Интернет-магазин "Моя пряжа" (Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Пряжа

Интернет-магазин "Моя пряжа" (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин.
Тел.: 8-916-528-92-99, 8-915-398-48-87
e-mail: info@my-yarn.ru

Информация о магазине

  • Часы работы: круглосуточно
  • Ассортимент: пряжа для вязания и валяния, товары для бисероплетения
  • Спицы, фурнитура: есть
  • Продажи: розница
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: курьером по Москве и ближайшему Подмосковью, почтой по РФ и СНГ
| Интернет-магазин "Моя пряжа" (Москва)
важно

Интернет-магазин "Моя пряжа" (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин.
Тел.: 8-916-528-92-99, 8-915-398-48-87
e-mail: info@my-yarn.ru

Информация о магазине

  • Часы работы: круглосуточно
  • Ассортимент: пряжа для вязания и валяния, товары для бисероплетения
  • Спицы, фурнитура: есть
  • Продажи: розница
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: курьером по Москве и ближайшему Подмосковью, почтой по РФ и СНГ

Заказывала в этом магазине шерсть для валяния. Посылку получила быстро и то, что хотела, премного благодарна. Я очень рада, потому что ожидания совпали с действительностью. Спасибо большое. Удачи и процветания Вашему магазину!

Моя пряжа была "под заказ". Менеджеры магазина сработали оперативно, все время держали меня в курсе происходящего: когда пряжа пришла, когда отправили. Молодцы!

Забыла написать, что цены в магазине очень "аппетитные" Smile и скидочки пряитные действуют Smile

Самый отличный магазин. Постоянно заказываю там пряжу. Вежливые операторы, все всегда приходило в нужной коплектации и во время. Очень довольна магазином. Рекомендую.

Цены без доставки хорошие, а как расчитаешь с доставкой....дорого выходит.

Отличный магазин, всегда там заказываю, посылка в ХМАО приходит быстро, если оплачивать через банк, то выходит недорого:)
Там всегда помогут советом, если нет пряжи в наличии - привезут и оповестят по электронке, найдут замену, рассмотрят все ваши просьбы. Супер-магазинчик:)

Хорошие цены и ассортимент. НО! Сделав два заказа с разницей в день, неделю ждала ответ. Тишина. Начала звонить сама. По одному номеру, указанному на сайте абонент не доступен. По второму ответили, что смогут мне помочь, когда доберутся до компьютера (был рабочий день, 11 часов) В этот день так никто и не перезвонил. Позвонили через день, я была в роуминге и попросила связаться через 2 дня. Прошла еще неделя. Мне позвонили наконец-то с вопросом а актуален ли еще зака. Конечно, заказы я отменила, все-таки есть еще места, где продают пряжу)
И кстати, наличие на сайте товара не соответствует действительности, по моим заказам было не все в наличие. Юлия.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания