Вязаная радуга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Авторские темы по вязанию


Жакет из твида "Невада", итальянский бобинный, состав шерсть меринос, шёлк натуральный, полиамид 25%, спицы 4 и 3(планки).

Про пряжу ничего не буду писать, здесь на форуме много было разговоров и про пропитку, стирку и проч.
Приятная по ощущениям, в ней очень комфортно летом. А познакомила и подсадила меня на твид Ирина -Ковалюша, кстати и дочке он очень нравится.
Я уже вязала такой жакет, дизайн удачный, почему бы и не повторить. Помните интересные карманы?
Вот здесь
А бобинка-то только слегка похудела, наверное и себе что-то придумается.))

Все картинки темы

Лариса,вот видишь: тётушке понравилась безрукавка,а ты сомневалась. 😃 Цветные кромки,обтачки(манжеты,горловины) как-то везде идут.Как появились на вязальных подиумах пару лет назад,так и вошли в жизнь очень хорошо.Мне очень нравятся. 😂
А осень у нас действительно ещё зелёная,только начинается буйство красок. Лето было холодное и дождливое,поэтому зелени много,а осень довольно тёплая,ещё заморозков не было.А мостик - Макаровский мост в городе в 40тыс. населения,но название этого города знают все.Кронштадт. 😃

читать дальше

Ирина, Кауни на жилетку мужу, скорее всего, однотонная? 😏
Вот не приживаются у нас жилетки, не хотят мои носить и всё тут! Себе свяжу для начала. 😏
Ирина, мне такие юбки нравятся, у нас в Уфе их раньше вязали в трикотажном ателье, кажется, до сих пор принимают заказы, эта вневременная вещь, варьируются только цвет и длина из года в год. 😃 С ботинками на плоской подошве будет отлично смотреться, поздравляю с обновкой. 😏 😂
Очень красивая зеленая осень у вас, спасибо за фото. 😂

Меня слово "прикольно" стало выбешивать с недавних пор, своих дома попросила не произносить его, пусть мозг наморщивают и подбирают определения, нация наша стала тупеть. Спрашиваешь - "Нравится?". И вот в ответ слышишь это. Прикольно, в смысле смешно, нелепо, забавно, по-дурацки, шутливо?.. и проч. Прикольный фильм, прикольное блюдо, прикольный чувак, прикольная шапка, 😈, уже хватит, мы итак живем в стране сплошных приколов. 😈

Девочки, отличный сериал "Страйк", посмотрела с удовольствием. 😏

Лариса, насчёт слова "прикольно" совершенно с тобой согласна! Ты радикально решила вопрос- не применять. А у некоторых 😏 😃 начинается занудство:а как "прикольно", а что "прикольно",поясни и т.д. И заметила ,что действует. 😂
Насчёт юбки могу сказать,что мне именно прямые длинные(трикотажные) нравятся.А в ателье вяжут расклешённые,поэтому искала долго и нашла в неожиданном месте и совершенно случайно 😃


А так-то всякие 😃
Жилетку мужу буду вязать из цветной кауни,вот такой серо-голубой 😂 на фотохостинг →

читать дальше
Ковалюша, Окт 02, 2017

Ковалюша,Ирина, ... турбо-урбо-сентебряки... а-ха-ха!!! 😈
Чудесная считалочка!
Думаю это гимназисты младших классов, замученные латынью, в прежние времена переиначили. 😏 😈
Сколько им беднАжкам доставалось - помимо кучи обязательных дисциплин, еще и греческий, и римское право и еще закон божий. 😈
Рада, что тебе понравилось слушать, правда ведь здорово!? 😏
Красивая пряжа на жилетку, там ведь секции короткие? Будет интересное неоднородное полотно, такая холодная, водная гладь. 😏
Пару раз принималась вязать длинную прямую юбку, доходила до середины и распускала, а ведь хочется!

Лариса,римское право для гимназистов ⁉ Неет.Это уж в университетах. 😃 А стишок ,смотрю, понравился 😂
Юбку не думала вязать,изначально покупать! 😃 А ещё перетряхнула свои хотелки и задумки на подарки к НГ и пришла к выводу: давненько платьев не вязала.И есть у меня вот такой твид шерсть+шёлк на фотохостинг → Тоже буду мотать : там 1500м/100г ;и для контрастных карманов,планок - оранжевый шёлк+хлопок. Так что "Бурю" досмотрю с пользой. 😃 Все планы написала,чтобы отступать было некуда: обещала же!

Хоть бобина с виду мрачноватая, представляю какое будет платье 😊 ...ммм... с оранжевыми крапушками и карманами в тон, классно, дело за малым - связать и отдать! 😏

🍂 всем!
Лариса,бобинка не мрачноватая 🐒 Но для любителей оранжевого будет планка,будут кармашки и ещё чего-нибудь. 😈 Задумывается как подарок,даже пуговицы выбрала. Дарю свои вязалки,пока кто-то принимает и носит. 😂
Вяжу безрукавку из кауни 58 р-ра (!),свою безрукавку мохеровую никак не 📸 У нас дожди и пасмурно,и кнопки никак не пришью,сначала было алиби:кнопки ехали в заказе,а потом прокрастина́ция (а попросту лень и отлынивание) замучила. 😈
Выбираю модельки для будущих "проектов" 😊

Ну и ещё один мужской букетик на ДР

И осень.

читать дальше

О, это я вовремя заглянула! 😏
Всем привет! 😂

Ирина, букет потрясает своей креативностью, да и выглядит живописно. Здорово! 😂
Я вспомнила свои студенческие годы в эпоху безалкогольной компании, нашим преподам-мужикам дарили такие букеты, с виду обычный букет, а в центре, замаскированная начинка. 😈
Расскажи, плиз, про реакцию.
Модельки симпатичные, особенно белый свитер. 😏
Про-крас -ти-на-ци-я..., уф, выговорила, надо бы, запомнить. 😈


Покажу мишутку в свитере.
До чего же мне нравится плюшевая пряжа, игрушки получаются, особенно умильными.

... Дарю свои вязалки,пока кто-то принимает и носит. 😂 ...

Я тоже, сейчас закончила сестре шапку, и еще есть кому вязать, желающих много. 😏
Я очень люблю передвигаться на своих двоих, обувь поудобнее и в путь.

А я тут мимо пробегала 😊 , заглянула, мишутка сидит, такой хорошенький, и никто его не хвалит...
Лариса, прелесть твой малыш в ярком свитере!!!
Это как тедди? На шплинтах, связанные детальки? Крутой медведище!

Эх, так скучаю. А времени как-то не находится посидеть-пообщаться с хорошими людьми... Да, что там, хоть посмотреть и почитать, что хорошие люди делают и что думают...

Всем привет! Алена, очень тебе рада!И подписываюсь под каждым твоим словом. Спешу исправиться
Лариса! Мишка плюшевый очень милый, мне показался таким задумчивым, медлительным, мечтательным.И свитерок с авторским изюмом 😏 Присоединяюсь к вопросам Алены, интересны подробности.
Как хорошо. что есть кому вязать, выражая любовь, заботу и не зря применяя таланты и мастерство.
Ирина, твои пинетки и пледик с удовольствием наблюдала и ту, и с гордостью в Дефиле, наверное носятся с удовольствием с межсезонье, а в Питерское тем более.
Лариса, хочу отметить и летние меланжевые работы "Летний ветер "и др.Микс пряжи получился гармоничный, базовые вещи, думаю, и с юбкой будет хорошо, с джинсами, брюками, шортами смотрится 😘 .И цвет всем трем моделям идет (понравилась твоя сестра,такое светлое, теплое лицо, , вы очень похожи!)Что еще впечатлило- что извязала пряжу-сама так люблю,когда нажитое непосильным трудом из многочисленных моточков превращаются в нужную красоту.А шапочку для сестры вязала какую? Твоя двойная действительно личит 😃А платочек то какой синий!!или это шарф?Палантин? Задрапирован классно!Хорошо, что она личит и очкам(хотелось бы увидеть и картину в целом ,и "трезвенькие" глаза).Не во всех шапках в очках удобно и симпатично...Недавно в инстаграм это обсуждалось, и как раз про подобную модель писали, что удобно с очками. Я себе в шапках и очках нравлюсь только с одной оправой- тонкой под золото, и оправа внизу на проволоке, но они у меня парадно-выгребные, с более практичной оправой в шапке не очень, ну и ладно, их надеваю по необходимости.

читать дальше

Девочки, привет! 😂 Соскучилась ужасно по вам. 😂
Спасибо вам огромное за добрые слова. 😂

Велено в личке пиликнуть что-нибудь, а я уже сама иду. 😈
Алена, редкая птичка, к нам залетела. Ужасно рада! 😃

AlenaYar

А я тут мимо пробегала 😊 , заглянула, мишутка сидит, такой хорошенький, и никто его не хвалит...

Да, Алена, никто не хвалит, листиков мало, взглянула, зевнула и перелистнула страницу - "Ну, ну, поглядим, что там эта навязала, может и листиком порадуем", а то и вовсе, приходят тихонечко подтырить, не удосужась лайкнуть. 😈 Это не только на Осинке, везде так, читала и блогах отчаянные исповеди, типа "Кто-то, кроме меня, это читает?", да и в Инсте очень похожая ситуация, вот и ходит рукодельный народ в поисках соплеменников. 🙄 Это труд, как-никак, сфоткать, написать... добровольный, но труд.
А мы же как дети, нас и по головке надо погладить, и конфетку дать. Помню как зав.садиком на утреннике, где я была муз.руководителем, говорила, оглядывая строго родителей - "Детям хлопать надо!" 😈 😈 😈
Ну, ладно пошутила и будет. Рассказываю и показываю.

Мишка связан из офигительной пряжи "Плюш" от Vita, все у него крутится и вертится, креплю своим фирменным, прочным способом, но не шплинтами, придумала способ оформления пасти. Покажу еще, понравилось, как его назвали в одном комментарии - Испугаш. В точку.
на фотохостинг →
Девочки, связала на заказ еще один вариант жаккардового берета из книги " Вяжем шапочки, перчатки, варежки, гетры, носки" Сьюзен Андерсон-Фрид. Здесь есть и схема в теме.
на фотохостинг →
И еще один комплект на заказ, шапочка и митенки, моя красавица решительно отказывается светить лицом. 😈
на фотохостинг →
Ну, и брошечку покажу. Связала Саше.
на фотохостинг →
на фотохостинг →
Даша, заказчица моя довольна кардиганом из Джинса, носила его всю осень, а в эти дни гуляла по Нью-Йорку, обещала фотки.
Ты тоже очкарик, выходит? Наверное, это вязание. Не пропусти "Большую оперу"! 😂

Девочки, пишите, заходите, показывайте, что связали. 😂

🍂 всем,всем!
Лариса,медведика хвалю ещё разок.Он какой-то новогодний что ли(в ожидании праздника).Это наверное зелёный с красным свитерок такое навевает.Всю твою бесштанную команду о-бо-жа-ю! 😘 Красивые жаккардики! И берет, и комплект. 🙉 А брошка- лисичка прямо ми-ми пуси-муси. 👍 ✌️ 🙉 Сама бы носила! Ну ты молодец! И фантазёрка. Во напридумывала: зашли,читнули,зевнули.Нееет.Заглянула,листочек поставила и аллес.
А 741тыс.посещений темы? это как?Мало-много? 😃 И Алёна заглянула,может и ещё заглянет,покажет свои рукоделочки.Птичек её помню.А может и к вязанию вернулась.Мы же такие увлекающиеся: то вяжем,то не вяжем.И Даша пишет,но не показывает пока свои красоты.Опять ,наверное,шапок навязала красивущих,аранов накрутила. 😃 Может ещё девушки подтянутся.Мы ж все в основном читатели,а не писатели. 😂

читать дальше

Всем приятных выходных!Лариса, как хорошо! как тут уютно- и на форуме, и в этом радужном доме.Похвала окрыляет, а "недоЛайканность " наоборот 😏 Интернет- хорошо, и соц сети ,и мессенджеры- хорошо. а реальность- лучше 😈 Когда смотрела по анонсу Ларисы "две женщины", так любовалась кадром, а котором оператор глазами кажется ребенка любуется бабочкой.И он никуда не спешит! Хочет замереть и насладиться красотой- и замирает.Хорошо то как! Человек сосредоточен, получает наслаждение и воспитание красотой.За это так люблю конец 19, начало 20 века.И экранизации произведений русских классиков люблю.
Ирина ,а как можно увидеть посещаемость темы?просвети. пожалуйста.
Лариса , заинтриговала подробностями о пасти Испугыша. Берет, повторюсь- зимняя сказка, и да, как ты в инст написала- все здесь решает белый, рассмотрела внимательно, Он как снежинка над всеми цветами будто сверху, какой то стерео эффект, что- ли создаёт. И в жаккардовом комплекте именно белый всю красоту и подчеркивает. Там та же синяя пряжа, что и в берете?Ты пиши подробности, как раньше- какая пряжа, спицы, твои впечатления о пряже.Синего много у тетя, смотрю 😏 Хорошо, что есть заказчики! Как ты обживаешься в этой сфере?Заказчики довольны- это успех!
Осень в Нью-Йорке красивая! Фото обещают быть яркими, фото нам покажешь? Интересно, как карди выглядит в деле
Лисенок вообще без комментариев, Ирина все сказала-это же надо придумать!!!Про размеры в инсте почитала. А пряжа как называется? Это же можно разных мимимишек напридумывать, мне сразу в голову ёжики пришли, тк подруги мои их очень любят.Саша счастливая, материнская любовь всегда при себе 😃 Я б от такой точно не отказалась, не знаю, правда, как бы применила в своем гардеробе, но просто держать в руках и прижимать к щеке 😘
Ирина, классная картинка про утро домохозяйки 😈 как я ее понимаю, и не до лайков ей уже, кто бы ее полайкал за труды 😈 вот по этой причине не получается свои вязалки показать 😳 Да и вязать то стала в прежнем темпе только месяц назад.Все-таки лето. есть лето, и за него связала только 2 кукольных платья и шаль.А шапка всего одна,быстрая, отфотаю на муже и сюда принесу.Она мне и самой на себе нравится,
Лариса. как хорошо, что ты подняла тему об очках! тут тоже напишу- очки тебе и личат и молодят!Еще мне показалось, что ты постройнела. Мои очки не от вязания, а от линз 😃 Близорукость наследственная, была небольшая и врач настоятельно рекомендовала носить из только по надобности, а для чтения вязания вышивания были очки с небольшим плюсом..Но потом появились линзы..и так хотелось видеть, как прекрасен этот мир...Но дальше -3 не падает.Зато ты навела меня на мысль- буду новые шапочки фотографировать и в очках , раз тема эта актуальная.
Ирина, как твоя личка? Надо для проверки что-то написать? с подобным не сталкивалась.

У кого Летний ветер. а у меня 😏 Летний вечер Несу конкурсную шаль, Лариса, так приятно, что ты голосовала за мои работы, и Ирина тоже нахваливала.
Шаль связана по дизайну " Kodama by Andrea Jurgrau". Пряжа Лидия п/ш 1613м в100гр 50% шерсть 50% акрил,ушло 30гр.Бисер №6 50гр(около 1000шт). Спицы №2,5 ,крючок №1,9 для закрытия каймы и №0,5 для ввязывания бисера.Кайма связана не по оригинальному дизайну, а по переработанной схеме этой шали, названной "Шервуд".
Шалечка очень удобной формы, прекрасно "обнимает" плечи, не спадает при активном движении и мягко согревает летним вечером.Больше фото на яндексе, если листать альбом, и на Рав все в открытом доступе, если у кото-то заблокирован Яндекс. Здесь фото не в парадном платье, тк рисунок оказался виден хорошо на черном 😏 Сначала фото оригинала.
на фотохостинг → на фотохостинг →
Летний вечер теплый самый был у нас с тобой,
Разговаривали с нами звезды и прибой.
Нам оставил темный вечер не угасший свет,
Обнимал он нас за плечи и смотрел нам вслед
(В.Харитонов)
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Если кому-то интересна предыстория, то...

читать дальше
yatsek

Интернет- хорошо, и соц сети ,и мессенджеры- хорошо. а реальность- лучше 😈

Золотые слова, в рамочку бы, да в красный угол. 😏
Даша, нравиться мне твоя реальность. 😂 Зачиталась, залюбовалась. 😏
Хорошо, когда задумки осуществляются, наряд готов ровно к торжеству, слава удаче, аллилуйя подругам.
Очень понравились фотки из альбома - семья, все такие нарядные, молодыекрасивые..., а где Василек?, Лиля очень подросла и похорошела, меняется барышня. Кстати, по моим подсчетам, вас можно поздравить с первоклассницей? 😏
Да, шаль хороша, тонкая, изящная, тебе идут такие женственные, как из другого времени вещи, работа кропотливая - бисер, ажуры.
И "Цветы" я люблю, и эту песню (помню как в музыкалке я ее играла, а все хором пели 😈 ), но это старые, добрые хиппи, здесь, уж точно не ажурная шаль из "Двух женщин" (кстати) нужна. Я к ней романсы старые слышу.
Какой интересный памятник с детьми у вас есть, это на котором шаль. 😏

Синего у меня много, точно подметила, а сейчас будет много розового, у меня новая оправа, это в следующий раз покажу.
Про брошки - говорят, это прям, жуть как модно, и зверей можно придумать всяких, точно.
Заказчиков у меня постоянных нет, так... случайные. Из постоянных, только свои, но это подарки. 😈
Мечтаю о постоянной клиентской базе, работаю...
Даш, давай, не ленись, у тебя ещё в кубышке есть, показывай красоту!

Ирина, нравится, мне как ты про араны - "накрутила", как про пельмешки, такая наша вязальная кухня. 😏 😂


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания