Шубка, жилет из искусственного меха
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья
Все картинки темы

| Шубка, жилет из искусственного меха

Мечтаю сшить шубку из искусственного меха. Но побаиваюсь - опыта мало. Никогда дальше юбок с брюками в шитье не забиралась... 😳
Так что я к вам, девочки, за советом и моральной поддержкой: стоит браться или не стоит?

Конечно стоит! 😋
Шубки из искусственного меха обычно имеют простой покрой. Самая сложная часть работы - раскроить лезвием, чтобы не срезать ворс, а потом, сострочив детали, большой иглой выправить ворс из шва.
Дерзайте! Мы будем с нетерпением ждать результатов! 🙃

У нас в галлереи работ осинок есть шубки из искусственного меха.

Флопси, конечно же попробуй!!!
из искуственного меха шить не сложно, а интересно, Осинка уже сказала, на что нужно обратить внимание.
А какой мех???(кроме того,что он искуственный)

Мой вам совет-прежде чем приступить к работе хоооорошо обдумайте фасон шубки.Чтобы не получилось как со мной-сшила,померила и оказалось "не моё". 🙁 Желательно,как отмечала Осинка,выбрать самый простой с минимум швов.А шить очень просто.Глаза боятся-руки делают!!! 🐒

Только учтите, что мех на трикотажной основе часто очень хорошо ветром продувается, и продумайте вопрос относительно подкладки... 🙃

Насчет ветра Маруся верно заметила, продувает. Я шила свитер из искуственного меха.
Самая прелесть - если шовчик и будет не очень ровный, никто не заметит, т.к. ворс все скроет. 😃 Дерзайте!

Спасибище всем! 💟 Убедили. Рискну!
Мех черный, с недлинным ворсом, блестящий, а подкладку хочу сделать стеганую, на синтепоне - она продается готовая. Фасон самый простой - прямая, с капюшоном или с отложным воротником. Или, может быть, сделаю вязаные манжеты и вязаный же воротник-стойку. 🎨
Осталось только выкройку подобрать.
А галерею я смотрела - сплошное восхищение! 🎉 (Особенно мне понравилась шубка от Миллы. И идея с теплыми брюками.)