Идеальный магазин с пряжей, какой он?
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы


Выбирая магазин, в который Вы собираетесь за пряжей, Вы ориентирутесь прежде всего на:
ассортимент
67%
 67%  [ 661 ]
цену пряжи
21%
 21%  [ 214 ]
месторасположение магазина
4%
 4%  [ 42 ]
хороших продавцов
4%
 4%  [ 41 ]
наличие фурнитуры
1%
 1%  [ 10 ]
наличие рядом других рукодельных магазинов
0%
 0%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 973

Магазин очень красивый, все аккуратно, понятно! Молодец! Но выручки нет - это плохо, сейчас сезон, хотя надо все-равно время на "протоптанную тропинку". Вы говорите, что нет выручки, а какие товары пошли сейчас, лучшая оборачиваемость у какой группы? Пряжа?

Я тоже надеялась, что будет продаваться пряжа. НО берут вышивку и мыловарение.

Ну да, я тоже надеялась бы на пряжу((( Но вышивка тоже хорошо, там рентабельность приличная

Я сама вязать не умею, поэтому и пряжу для продажи не правильно подобрала.

Магазин-мечта! Не сдавайтесь и всё получится. 1 месяц такой маленький срок, здесь давно это писали и я подтверждаю, что на "раскрутку" рукодельного магазина нужен не один месяц. Главное -не сдавайтесь. По поводу пряжи. Я сама вяжу много десятилетий и то не всегда ориентируюсь какую пряжу закупать. Чаще продавцы подсказывают, надо вот эту привезти, часто спрашивают, или вот эту.

Спасибо за поддержку. Сдаваться не буду.
Будем учиться и развиваться.
Просто всегда хочется всего и сразу.
Девочки, а у кого-нибуть магазин был в прибыли с 1 месяца?

Natali.doma

Я сама вязать не умею, поэтому и пряжу для продажи не правильно подобрала.

Не переживайте по этому поводу! С пряжей трудно угадать- иногда берут то, на что я бы не стала тратить деньги. Со временем все наладится. Сейчас надо больше рекламы - может где-то приукрасить ("у нас самые низкие цены"), скидки пообещать (при покупке на 1000руб. скидка 3%). Главное чтобы больше людей узнало дорогу в Ваш магазин. Все будет хорошо! В таком магазине не может быть плохо! Это не маленький-маленький закуток в котором развернуться нельзя. А ассортимент со временем подберет, да и места полно - есть куда расширяться. Один месяц не срок! Реклама,реклама и еще раз реклама - доступными средствами. Удачи Very Happy

Поздравляем с открытием! Всё наладится. Даже я не теряю надежды..., у меня очень скромно в сравнении с вами- даже бедно. Но я не унываю. Главное, не терять надежды. ЖЕЛАЕМ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫХ и ВЕРНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!! Главное , чтобы ОНИ к нам возвращались и приводили ещё!!! Cock А по продажам... Иногда с этой мелочёвкой столько выручки наберёшь, больше, чем с пряжи ... только места много занимают, конечно. Тише едешь, дальше будешь... ВОТ так. УДАЧИ!

Спасибо всем. Обратного пути нет. Будем двигаться вперед.
Девочки у меня вопрос. К новому году как украшаете отдел? Может у кого какие идеи есть. Я вот хочу елку, в магазине, украсить рукодельными игрушками. Для Вас это уже наверно пройденный этап. Может еще, что-нибудь подскажите.

Поздравляю с открытием магазина. Согласна с высказыванием . что реклама необходима. скидки можно предоставлять. мастер-классы можно проводить. площадь (судя по фото) позволяет. можно небольшую полочку выделить для маленьких рукодельных милых штучек. Только не опускайте руки. Удачи.

Natali.doma
пишу как покупатель в таких магазинах:
у вас на фото справа этикеток у пряжи совсем не видно. Это неудобно - если вы заняты, то самостоятельно найти нужную пряжу сложно. Хотя-бы 1-2 мотка чтоб этикеткой были. Образцы вязанные тоже хорошо сделать к моточкам - можно сразу потрогать, попробовать к себе. Еще в наших магазинах часть вешают готовые шальки-шарфики-палантины. Особенно если торгуют пряжей фасонкой для шарфов или тонкой пряжей 700-800м/100 г (тип Кауни). Люди часто не знают, что вязать из таких ниток

Девочки, и я открыла свой магазин) Название у него "Любимое дело"
Работаем пол месяца, людей мало( Мы находимся на втором этаже продуктового магазина, может быть людям лень подниматься?))0 Расклейку на след. неделе будем делать, сейчас только те, кто нас в окошко увидел, и невзрачную бумажку на двери прочел. Вывеска только сегодня появилась... Но настораживает честно говоря.
на фотохостинг →

Uploaded with ImageShack.us

на фотохостинг →

Uploaded with ImageShack.us
на фотохостинг →

Uploaded with ImageShack.us
на фотохостинг →

Uploaded with ImageShack.us
на фотохостинг →

Uploaded with ImageShack.us
на фотохостинг →

Uploaded with ImageShack.us

Как-то так, принимаю критику)))) Пряжи купила много, цену поставила по-минимуму! Девочки, за каждого клиента бьюсь, по своей природе я не торговец конечно, и правильно ли делаю, что если нет той пряжи, которую клиент хочет (цвет, фасон), привожу ее на след. неделе? Как вы закупаетесь в таких случаях? Всем что-то надо, чего нет( Мне каждую неделю нужно мотаться то в гамму, то в артвул, то в рто, а сами знаете, у них у всех минималки есть, а деньги то все уже в товаре! Как вы поступаете, поделитесь опытом!

Хороший магазин, выбор большой, но всего пол-месяца работаете же! Это нормально - люди пока дорогу узнают. Хорошо что продуктовый магазин - за мелочевкой обязательно поднимутся. Потребность в товарах для рукоделия не возникает спонтанно. Человек думает, что бы сотворить такое-этакое, ждет зарплаты или премии и приходит, обязательно приходит.
По поводу закупок могу сказать, что делала бы также, если бы были средства. Сейчас у меня так: первые закупки были - всего по маленьку, а дальше стараюсь набирать цвета по каждому виду пряжи. А по ценам: мое мнение - не надо делать цены сильно ниже чем в аналогичных магазинах, находящихся рядом. Пусть они будут такими же или на 1-2рубля дешевле, лучше предложить скидки при покупке на определенную сумму. И обязательно нужно привлекать товаром таким, которого нет у конкурентов.
Удачи Вам!

Дагни_таггарт, заведите журнал по потребностям. В тетрадке записывается что клиент хочет приобрести, его телефон. Долее анализируется информация перед плановой закупкой, если какой-то пряжи или материала требуется больше, чем одному потребителю, звоните им, уточняете, нужны ли им еще эти нитки, и только потом закупаетесь. Есть еще плюсы от такого подхода - личный подход и общение с покупателями + изучение спроса
Да, еще как только привезете товар, опять звоните и говорите, что специально и только для вас я привезла то-то и то-то, приходите, чайник уже греется)))) И так обрабатывается каждый или почти каждый клиент, смотрите по ситуации
Удачи!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания