нитки швейные
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье
Все картинки темы

Alla2009, Янв 21, 2022

Alla2009, ой, и челнок крутили. Но видимо не так. Посмотрела я инфу по Вашей ссылке. Огромное Спасибище. Сделаем. А мастера в миллион раз хуже, чем российские. Я ищу здесь наших, и не могу найти.

Вот тоже думаю завести с России нитки. С Али притащила. Внешне очень даже ничего на Идеал похожи. Но видите какая история.

Мне уже на Осинках посоветовали спросить у мастера. Если по Вашей ссылке не удастся отрегулировать, то будем просить помощь зала Осинки. И попытаться настроить. Мне уже даже самой интересно. Но сейчас дождусь Жучку. Посмотрю как у нее все пойдет.

Pilhar, Янв 21, 2022

Pilhar,
вы ссылку себе сохраните - там каждый абзац - ссылки на новые темы .... и читать- не перечитать..... Есть и про Джуки ( и другие модели), там где после красной строки и списка вопросов написано Читать дальше..... и про строчки-елочки..... и прочее-прочее)))))

а мастер как я понимаю тут ШАТЛ, попробуйте обратиться в личку к нему.... он есть в списке тех тем что я дала..... либо можно найти в темах Оборудование..... либо в теме Приспособления встречала....

Alla2009, Янв 21, 2022

Alla2009, Да я уже открыла и мужу ссылку отправила. Мы уже похоже и сами раззадорились. Вот будет прикол если мы её отрегулирует после двух лет мытарств. Вот спасибо Вам. 😈 💟

Pilhar, Янв 21, 2022

Pilhar,
ДВА года????????
Если что - можете писать мне в личку, если вопросы будут..... чем могу - помогу..... хотя бы ссылками))))

сравнение Джуки и Джаноме https://club.osinka.ru/topic-172996?p=20329356#20329356

Alla2009, Янв 21, 2022

Alla2009, да, два года. 🙃 Спасибо Вам огромное. Я аж плакала от бессилия. И муж сказал, что Олечка, с машинкой уже все хорошо. Завтра я торжественно сожгу ее на заднем дворе. И мы купим другую машину. 😎 😃

Pilhar, Янв 21, 2022

Pilhar,
это круто конечно)))) но машинку ЖАЛКО....она не виноватая что ручки-крючки у хозяев и мастеров))))) я предпочитаю технику ремонтировать-лечить.... сама.... и мама всегда сама ремонтировала свою швейную машину))))) А тем более сейчас в Интернете на Ютюбе так много всяких роликов по ремонту-настройке!

Alla2009, Янв 22, 2022

Alla2009, Мы её конечно не собирались жечь . Но просто с этой машиной и было связано столько негативных эмоций, что желание ее спалить и забыть действительно появилось 😃 Вы знаете, как-то в голову нам не пришло, что ее можно отрегулировать самим. Мой муж -золоторучка, но машина была на гарантии (на канадской, а тут свои хитрости), да и потом компьютерная. И мы как-то даже не поняли, что можно самим попробовать настроить. И не знали про ресурсы, и что люди сами ремонтируют, тоже не знали. Но сейчас, мы попробуем обязательно. А то, что Вы сами и Ваша мама ремонтируете сами, то снимаю шляпу. Это очень здорово.

Pilhar, Янв 22, 2022

Pilhar,
я надеюсь что вы справитесь! И если что будет непонятно - спрашивайте, найдем решение общими усилиями)))) Удачи вам и вашему мужу! Глядишь - потом в Канаде мастером по швейным машинкам будет крутым)))) Тут на Осинке можно найти ответы на все вопросы!

Alla2009, Янв 22, 2022

Alla2009, Огромное спасибо. Мы будем пробовать, обязательно обращусь если застрянем. Вам тоже удачи.

Pahter, Май 15, 2020

Pahter, Нитки эти я приобрела отличного качество не рвутся вставляю в петлители и в иглы, рекмондую!

Сижу малость...удивленная. Решила заказать нитки в "Мире шитья". Зашла на сайт, выбрала, сделала заказ. Выставили счет на сайте. Оплатила. Сижу, жду ниток. Дело было 5 марта.
Сегодня звонок. "Вот у нас по третьей позиции нет 2 катушек, есть только одна. Давайте я другого цвета положу" ⁉ И так далее по списку, с указанием " по четвертой позиции" и т.п. Долго пыталась понять, доползла до компьютера, зашла на сайт, убедила девушку называть нитки по артикулам и номерам. В общем, разговор был в стиле "я ничего не знаю, вы со мной не тем тоном разговариваете, что вы там оплатили, не в курсе". Заказ отменила по телефону. Но не знаю, что теперь с моими деньгами.
Вот тут этот магазин столько раз хвалили, а я реально нарвалась на нечто странное.
И что меня туда занесло 😇

RuLenka, Мар 10, 2022

RuLenka,
мне так из техноавиа звонили))
"есть всё, кроме 4й и 6й позиций в заказе".
и это через 2 недели после оформления заказа.
на "очень вежливый вопрос" - "а вы действительно думаете, что я помню заказ из полутора десятков позиций и прямо сходу понимаю, о чём речь" - тётя обиделась и полезла в бутылку)) Пришлось говорить менее вежливо, после этого тётя образумилась, но ненадолго )) .
Следом было "в заказе есть сапоги 42 и 41 размеров, так вот, одних из них нет. Брать будете?"
.
но это - техноавиа. Совок такой, что даже СССР до них - ой как далеко...
А тут - шв. мир, вроде никогда таким не страдал...
Или "поколение Z" и туда добралось))

SudarS, Мар 11, 2022

SudarS, странное какое-то поколение. Голос не самый молодой был. И мне предложили белые нитки заменить на бежевые, а светло-серые на тёмно-серые. Действительно, какая разница!

RuLenka, Мар 11, 2022

RuLenka, Продавцов тоже можно понять. Им надо же что-то продать, чтоб что-то заработать, поэтому и ищут альтернативу. Мне тоже предложили близкие по тону нитки, согласилась. На стёжку пойдут, не суть важно. Если кому-то не хочется покупать не заказанные тона, то отказаться можно в любом случае. Предлагать продавцы товар обязаны. Их хлеб, их работа. Просто нужно быть лояльнее немного.

RuLenka, Мар 11, 2022

RuLenka,
Девушки, а чему вы удивляетесь???? Действительно - поколение ЗЕТ, или Миллениум, они работают по принципу "шаг влево, шаг вправо - равняется расстрелу"..... потому что думать не научились....ну, и у оператора - "время деньги"....некогда открывать каталоги и искать что чему соответствует.

Ну а с другой стороны - у вас тоже должна быть ТЕХНОЛОГИЯ заказов в Интернете.... Я например, много лет заказывала в Ив Роше, с каждого заказа - делала распечатку своего заказа ( сохраняла заказ на компе в ВОРД)..... и если возникала ситуация по "позициям" - у меня всегда под рукой бумажка с перечнем того что заказала по номерам артикулов и описанием....А "на пальцах" конечно договариваться на расстоянии - невозможно!

Понимаю, что многие заказы делают с телефона, а не с компьютера - но и в этом случае надо вести ТЕТРАДЬ с записями, чтобы потом не путаться когда, что и в каком количестве заказали....Муторно - зато надежно!))))) И никого не придется обвинять в некомпетентности....


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания