Автолюбительницы - 2
    Все картинки темы
Список форумов -> Грани жизни
Все картинки темы

rinCat, Янв 09, 2017

rinCat, записи Ваши читала, открыв рот Very Happy
Божечки, я не одна в моих страданиях, моих "косяках" и мыслях :"эту аферу я обязана довести до конца. Раз уж ввязалась"

Олла

"эту аферу я обязана довести до конца. Раз уж ввязалась"

Вот и правильно!

rinCat А что это за "эвакуация из Лоо"? Это подвиг, совершенный Вами или типа фигура речи (кого-то откуда-то увезли домой)? Smile

Олла

rinCat А что это за "эвакуация из Лоо"? Это подвиг, совершенный Вами или типа фигура речи (кого-то откуда-то увезли домой)? Smile

Фигура речи это не моя, а автора блога. Познакомились мы с Людмилой во время тура Адыгея + Черное море (Лоо). В Адыгее мы гуляли по красивейшим местам. А потом отправились греть "пузы" на море. Я, в частности, хотела посмотреть Олимпийскую деревню. Но пару раз искупавшись, мы все слегли с кишечной инфекцией. Людмила со взрослой дочерью добирались до дома самостоятельно, а я с почти мелкой дочерью (вот-вот первоклассницей) ехали на машине. Поездка по самочувствию вышла действительно экстремально. Мы все были измучены желудками, а многие и высокой температурой. Так что ехать налегке было ещё туда-сюда, а с чемоданами - рюкзаками совсем невмоготу.
Так что подвига не было, было очередное разгильдяйство со стороны администрации города Сочи, отвечающего за канализацию. Хоть бы "экологическое" предупреждение вывесили что ли...

Олла, Янв 09, 2017
Олла
Рося
читать дальше

Серьезно? Shocked

Серьезно. Про дураков это конечно, оборот речи такой, но, думать за себя и за "того парня" на дороге надо.

Можно вставить свои пять копеек со стажем вождения 17лет?)) По поводу, связи между аккумулятором и сцепления, никакой нет. У машины может быть уже "ушатанный" движок. И на будущее, при слегка! отпущенном сцеплении проехать несколько метров. Совет всем дамам, которые иногда не знают когда переключать скорости(сама такая была, меня муж-инструктор научил, что очень пригодилось вначале) первая скорость включается при трогании, это всем понятно, вторая после 20км/ч, третья после 40км/с, четвертая после 60км/ч, а пятая после 80-90км/ч. Попробуйте, очень помогает. Не считайте меня самой умной, просто совет от чистого сердца.

Elena_krg, Янв 09, 2017
Elena_krg

Можно вставить свои пять копеек со стажем вождения 17лет?)) По поводу, связи между аккумулятором и сцепления, никакой нет. У машины может быть уже "ушатанный" движок. И на будущее, при слегка! отпущенном сцеплении проехать несколько метров. Совет всем дамам, которые иногда не знают когда переключать скорости(сама такая была, меня муж-инструктор научил, что очень пригодилось вначале) первая скорость включается при трогании, это всем понятно, вторая после 20км/ч, третья после 40км/с, четвертая после 60км/ч, а пятая после 80-90км/ч. Попробуйте, очень помогает. Не считайте меня самой умной, просто совет от чистого сердца.

Как водитель со стажем больше 25 лет полностью подтверждаю рекомендуемые скорости для переключения передач Smile
И научилась я этому тоже от своего мужа, который хоть и не профессиональный инструктор, но научил водить машину сначала меня, а потом еще нескольких моих подруг Smile
Сцепление и аккумулятор напрямую между собой никак не связаны. Но если аккумулятор уже на последнем издыхании, то режим "запуск двигателя и тут же остановка двигателя" может это издыхание резко приблизить.

Рося, Янв 09, 2017
Рося

Опять же, по поводу экзаментов, вот чесслово, их бояться не надо, не сдали с первого раза- вообще не парьтесь- сходите еще раз, или ещё, если свезло и сдали с первого раза- не радуйтесь, это не всегда ваша заслуга. Мастерство придёт после пяти- семи лет ежедневного вождения, главное на дороге- понимать, что все кругом дураки и вести себя соответственно.

Про мастерство, дураков на дорогах и прочее Smile
Получив права, я несколько лет водила машину от случая к случаю и чувствовала себя крайне неуверенной. Почему-то особенно меня (как потом выяснилось, что это отличительная особенность большинства водителей женского пола Smile) пугала парковка.
Муж все время говорил: если хочет чувствовать себя уверенно, надо ездить как можно чаще, вплоть до того, что надо тебе в булочную, ты выходишь, заводишь машину, проезжаешь километр до булочной, паркуешься, возвращаешься, опять паркуешься... и так каждый день... Ну дорогу до, условно, булочной и другие привычные маршруты я освоила, а вот когда куда-нибудь далеко, да в незнакомое место, то страшно боялась , что по дороге что-нибудь в машине отвалится, а я одна и не знаю, что делать.
Муж в то время по выходным часто работал, а сын как раз подрос до более-менее сознательного возраста. И я стала его всюду брать с собой. В общем, много километров мы с ним наездили.
И вот, по прошествии некоторого времени где-то в большой компании, где были и дети, меня спросили, как я себя ощущаю за рулем.
Ну, я гордо отвечаю, что уже хорошо, можно сказать, уже человеком себя за рулем чувствую.
И тут встрял мой сын: А я знаю, почему ты себя человеком чувствуешь!
Народ хором да и я тоже, не подозревая от сына никакого подвоха: Почему?
- ну... когда вокруг одни козлы и козы.... Smile))))
А мастерство ко мне, как я считаю, пришло только после первой серьезной аварии, когда я стояла на светофоре, никого не трогала и в меня сзади впилилась машина с такой силой, что меня выкинуло на впереди стоящую машину. И вот так сидела я в разбитой и спереди, и сзади машине и думала, что если судьба встретиться на дороге с дураком, то ее никак не объедешь ...
Машину было страшно жалко, новье, всего год от роду, я плакала, а гаишник стоял рядом и утешал меня тем, что главное - все живы...

Да, и про заезд в воротики на экзамене и парковку в принципе.
Муж всегда, когда я жаловалась, что парковаться трудно, говорил, что у женщин это от того, что они в детстве в машинки не играли Smile
На самом деле, очень полезно оказалось покатать игрушечную машинку и на ее примере понять, куда и как крутятся у нее колеса при повороте руля и когда и на какие выступающие части при парковке надо обращать внимание

Серьёзно.
И я пишу это не для того, чтоб испугать или ...(придумайте сами), сама сейчас езжу много и часто далеко и вижу как меняется поведение водителей, причём, вне зависимости от пола. Тенденция прошлого года- обгон плотноидущего попутного потока перед самым носом встречного потока- это что касается загородных трасс, в городе же- увеличившееся количество "шашистов". Поэтому приходится ездить очень внимательно- никогда не знаешь откуда ждать "пулю", с другой стороны, мне лично радость от вождения, ничего не заменит.
Так что учитесь, сдавайте, ездите, набирая опыт и мастерство. Кстати, зимние курсанты получают лучший опыт и навык. Я вот сейчас подумываю о курсах экстремального вождения, но в нашем городе этому не учат, а в соседний город за этим кататься пока нет возможности.
По поводу переключения передачи: я раньше больше ориентировалась на тахометр, при достижении двигателем 2- 3 тысяч оборотов- переключалась на повышенную передачу, потом стала ориентироваться больше на звук движка. И ещё: то, что аккумулятор на последнем издыхании, то не есть косяк курсанта, такой инструктор или политика автошколы.

Как тема ожила Mr. Green , а мы выехали в Питер в середине декабря, всю дорогу( почти три тысячи километров) фуры, фуры, фуры Twisted Evil , обратно выехали 2 января, на дорогах никого Mr. Green , такая красотааа.

В том-то и дело, что я за 18 лет стажа в виде пассажира с нашими почти ежедневными грузоперевозками на трассах - насмотрелась ТАКОГО, что всякую охоту (коя была-таки по молодости) садиться за руль отшибло начисто.
Но жизнь штука непредсказуемая... Вот пришлось осваивать. Не думала.
Честно? Боюсь. Не за себя, наплевать мне на себя. За окружающих. Никто не хочет ДТП. Все хотят ехать хорошо - плохо само получается Sad

Олла, Янв 09, 2017
Олла

. Вот пришлось осваивать. Не думала.
Честно? Боюсь. (

не боги горшки обжигают, освоите. В конце- концов, можно в любой автошколе нанять инструктора для дополнительных занятий и после сдачи экзаменов и получения прав, ничего особенного в этом нет.
Бояться не надо, надо быть внимательной.

А ситуация была с аккумулятором такая: была команда "найти место для разворота". Я заехала на прилегающую территорию (двор) и при включении задней передачи начала глохнуть. Сцепление точно резко не бросала, отпускала как обычно, и не успевала даже путем отпустить, как вырубалась.
Машину вытащили тросом, покатали. Завелась.
И вот мы подъезжаем к магазину запчастей. Инструктор побежал посмотреть аккумулятор. А меня в это время начали брать "в коробочку".
Красивая "Тойота", вся такая черно-лакированная, подъезжает слева от меня (справа тротуар). Спереди мордой ко мне подлетает Газель. Сзади уже кто-то имелся до меня. На мой только что подкованный теорией взгляд, правила парковки Газель с Тойотой безбожно нарушают.
Я кручу пальцем у виска и показываю им, что вполне способна ошкурить лакировочку у представительской Тойоты. Я ж чайник. И прав у меня нету. Нефиг испытывать мои суперские навыки.
Прониклись. Передислоцировались Wink

Рося

По поводу переключения передачи: я раньше больше ориентировалась на тахометр, при достижении двигателем 2- 3 тысяч оборотов- переключалась на повышенную передачу, потом стала ориентироваться больше на звук движка. .

Да, можно ориентироваться на звук двигателя, НО у практически не ездеющего человека, нет еще навыка определения звука двигателя, поэтому определения переключения скоростей хорошо использовать визуально.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания