Линию плеча на танцевальной рубашке перемещают на заднюю половинку.Для этого при построении полочки скос плеча делают в 2 раза меньше.Соответственно на спинке увеличивают.И самое главное изменяют линию втачивания рукава к задней половинке. Делим ее пополам и нижнюю часть выгибаем в обратную сторону.Это позволяет руке свободно подниматься в танце и не тянуть ткань со спинки. |
Ээээ... а можно с картинками? а то что-то до меня не доходит...
Кстати, девушки-мастерицы, подскажите мне такой момент. Собралась шить костюмчики для ирландского танца. Основа предпологается боди из чёрной лайкры, на него юбочка в 3 слоя - мягкая сетка для объёма, чёрная юбочка солнце и сверху ещё тоже солнце, но не зашитое по бокам из зелёного шифона. Ещё там есть рукава клешёные из лайкры и красивые незакрытые с жутким моделирование из шифона, но это сечйас к делу не относится.
Вопрос вот в чём - а как мне пришить ти самые юбочки, что бы эластичность боди не нарушить и что бы в него пролезть можно было? Сетку можно пришить не совсем плотно (благо она с большим кол-вом складок, ибо нужна для объёма), гифончик можн по бокам закрыть похуже, а вот с чёрной юбочкой что делать? НЕ хотса на неё тоже лайкру покупать - дорогая она. а рядом висит габардин в 4 раза дешевле и прекрасно подходит. Он вроде бы эластичный, но тянется масксимум на 2 см с 10.
Неужели из-за экономии придётся сзади молнию сшивать?
Что скажете? Надо довольно срочно, в ноябре уже выступление, а их народу много!!!