Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3052
|
Может не правильно описал процесс.... сменили ремень поставили валы по старым меткам. Проверили продвижение и синхронизацию положения игловодителя и зубчатой рейки. Всев норме. Отметили на игловодителе нижнюю точку опускания. Подход челнока должен быть на 2 мм на начале подъема, а был в районе 3-4 мм что и. Оставило около 10-15 градусов не дохода челнока, что собственно потом и исправили. Может что то сделали не так но машина шлёт нормально шаг закрепки остался без изменения, как бы с виду все работает вполне штатно.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11525
Награды: 3
|
Perstkov, я уже объяснил, что так не делается. На нижнем барабане нет базы и он специально предназначен для регулировки. Поэтому отмечать где и как стоял ремень нет никакого смысла. А 10-15 градусов - погрешность, которая вполне может быть, если старый ремень был уже чуть растянут. Кроме того, продвижение могло быть (или сейчас) выставлено не совсем правильно.
Это в машинах, где передаточный вал на шестернях имеет смысл отметить как стояли шестерни относительно друг друга, но делается это не для регулировки, а для того, чтобы шестерни потом встали на уже приработанные места и машина не гремела.
|
|
i_avi
Рег. 31.10.2017 Сообщ. 6972
|
А вот и новые идеи для бизнеса
|
|
matrona
Рег. 14.05.2016 Сообщ. 3924
|
i_avi, Ага! Степлер в карман и поехал! 👻👍😁😆😆
|
|
Ledushka
Рег. 14.07.2016 Сообщ. 2451
|
matrona, ну что прям сразу степлером?
Можно еще узелочком через дырочку завязать.😂
Можно бантиком... способов навалом.🤭
|
|
matrona
Рег. 14.05.2016 Сообщ. 3924
|
Ledushka, 😂😂😂👏👻👍Правильно. Не учла размах возможностей! 🤩😜👍
|
|
Гость
|
Ledushka, у меня два места на степлере, одно на узелке на дырочке.
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3052
|
Если не сложно, киньте в личку контрольные точки проверки синхронизации продвижения, а то что-то я переживать после вашего поста начал, проверить надо как все стоит....
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11525
Награды: 3
|
Perstkov
Если не сложно, киньте в личку контрольные точки проверки синхронизации продвижения, а то что-то я переживать после вашего поста начал, проверить надо как все стоит.... |
Если все нормально работает, то я бы не стал ничего "улучшать". Машина эта - отечественный продукт, а потому там все на глаз и ниаких контрольных точек.
Сперва нужно забыть об иглах и челноках и заняться регулировкой правильного эллипса. Когда это сделано, нужно выставить время продвижения. Продвижение должно отличаться от продвижения в обычной машине на 180 градусов. То есть рейка поднимается на уровень игольной пластины, иглы входят в отверстия (если двухиголка), идет продвижение и, когда оно закончено, то иглы идут наверх, а двигатель ткани - вниз. Самая важная - последняя фаза, поэтому в начале гребенка может уже даже подняться на уровень игольной пластины (или чуть выше) и начать движение. Главное, чтобы в конце иглы - вверх, а двигатель ткани - вниз. Кроме нормальной затяжки, это важно еще и потому что гребенка слегка давит на петли, чуть расширяя их и тем самым облегчая их захват челноком. Время регулируется нижним барабаном. Если продвижение выставлено неправильно, то могут быть пропуски, плохая строчка или обрыв нити. Короче, полный комплект.
Но, опять же, если все нормально работает, то я бы ничего крутить не стал. Даже если продвижение слегка неправильное, но все работает, то на износ машины это никак не влияет.
Надеюсь, более или менее понятно объяснил.
|
|
AlexG
Рег. 23.10.2016 Сообщ. 2879
|
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3052
|
techsupport
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Если не сложно, киньте в личку контрольные точки проверки синхронизации продвижения, а то что-то я переживать после вашего поста начал, проверить надо как все стоит....
|
Если все нормально работает, то я бы не стал ничего "улучшать". Машина эта - отечественный продукт, а потому там все на глаз и ниаких контрольных точек.
Сперва нужно забыть об иглах и челноках и заняться регулировкой правильного эллипса. Когда это сделано, нужно выставить время продвижения. Продвижение должно отличаться от продвижения в обычной машине на 180 градусов. То есть рейка поднимается на уровень игольной пластины, иглы входят в отверстия (если двухиголка), идет продвижение и, когда оно закончено, то иглы идут наверх, а двигатель ткани - вниз. Самая важная - последняя фаза, поэтому в начале гребенка может уже даже подняться на уровень игольной пластины (или чуть выше) и начать движение. Главное, чтобы в конце иглы - вверх, а двигатель ткани - вниз. Кроме нормальной затяжки, это важно еще и потому что гребенка слегка давит на петли, чуть расширяя их и тем самым облегчая их захват челноком. Время регулируется нижним барабаном. Если продвижение выставлено неправильно, то могут быть пропуски, плохая строчка или обрыв нити. Короче, полный комплект.
Но, опять же, если все нормально работает, то я бы ничего крутить не стал. Даже если продвижение слегка неправильное, но все работает, то на износ машины это никак не влияет.
Надеюсь, более или менее понятно объяснил.
|
да все вполне доходчиво, спасибо алгоритм понятен... вчера попробовал пошить на 212 дюркопф.... блин, это как же надо так делать чтобы машину не было слышно совсем..... тишина и только игла ходит в ткани ... сказать что был впечатлён не сказать ничего..... надо уволакивать ее к себе в закрома родины.....
|
|
i_avi
Рег. 31.10.2017 Сообщ. 6972
|
AlexG, - Где твой планшет?
- Сапог в бою надежнее (с)))
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7533
|
AlexG,
В рос. боевом комбинезоне сделано совсем иначе. Наколенный карман имеет петли-липучку, к которому можно пристегнуть прозрачную папку-планшет.
|
|
i_avi
Рег. 31.10.2017 Сообщ. 6972
|
Тут, видимо, предполагается использовать сидя, раз к поясу не крепится, и на любую одежду.
|
|
matrona
Рег. 14.05.2016 Сообщ. 3924
|
Ага! Особенно интересен пункт про травматичные дырки😁👍
|
|