ТЕКСТИЛЬТОРГ – Сеть магазинов Швейной техники!
Тема открыта до 27.11.2018 20:48
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

на фотохостинг →

Уважаемые покупатели!

Рады сообщить, что наша торговая сеть расширяется и теперь вы сможете приобретать швейную, вязальную, вышивальную технику, гладильное оборудование, парогенераторы и аксессуары для рукоделия в наших новых магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

читать дальше

ТекстильТорг – это:

1. Огромный ассортимент!
2. Реально низкие цены!
3. Гибкая система скидок!
4. Повышенные гарантийные обязательства!
5. Гарантированное наличие товара!
6. Индивидуальный подход к каждому клиенту!
7. Помощь в выборе, ориентирование покупателя!
8. Доставка в удобное время!
9. Поддержка клиентов после покупки!
10. Еженедельные конкурсы, акции, спецпредложения!

читать дальше
Все картинки темы

Спасибо хочу сказать за оперативность!!! Заказала у вас машинку janome7524а. Заказала 10 октября,вчера уже получила. Машинку уже опробовала. Читала отзывы не очень лестные о ттг, но всё же заказала. И всё прошло отлично!!!! Спасибо!!!

mmsmms, Окт 17, 2018

mmsmms, огромное Вам спасибо!
Немногие среди наших многочисленных клиентов тратят свое время на публикацию благодарности.
Мы очень признательны, читая Ваши комментарии. Будем рады видеть Вас снова!

Здравствуйте!
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с ТекстильТорг на сайте www.textiletorg.ru.
Я оформила заказ № 219137 от 15.09.2018 (швейно-вышивальная машина Bernina B 560 с вышивальным блоком + лапки к ней).
При использовании промокода ТекстильТорг гарантировал скидку до 20% на любой заказ + подарок! В итоге в использовании промокода, предоставляющего гарантированную скидку, мне отказали, скидку не предоставили - первая ложь.
Выставили счет на оплату, я перечислила 100 675,00 руб.!!!! (о чем я думала???). Затем долго "кормили завтраками" по поводу отправки заказанного мною товара... тянули время и спустя пол месяца сообщают, что заказанного мною товара нет и не будет, машинка снята с производства и не выпускается компанией Bernina. Вопрос: а когда принимали заказ, выставляли счет на оплату, просили оплатить не знали, что товара нет???? - очередная ложь.
Считаю, что Продавец действовал недобросовестно выставив счет на оплату, приняв оплату заведомо зная, что заказанного мною товара в наличии у Продавца нет и не будет.
На мое заявление о возврате средств полный игнор, денежные средства не возвращают. Я закидываю их сообщениями на электронную почту, звонками, письмами - полный игнор.
Всем советую, прежде чем делать заказ, особенно дистанционно, сначала ознакомиться с отзывами о ТекстильТорг на просторах интернета. Очень жалею, что сама не сделала этого ранее. ОЧЕНЬ МНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ и во всех описываются похожие ситуации.
Полагаю, что теперь только через суд смогу взыскать с них свои деньги, и то если повезет. Откровенное неуважение своих покупателей.
ВСЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ!!!

buso, Окт 21, 2018

buso, Жесть а что с деньгами? сумма очень приличная

buklya, Окт 21, 2018

buklya, готовлю исковое заявление в суд.

buso, Окт 21, 2018

Уважаемая buso, хотим принести извинения за недоразумение с Вашим заказом. Обязательно разберемся по чьей вине это могло произойти.
Ситуация поставлена на контроль руководства, возникшие прблемы будут устранены в кратчайшие сроки.
Еще раз приносим извинения.

Добрый вечер.
Прочитав много разных отзывов решилась заказать машинку) Т.к. оплата по факту получения, то терять нечего)))
Заказывала janome 4030 с доставкой на дом. Машинку привезли на сл день, курьерская служба у Текстильторга своя (это кстати плюс, т.к курьер понимает специфику, ждёт спокойно)
Все проверила, прострочила, только после этого отдала деньги))))
Если в Вашем городе есть магазин, то заказывайте доставку на дом, вы ничего не потеряете, а ещё и время сэкономите своё (не кататься в магазин и не слушать уговоры купить подороже 😃 )
Спасибо!

TextileTorg

Уважаемая buso, хотим принести извинения за недоразумение с Вашим заказом. Обязательно разберемся по чьей вине это могло произойти.
Ситуация поставлена на контроль руководства, возникшие прблемы будут устранены в кратчайшие сроки.
Еще раз приносим извинения.

Мне всеже хотелось бы вернуть СВОИ деньги и желательно до суда.

| Конкурс "Мастер Интерьера 2018"

Напоминаем, что продолжается конкурс "Мастер интерьера 2018" !
Принять участие в нашем конкурсе может абсолютно каждый!
Торопитесь, осталось две недели, чтобы подать заявку!

Все подробности проведения конкурса на нашем сайте!

Сообщение было удалено
| Elna eXperience 540S

Компьютерная швейная машина Elna eXperience 540S - это надёжная модель с богатым функционалом.
Данная модель выполняет 50 швейных операций, необходимых для качественной работы, включая оверлочные,
рабочие, декоративные строчки, а также 3 вида автоматической петли.

Elna eXperience 540S оснащена горизонтальным челночным устройством, для вашего удобства на машине нанесена схемы заправки
верхней и нижней нити. Для быстрого выбора основных рабочих строчек вы можете воспользоваться 4 кнопками прямого выбора.
Для комфортного шитья у этой модели есть встроенный нитевдеватель, регулятор скорости шитья.
Благодаря регулятору давления лапки на ткань можно работать с любым диапазоном ткани.
Компьютерную швейную машину Elna eXperience 540S по достоинству оценят все любители шитья и профессионалы.

buso, Окт 23, 2018
buso
TextileTorg
читать дальше

Мне всеже хотелось бы вернуть СВОИ деньги и желательно до суда.

Проблема как-то разрешилась или все еще висит? Мы же тоже переживаем все форумом...

| "Мастер интерьера 2018”

Осталось всего пять дней чтобы подать заявку на участие в конкурсе "Мастер интерьера 2018” !
Не упустите шанс выиграть замечательные призы!!!
Посмотрите на замечательные работы участников!

Вы можете сделать лучше и интересней?
"Мастер интерьера 2018” Участвуйте и выигрывайте!!!


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания