Правила форума "Объявления: гаражный пристрой"
    Все картинки темы
Список форумов -> Объявления: гаражный пристрой
| Правила форума "Объявления: гаражный пристрой"

Правила форума "Объявления: гаражный пристрой"

В этом форуме можно размещать любые объявления по пристрою/продаже товаров для рукоделия, готовых одежды-обуви и товаров для дома с учетом Пользовательского соглашения, законодательства РФ и следующих пунктов.

Обязательные требования к оформлению темы и сообщений:

  • Заголовок темы должен быть содержательным. Помните о том, что другие люди не читают ваших мыслей, поэтому могут не знать откуда вы по географии и что именно продается под неопределенным термином "очередная сезонная расхомячка". Поэтому необходимо в названии темы указывать в следующей последовательности ключевые слова: Страна (город), тип товара (ткани, пряжа, обувь и т.д. через запятую, если их несколько), и только потом свое авторское дополнение к названию темы. Темы с неправильными заголовками будут закрываться сразу, без переписок и без права что-то изменить (а также с удалением выставленных позиций полностью или частично), поэтому проявите уважение к посетителям форума и сразу сделайте все правильно.

Важные и рекомендуемые моменты:

  • Если вы продаете несколько товаров, сделайте единое вводное сообщение с условиями/правилами покупки.
  • Если отправка товаров только почтой, тогда в заголовке следует указать из какого города почта будет исходить. Например, "Почтой из Краснодара".
  • Рекомендуемое правило: одно сообщение = один лот или один товар. Это необходимо для удобства работы с проданными и еще актуальными позициями.
  • В теме может быть любое количество сообщений. Сообщения с товарами можно добавлять также и после открытия темы в рамках срока ее жизни.
  • В каждом сообщении с товарными позициями старайтесь указать источник покупки - где и у кого этот товар был приобретен изначально (в каком магазине, в какой закупке со ссылкой на тему на Осинке). Для покупателей эта информация очень важна! Если товар был куплен уже давно, темы магазина или КЗ больше нет на Осинке, тогда можно указать старое известное название без ссылки или просто ник орга. Если товар был куплен не на Осинке, тогда можно указать магазин (склад), страну покупки без ссылки. Если товар был вам изначально подарен или в памяти за давностью лет стерся первоисточник, сообщите об этом в свободной формулировке.
  • Если ваш лот или товар продан, поставьте на него умный тег "продано", чтобы покупатели видели, что этой позиции больше нет. Альтернативная или дополняющая стратегия: на товары, которые все еще есть в наличии, поставьте тег "актуально". Эти теги появятся над списком сообщений на линейке, и ваши покупатели смогут сделать по ним выборку, чтобы сразу увидеть, что сейчас продается, не перечитывая всю тему со всеми обсуждениями в ней. Также вы можете использовать тег "бронь", чтобы выделять забронированные товары наклейкой для наглядности.
  • Если вы не можете разбить свой пристрой на отдельные позиции, допускается публикация общего объявления с перечислением продаваемого доступным вам образом. Однако, помните, что в этом случае вы не сможете сообщить наглядными тегами-наклейками о том, что что-то продано, а что-то все еще есть в наличии. Придется старый пост удалять (если вам позволяет рейтинг, это можно сделать самостоятельно), и вместо него писать новый пост с актуальным содержанием.

Общие принципы работы форума:

  • В теме может быть любое количество сообщений. Сообщения с товарами можно добавлять также и после открытия темы в рамках срока ее жизни.
  • Срок жизни открытой темы - 1 месяц от даты открытия. По истечении срока тема автоматически закрывается.
  • Один пользователь может иметь только одну тему в разделе.
  • Следующую тему с пристроем можно открыть через 1 месяц от даты старта предыдущей темы (1 раз в 30 дней). Если срок еще не позволяет вам создать новую тему, то по кнопке "создать тему" будет показано уведомление - сколько дней осталось до новой возможности открыть тему.
  • Закрытая тема автоматически удаляется через 30 дней после последнего сообщения в ней. Закрытая тема (или удаленная самостоятельно) продолжает числиться за вами и на отсчет 30-дневного срока не влияет.
  • При желании вы можете удалять из темы свои посты с проданными позициями по общефорумным правилам.
  • Темы, не удовлетворяющие данным правилам, будут закрываться без предупреждений.
  • Рекламные, новостные, анонсирующие и другие подобные публикации — это реклама, а не объявления. Такие темы будут удалены с понижением рейтинга. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу - commerce@osinka.ru.

На коммерческие темы данные правила и ограничения не распространяются. Платная тема может быть бесконечной по сроку жизни.
Подробнее о платных темах - http://www.osinka.ru/Adv/adv_formats.html#05

Правила форума могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией Клуба без предварительного уведомления авторов тем.
Обсудить, уточнить правила или высказать пожелания можно в теме - Обсуждение форума "Объявления", пожелания и вопросы

Exclamation Осинка не несет ответственности за качество представленных здесь товаров и предложений, а также за полноту и достоверность сопутствующей информации. Любые сделки вы совершаете непосредственно с автором объявления на свой страх и риск.

04.12.2016
(поправки в тексте от 14.12.2016)

Что такое товар, артикул, карточка товара и т.д.

В понятие «лот» (другими словами, это комплект или набор) может включаться любое количество/метраж товара или набора товаров, но все они выставляются на продажу одной неделимой группой в одни руки за одну цену. На фотографии лота не должно быть посторонних предметов, которые не продаются и не включены в указанную цену. В лоте указывается только одна цена без разбивки на входящие в лот позиции.

Понятие один товар - это один артикул или, другими словами, одна уникальная позиция, одна карточка товара в интернет-магазине. Его можно продавать частями, метрами, килограммами и т.д. любому количеству людей. Один товар - это нечто однородное и конечное, у чего нет никаких иных вариаций - другого цвета, рисунка, состава и т.д. Если у вас одинаковая пряжа в бобинке синего и в бобинке оранжевого цвета, то это 2 разных товара, потому что если синяя бобинка кончилась, то оранжевая еще может остаться в наличии, а это противоречит определению товара в данных правилах.

Товар, который разрешается продавать любым объемом и частями - это однородная идентичная сущность. Не однотипный товар (творог 1% и творог 6%), не взаимозаменяемый (сметана и йогурт), не аналогичный (яйца курицы и яйца перепелки). Что делает товар идентичным? Его характеристики. Они должны полностью совпадать по всем пунктам. Это толщина, ширина, состав, цвет, расцветка, фасовка, цена и т.д.

Обсуждение нюансов терминологии

Другие форумы для продаж и объявлений

Обратите внимание, для предложений услуг и продажи хендмейда у нас есть специализированные форумы. А также для покупок/продажи тканей, пряжи и фурнитуры есть отдельные форумы магазинов и коллективных закупок, где работают проверенные и постоянные организаторы.

Коллективные закупки – раздел, где организуются коллективные закупки тканей и пряжи
Магазины пряжи – форум с предложениями магазинов
Магазины тканей и фурнитуры – форум с предложениями магазинов
Вакансии, работа и заказы – раздел для тех, кто ищет мастера или хочет найти работу
Страницы мастеров – раздел, в котором мастера могут бесплатно предлагать свои услуги
Handmade на продажу – раздел, где каждый мастер может свободно вести свою тему для систематических продаж своих изделий
Услуги цехов и производств – раздел, где можно найти цех для выполнения заказа по пошиву мелких серий или предложить свои услуги такого плана

Заголовок темы. Что в него должно быть включено?

Поскольку это важный момент для потенциального досрочного закрытия темы, давайте разберем возможные нюансы.
Итак, правила гласят:

Заголовок темы должен быть содержательным. Помните о том, что другие люди не читают ваших мыслей, поэтому могут не знать откуда вы по географии и что именно продается под неопределенным термином "очередная сезонная расхомячка". Поэтому необходимо в названии темы указывать в следующей последовательности ключевые слова: Страна, тип товара (ткани, пряжа, обувь и т.д. через запятую, если их несколько), и только потом свое авторское дополнение к названию темы.

Отсюда следует, что у заголовка есть 2 обязательных поля:
1. Страна или город (выбирайте, что для вас важнее с точки зрения продажи товара)
2. Тип товара

А также есть необязательная часть заголовка - авторское дополнение к названию.
Каким оно может быть? Абсолютно любым. Авторское - значит, личностное, персональное, собственноручно придуманное, отражающее ваше отношение к теме и товарам. Например,
Россия. Ткани и фурнитура - от хомячки со стажем
Украина. Пряжа, конфеты, сапоги для девушек Plus-Minus
Москва. Журналы - отдаю лично у метро, плюс шоколадка даром
Узбекистан. Машинка швейная, вышивальная и вязальная

Что указывать в части заголовка "тип товара"?

Тип товара - это то, что вы продаете. Ткани, пряжа, машинка швейная, оверлок, обувь, пальто, шуба, сервиз на 12 персон, сумка, сапоги, постельное белье и т.д. То есть, это обобщающие слова-наименования, указывающие на то, чем является ваш товар.
Например, "мягкая няшка" - это не товар, это описание. А пряжа или ткани - это тип товара.

Сколько символов помещается в заголовке?
Это число одинаково для всех форумов. Указывать конкретную цифру нет смысла, поскольку она может быть изменена в любой момент в силу дизайна, или устройств, или других существенных причин. Однако, при наборе заголовка вы всегда поймете, что место кончилось, потому что новые символы перестанут добавляться в строку заголовка. Это и будет сигналом, что лимит длины заголовка достигнут.

Что делать, если символы в заголовке темы уже кончились, а слова-перечисления еще остались?
Если вы продаете много всего, и этот огромный перечень не влезает в отведенное для заголовка пространство, выберите ключевые слова, самые важные, ради которых в вашу тему вероятнее всего зайдут покупатели и ради которых вы главным образом заводили тему. Если главным товаром темы являются ткани, фурнитура, машинка швейная и оверлок, а детские сапожки вы продаете до кучи, то вряд ли отсутствие сапожек в заголовке помешает вашим покупателям заглянуть в тему за тканями. А если вы сделаете акцент в заголовке на детских сапожках, то, вероятно, ткани или оверлок уже не поместятся в длину, и тогда ищущие именно это пройдут мимо вашей темы.

Всегда помните про цель заголовка. Он дает покупателям понять чего ждать от темы внутри. Есть ли там то, что им надо? Или вы продаете вещи, которые им не нужны, и тогда не стоит тратить время на заход в тему? Ваш заголовок и ваш перечень товаров - ответ на эти вопросы. В ваших интересах указать там то, что вы хотите продать, чтобы те, кто это ищет, смог найти вашу тему.

Разъяснения: Что делать, если товаров очень-очень много (при переезде и массовой распродаже)?

Что делать, если добавленные после старта темы товары отличаются по наименованиям от заголовка?
Надо смириться с тем, что никому не придет в голову искать эти товары в вашей теме. И спокойно жить дальше с этой мыслью. Wink

Что делать, если заголовок не имеет связи с содержанием темы?
Например, вы назвали тему "Украина. Перчатки, шапки, пряжа и крючки", а продаете там валенки для жителей Сибири. В таких ситуациях мы не будем вдаваться в подробности - зачем вы это сделали и почему, а просто назовем это адекватным термином "введение в заблуждение". Для таких случаев, у нас есть сигнал "асоциальное поведение", прекрасно подходящий именно для таких случаев. И всем, кто с такой темой-обманкой встретится, рекомендуем нажимать этот сигнал на благо честных граждан.

Что делать, если основные товары уже проданы, а новые добавленные не указаны в заголовке?
Например, вы продавали ткани, пряжу и машинку, а потом добавили в тему чулки, носки и сапоги. В итоге возникла ситуация, когда заголовок уже изменить нельзя, основные товары из заголовка - полностью проданы, а новые товары в заголовке отсутствуют. Это будет означать, что весь ассортимент вашей темы изменился, и теперь заголовок вводит посетителей форума в заблуждение. А следовательно, этот вывод переводит нас к предыдущему вопросу - "Что делать, если заголовок не имеет связи с содержанием темы?"

Можно ли удалить из темы уже проданное и полностью обновить ассортимент темы?

Удаление постов не запрещено. Поэтому при желании вы можете удалять из темы свои посты с проданными (или непроданными) позициями по общефорумным правилам. Если вы уже все-все продали, но срок действия этой темы еще не вышел, вы можете удалить все посты, оставив только самый первый пост. В нем вам будет доступна кнопка "правка", и вы сможете заменить заголовок темы, чтобы он снова соответствовал тем новым товарам, которые вы решили продавать в этой же теме дальше.

Сопутствующие вопросы.

  • Если удалить первый пост тоже, можно будет начать новую тему сразу же? Нет. Даже если тема полностью вами удалена, в системе хранится запись о том, когда была создана тема, и пока не пройдет положенный срок, вы не сможете создать новую тему на форуме.
  • Можно ли сделать тему вечной, если постоянно удалять в ней посты? Нет. Срок жизни темы считается от даты ее открытия, поэтому никакими удалениями нельзя его продлить.

 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания