Pilhar
Рег. 20.01.2022 Сообщ. 39
|
Alla2009, ой, и челнок крутили. Но видимо не так. Посмотрела я инфу по Вашей ссылке. Огромное Спасибище. Сделаем. А мастера в миллион раз хуже, чем российские. Я ищу здесь наших, и не могу найти.
Вот тоже думаю завести с России нитки. С Али притащила. Внешне очень даже ничего на Идеал похожи. Но видите какая история.
Мне уже на Осинках посоветовали спросить у мастера. Если по Вашей ссылке не удастся отрегулировать, то будем просить помощь зала Осинки. И попытаться настроить. Мне уже даже самой интересно. Но сейчас дождусь Жучку. Посмотрю как у нее все пойдет.
|
|
Alla2009
Рег. 20.05.2010 Сообщ. 414
|
Pilhar,
вы ссылку себе сохраните - там каждый абзац - ссылки на новые темы .... и читать- не перечитать..... Есть и про Джуки ( и другие модели), там где после красной строки и списка вопросов написано Читать дальше..... и про строчки-елочки..... и прочее-прочее)))))
а мастер как я понимаю тут ШАТЛ, попробуйте обратиться в личку к нему.... он есть в списке тех тем что я дала..... либо можно найти в темах Оборудование..... либо в теме Приспособления встречала....
|
|
Pilhar
Рег. 20.01.2022 Сообщ. 39
|
Alla2009, Да я уже открыла и мужу ссылку отправила. Мы уже похоже и сами раззадорились. Вот будет прикол если мы её отрегулирует после двух лет мытарств. Вот спасибо Вам.
|
|
Alla2009
Рег. 20.05.2010 Сообщ. 414
|
Pilhar,
ДВА года????????
Если что - можете писать мне в личку, если вопросы будут..... чем могу - помогу..... хотя бы ссылками))))
сравнение Джуки и Джаноме https://club.osinka.ru/topic-172996?p=20329356#20329356
|
|
Pilhar
Рег. 20.01.2022 Сообщ. 39
|
|
|
Alla2009
Рег. 20.05.2010 Сообщ. 414
|
Pilhar,
это круто конечно)))) но машинку ЖАЛКО....она не виноватая что ручки-крючки у хозяев и мастеров))))) я предпочитаю технику ремонтировать-лечить.... сама.... и мама всегда сама ремонтировала свою швейную машину))))) А тем более сейчас в Интернете на Ютюбе так много всяких роликов по ремонту-настройке!
|
|
Pilhar
Рег. 20.01.2022 Сообщ. 39
|
Alla2009, Мы её конечно не собирались жечь . Но просто с этой машиной и было связано столько негативных эмоций, что желание ее спалить и забыть действительно появилось Вы знаете, как-то в голову нам не пришло, что ее можно отрегулировать самим. Мой муж -золоторучка, но машина была на гарантии (на канадской, а тут свои хитрости), да и потом компьютерная. И мы как-то даже не поняли, что можно самим попробовать настроить. И не знали про ресурсы, и что люди сами ремонтируют, тоже не знали. Но сейчас, мы попробуем обязательно. А то, что Вы сами и Ваша мама ремонтируете сами, то снимаю шляпу. Это очень здорово.
|
|
Alla2009
Рег. 20.05.2010 Сообщ. 414
|
Pilhar,
я надеюсь что вы справитесь! И если что будет непонятно - спрашивайте, найдем решение общими усилиями)))) Удачи вам и вашему мужу! Глядишь - потом в Канаде мастером по швейным машинкам будет крутым)))) Тут на Осинке можно найти ответы на все вопросы!
|
|
Pilhar
Рег. 20.01.2022 Сообщ. 39
|
Alla2009, Огромное спасибо. Мы будем пробовать, обязательно обращусь если застрянем. Вам тоже удачи.
|
|
anisiav31
Рег. 21.02.2022 Сообщ. 1
|
Pahter, Нитки эти я приобрела отличного качество не рвутся вставляю в петлители и в иглы, рекмондую!
|
|
RuLenka
Рег. 04.08.2008 Сообщ. 910
Награды: 1
|
Сижу малость...удивленная. Решила заказать нитки в "Мире шитья". Зашла на сайт, выбрала, сделала заказ. Выставили счет на сайте. Оплатила. Сижу, жду ниток. Дело было 5 марта.
Сегодня звонок. "Вот у нас по третьей позиции нет 2 катушек, есть только одна. Давайте я другого цвета положу" И так далее по списку, с указанием " по четвертой позиции" и т.п. Долго пыталась понять, доползла до компьютера, зашла на сайт, убедила девушку называть нитки по артикулам и номерам. В общем, разговор был в стиле "я ничего не знаю, вы со мной не тем тоном разговариваете, что вы там оплатили, не в курсе". Заказ отменила по телефону. Но не знаю, что теперь с моими деньгами.
Вот тут этот магазин столько раз хвалили, а я реально нарвалась на нечто странное.
И что меня туда занесло
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
RuLenka,
мне так из техноавиа звонили))
"есть всё, кроме 4й и 6й позиций в заказе".
и это через 2 недели после оформления заказа.
на "очень вежливый вопрос" - "а вы действительно думаете, что я помню заказ из полутора десятков позиций и прямо сходу понимаю, о чём речь" - тётя обиделась и полезла в бутылку)) Пришлось говорить менее вежливо, после этого тётя образумилась, но ненадолго )) .
Следом было "в заказе есть сапоги 42 и 41 размеров, так вот, одних из них нет. Брать будете?"
.
но это - техноавиа. Совок такой, что даже СССР до них - ой как далеко...
А тут - шв. мир, вроде никогда таким не страдал...
Или "поколение Z" и туда добралось))
|
|
RuLenka
Рег. 04.08.2008 Сообщ. 910
Награды: 1
|
SudarS, странное какое-то поколение. Голос не самый молодой был. И мне предложили белые нитки заменить на бежевые, а светло-серые на тёмно-серые. Действительно, какая разница!
|
|
matrona
Рег. 14.05.2016 Сообщ. 3924
|
RuLenka, Продавцов тоже можно понять. Им надо же что-то продать, чтоб что-то заработать, поэтому и ищут альтернативу. Мне тоже предложили близкие по тону нитки, согласилась. На стёжку пойдут, не суть важно. Если кому-то не хочется покупать не заказанные тона, то отказаться можно в любом случае. Предлагать продавцы товар обязаны. Их хлеб, их работа. Просто нужно быть лояльнее немного.
|
|
Alla2009
Рег. 20.05.2010 Сообщ. 414
|
RuLenka,
Девушки, а чему вы удивляетесь???? Действительно - поколение ЗЕТ, или Миллениум, они работают по принципу "шаг влево, шаг вправо - равняется расстрелу"..... потому что думать не научились....ну, и у оператора - "время деньги"....некогда открывать каталоги и искать что чему соответствует.
Ну а с другой стороны - у вас тоже должна быть ТЕХНОЛОГИЯ заказов в Интернете.... Я например, много лет заказывала в Ив Роше, с каждого заказа - делала распечатку своего заказа ( сохраняла заказ на компе в ВОРД)..... и если возникала ситуация по "позициям" - у меня всегда под рукой бумажка с перечнем того что заказала по номерам артикулов и описанием....А "на пальцах" конечно договариваться на расстоянии - невозможно!
Понимаю, что многие заказы делают с телефона, а не с компьютера - но и в этом случае надо вести ТЕТРАДЬ с записями, чтобы потом не путаться когда, что и в каком количестве заказали....Муторно - зато надежно!))))) И никого не придется обвинять в некомпетентности....
|
|