Сладкий цукатик - для дочки халатик
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

Девочки софа5, tanusha_kch83, gloriya, оля13, pupsikvaio, Воронцова Елена и все кому понравились эти платьишки, приступаем к обсуждению и вязанию

Начала вязать этот халатик. Очень хорошо идет. Хотела показать но сели батарейки, так что ждем когда зарядятся и можно будет красоту показывать.
Вяжу из акрила, крючок №3.Цвет желтый. Начала не с полочек и спинки, а сразу с полотна нижнего.
А кто как начал делать?

а я попробую из "Кабле" образец связать, посмотрю как получится. Хочу вязать единым полотном, а то сшивать потом лень будет 😃

Мне вот такое больше нравится..А в оригинале это на какой возраст и какую пряжу рекомендуют? Я бы на годик такое связала, из хлопка. Только не такое длинное..., в оригинале я так понимаю оно до щиколоток и длиннее, как крестильное.
Девочки, помогите. Я совсем не разбираюсь...с какой схемы и откуда начинать вязание?
П.С. может выложить все схемы и модели в 1 посте и как-то их пронумеровать, чтобы потом было удобно на них ссылаться?

В Дайджесте все для крестин pupsikvaio выложила очень много вариантов подобных халатиков. За что ей огромное спасибо. Мне еще вот такой вариант нравится
Вобщем девочки, помогите. Подскажите с какой стороны подступиться к схеме и как угадать с размером. И я обязательно свяжу такую красоту доченьке на лето.

Ангарчанка, Угадать с размером придется от самой пряжи и номера крючка. На схеме смотри все четко и понятно нарисовано. Откуда(смотри по стрелочкам в какую сторону вязать). Там хоть и на китайском, но все понятно. Смотри на полочку написано надо набрать 85, на спинку 169 петель.Указаны ряды в какую сторону вязать(стрелочками).Если гдето больше непонятно пиши.Будем думать. 😃

Ангарчанка, согласна!!! только я ссылочки на описание не могу найти, давайте все здесь соберем, а потом все в заглавный пост перенесу