ЕМС. Соответственно, ценник растет в разы.
И если в очередной раз мне кто-нибудь скажет, что на сайте по расчету почты я посчитала одно, а вы мне посчитали другое, посылки я буду отправлять только СДЭКом или другими средствами связи. Оператор сказала, что у них распоряжение - приучать людей к более дорогим услугам. В жизни это выглядит так, что бабушки не смогут отправлять подружкам лекарства в другие города по причине того, что стоимость лекарств будет в разы меньше стоимости почтового отправления. Вот в такие реалии мы теперь погружаемся и привыкаем.
На деле же пока этого распоряжения нет ни на информационном стенде, ни особых указаний на сайте я не нашла.
Так что хотите - проверьте. Если найдете и напишете - буду рада увидеть хоть какую-то информацию по этому поводу, потому что бодаться с операторами надоело.

Посылка из Тольятти, идущая первым классом ко мне, уже неделю идет с сортировки с Химок. Видимо, черепашьими подводами. Между тем, в Югру из Москвы тем же первым классом посылка долетела за считанные дни. Меня в отделении мягко сказать послали и сказали ожидать отслеживания посылки. Ожидаемое поступление в отделение - 24 февраля. С 17 февраля, Карл! С семнадцатого!!!!

Сибирская кошечка, Я и в первую вкладку тоже вставила сверху ссылку на сайт. Видимо, тут по-другому только так возможно.

Анечка, СПАСИБО!

Присоединяюсь к предыдущему оратору - СПАСИБО!
Свитер из давно купленного кашемира Сибирьhttps://pic.oscdn.net/pic/8269233/l спицы №3, вес 260 г, нежнейший и теплый,
свитер из молочной альпаки с шелком Мишель, вес 280 г, спицы №3, пушистый.
свитер из твида Лагуна, цвет стиморол-ментол, спицы № 3, вес 270 г. Пока плохо отстирала, осторожничаю.

Galina-Arc, Фев 23, 2019

Galina-Arc, какие шикарные! Боюсь, на жаккардовые кокетки я никогда не сподоблюсь... 😊

Я бы сломалась. Аня, у меня вопрос, а реально похудеть, если всю жизнь (до климакса) была в одном весе и в одних сантиметрах, а как припёрся Климентий разнесло в шир и + 10 кг, возможно ли при климаксе похудеть если заниматься физическими пилатесами? 😈
https://images.osinka.net/644935/s1500

Я не Аня, но отвечу, как человек, который этот период уже совершенно пережил. Я реально сдержала начавшийся рост веса, более того, он неуклонно снижался, пока, обретя дачу, не села я на вечерние пироги с яблоками. А там и проблемы с жкт разразились, не фиг целый отпуск питаться картофелем фри под реки вина. И, возможно, курить я зря бросила - хеликобактеры, освобожденные от отравы никотиновой, развернулись во всю ширь. Пока ограничивала себя в еде - все было хорошо со здоровьем. Но это было уже после окончания всех гормональных процессов, т.е совсем другая история.

Худела я на Системе Миримановой (тут темка есть) в лайт варианте - ела сладкое до 14 часов (т.е. и на ланч-обед), ужинала до 8, после 11 вечера употребляла нежирный кефир и стеблевой сельдерей. Худела, пока не решила, что это уж слишком, а там и пироги подоспели. Собственно, важно начать - урезать паек вдвое, перестать есть мясо с картошкой, убрать лишние жиры (вроде масла в кашу или на бутерброд), заменить бесконечные булки/печенюшки крошкой очень сладкого но менее вредного (козинак, халва). И понимать. что яблоко, стакан пива, лимонада или сока, не говоря об семечках, орешках или сухофруктах - это основательный такой прием пищи, совершенно неучтенный и ненужный. Т.ч. держитесь - все возможно.
Сейчас я с панкреатитом и язвой не отчаиваюсь, хотя наела изрядно, собственно, с чего начинала и еще чуть чуть. Водичкой подлечусь, стабилизируюсь и резко ограничу калории вечером - думаю, поможет сбросить вес, а то уже даже джинсы не застегиваются на шерстяные колготки - разве это можно терпеть?

Физкультура у меня стабильно с 2006 года, поначалу ходила на дорожку, на тренажеры и плавала, после микроинсульта сменила тренажеры на пилатес, а теперь только плаваю. Все без особого фанатизма, но регулярно.

БабаНата, Фев 25, 2019

БабаНата, Спасибо БабаНата. Тут ещё это вязание с утра до ночи, то за машинкой , то за спицами, и из дому редко выхожу, не могу себя заставить даже зарядку сделать, как лень победить, но это уже в моих только руках, просто вопрос реально ли в такой период вернуть прежнее 🙁

Я тоже малоподвижная, работала дома - утром встала - и на диван с ноутом. Но вес сбавила очень прилично, минимально 54 кг с 68, идеальный, я считаю 57 (не видно ребра на груди), прошлый купальник 38 немецкого размера, увы, разлезся... Но был как раз, когда покупала, лет 5 назад. Собственно, еще осенью складка на животе была 2 см. Сейчас я аж 64 кг, и, честно говоря, в панике - боль в желудке наверно хуже жирного брюха?

Купленный абонемент дисциплинирует. Хотя можно и бесплатно упражняться, но стимула нет. А тут жаба в действии. Хотя дочь мою после 3х родов и жаба до спортклуба не дотаскивает. После 2х еще получалось. Одно желание - лечь и не шевелиться. Но все равно хочет набранный вес сбросить.

Хорошие упражнения между сеансами вязания - поотжиматься от стенки стоя, постоять в планке (посмотрите в ютьюбе про планки), побегать туда-сюда по лестнице, благо теперь запрещено курить на лестницах. Хотя бы 3-5 минут, но это копеечка в копилочку - рубль наберется. Надо сдвинуть махину совсем совсем маленькими шажочками. Иметь в виду - к успеху ведет регулярность и стабильность, перекрут гаек ведет к срыву. Поэтому никаких рывков и авралов.


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания