Кто пробовал эпоксидку? отзовитесь!
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Полимерная глина
Все картинки темы

| Кто пробовал эпоксидку? отзовитесь!

Девочки-красавицы!!!!
извините если не туда пишу...я новичек....
у меня такой вопрос....
насмотрелась я какие чудеса делают рукодельницы из эпоксидной смолы....формочки заливают, внутрь помещают всякие фигурки и получается как будто внк=утри стекла или кусочка льда эта фигурка....ну думаю вы меня поняли, о чем я....
так вот вопрос: какая эпоксидка не желтеет???? я живу в томске...сибирь....
как-то побаиваюсь в зарубежных магазинах заказывать...
а что пробовали вы??? какую эпоксидку посоветуете??? и где ее можно купить???
очень хочется попробовать чтонть эдакое сделать....
помогите , пожалуйста!!!!
мне все интересно!!! какую эпоксидку пробовали, как результат, может тонкости и секреты при работе с ней расскажете????
очень жду ответов!!!!!

SoblazNinka, Я пробовала материал типа эпоксидки Crystal resin и писала об этом здесь

Еще в ЖЖ есть сообщество crystalresin. Там как раз все про материалы.

спасибо большущее!!!
а может еще подскажете , где можно такую прелесть купить? толи я искать не умею, то ли что....

SoblazNinka

а может еще подскажете , где можно такую прелесть купить? толи я искать не умею, то ли что....

Так вот же пост про магазин Wink

спасибо огроменное!!!!!!! уже сообщила другу, который живет в москве, он как раз в томск через месяц приедет, обещал привезти....
а чем можно просверлить маленькие дырочки в бусинах? где такое сверло или инструмент поискать?

Вот есть урок на нашем харьковском хобби-форуме.
мастер-класс по эпоксидке
Может я не в той теме поставила ссылку? По поиску что-то ничего не нашла.

У меня тоже вопросы по эпоксидке.
Заливала пластиковые изделия для получения "стеклянной" поверхности.
Столкнулась с такими проблемами: