Интернет-магазин "Ткани Витекс" 20% скидка
Тема открыта до 13.10.2020 19:03
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Покупки тканей на Осинке (КЗ, СП, магазины)

Девочки, не стесняйтесь, задавайте вопросы!
И обязательно, обязательно, обязательно получайте скидку целых

20 процентов на покупку!

Только для форумчанок!
Внимание! Для получения скидки необходимо указать в комментариях к заказу

слово "Осинка" и обязательно написать сюда номер

заказа! Иначе скидка не предоставляется)).
Для дополнительной консультации ----------
Тканей много, выбор большой.
8 (800) 500-45-82
Бесплатный звонок по России

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Получила вчера свой заказ. Очень довольна! Ткани такие же как на фото, качественные, красивые. Сделала сегодня еще одни заказ. Теперь буду постоянным клиентом вашего магазина, Спасибо!)

У вас уже есть карта нашего магазина? Если нет, то ее можно получить бесплатно!

Получите карту магазина «Витекс» и покупайте ткани и швейную фурнитуру дешевле!
При разовой покупке товара в магазине тканей «Витекс» на сумму от 3000 руб.
Bы получаете карту постоянного клиента со скидкой 5%
О желании получить карту нужно сообщить менеджеру ( при доставке довара).

При разовой покупке товара в магазине тканей «Витекс» на сумму от 100 000 руб.
Вы получаете карту постоянного клиента со скидкой 10%

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы


Ваше общее впечатление о покупке в этом магазине?
Мне нравится здесь, всегда с удовольствием делаю покупки!
77%
 77%  [ 336 ]
Люблю пройтись по этому магазину, но покупки делаю редко.
5%
 5%  [ 23 ]
Покупаю здесь только по необходимости.
11%
 11%  [ 48 ]
Мне не нравится, часто испытываю здесь негативные эмоции.
6%
 6%  [ 29 ]
Всего проголосовало : 436

20 процентов на покупку!
Только для форумчанок!

Внимание! Для получения скидки необходимо указать в комментариях к заказу
слово "Осинка" и обязательно написать сюда номер
заказа! Иначе скидка не предоставляется)). https://www.mytextile.ru/

Купить ткань в интернет-магазине по низкой цене | Витекс

Забрала заказ, все понравилось, приеду еще.
Магазин переехал, теперь одно большое помещение, когда полностью повесят все образцы будет супер удобно.
Кстати который раз замечаю, что продавцы очень дружелюбные и это дополнительно повышает настроение при покупке)

morven, Сен 03, 2020
morven

Забрала заказ, все понравилось, приеду еще.
Магазин переехал, теперь одно большое помещение, когда полностью повесят все образцы будет супер удобно.
Кстати который раз замечаю, что продавцы очень дружелюбные и это дополнительно повышает настроение при покупке)

Спасибо за покупку и отзыв! Очень приятно слышать теплые слова в адрес нашего коллектива и магазина). 🌸 😘

Новая коллекция костюмных тканей


Костюмная однотонная ткань - купить оптом и в розницу в интернет-магазине тканей | Витекс

Костюмная в широком ассортименте!

Костюмная ткань в интернет-магазине, купить костюмную оптом и в розницу. | Витекс

Костюмная ткань в широком ассортименте! Новинки!


20 процентов на покупку!
Только для форумчанок!

Внимание! Для получения скидки необходимо указать в комментариях к заказу
слово "Осинка" и обязательно написать сюда номер
заказа! Иначе скидка не предоставляется)). https://www.mytextile.ru/

Купить ткань в интернет-магазине по низкой цене | Витекс

| Артикулы недействительны, ткани найти не можем

Добрый день, Настя, добрый день читатели форума.
Чрезвычайно была разочарована сегодняшним посещением магазина.
Я не раз покупала здесь ткани, обслуживание было неизменно вежливым, продавцы очень попогали в выборе и поиске.
Но это, видимо, в прошлом.
Я выбрала на сайте довольно много тканей, но захотелось прийти в магазин, "пощупать". Я выписала артикулы в интернет-магазине и попросила продавца помочь мне с поиском. Реакция была следущей:
- Мы недавно переехали, еще не успели все обработать, - продавец.
- Вообще-то, вы переехали в июле, - я.
- А вы видите, сколько здесь всего. Как вы думаете, сколько мы успели обработать?
- Ничего не думаю на этот счет.
- Пять тысяч наименований. А у нас их гораздо больше. Те, артикулы, которые в интернет-магазине, неверны. Ну, хорошо, что у вас там? Ну, вот, этого артикула нет в наличии.
- А, вы, получается, сами не знаете, чего у вас есть, чего нет?
- Мы еще не все успели обработать.
- Тогда не вводите людей в заблуждение, напишите, что ряда тканей в интернет магазине нет в наличии. (Ищу ткань в интернет-магазине на моем мобильнике. Нахожу.) Вот эту можете мне показать?
Продавец обводит широким жестом полки (да, склад действительно большой):
- Вы видите, сколько их у нас. Как мы вам найдем?
- То есть я должна заказыввать ткань в интернет-магазине, не видя ее. Я же должна оценить, хотя бы, прозрачная она или нет.
Продавец, исполнившись энтузиазма, хватает пачку каких-то накладных, показывает мне.
- Вот видите, сколько людей заказывает по сайту. Ткань в другие города едет. Никто не просит пощупать.

Я спросила также, может ли магазин выслать образцы тканей, хотя бы с заказом. Продавец ответил, что образцов магазин может предоставить не больше пяти.
Это соответствует действительности?

Этот продавец и еще одна подошедшая продавщица даже не изобразили желания хоть как-то мне помочь.

Иными словам, ситуация следующая: насколько актуальна информация интернет-магазина непонятно, купить желаемую ткань на складе-магазине практически невозможно. (Если продавцы не могут найти, то как это сделает покупатель!)

Три совета.
1. Напишите на сайте, а лучше разместите фотографии, что собой представляет магазин. Не стоит вводить людей в заблуждение, что они могут себе что-то найти.
2. Напишите на сайте, что в связи с переездом, ряда тканей может не быть в наличии, хотя на соответствующих страницах это не отмечено.
3. Для тонких тканей сделайте фотографии с полдоженным под ткань листочком белой бумаги.

Важно!
Несмотря на то, что персонал магазина не уверен в наличии ассортимента, на сайте продажа срабатывает как обычно, в том числе берется предоплата.
Сообщаю Вам, что несмотря на все сказанное сделала заказ (просто уже из спортивного интереса). (заказ 22465)

Я также прошу пересчитать стоимость заказа с учетом скидки. Заказ 22465.
Спасибо.

Сен 10, 2020 02:00 | Re: Артикулы недействительны, ткани найти не можем Bastet1963, Сен 10, 2020
Bastet1963

Добрый день, Настя, добрый день читатели форума.
Чрезвычайно была разочарована сегодняшним посещением магазина.
Я не раз покупала здесь ткани, обслуживание было неизменно вежливым, продавцы очень попогали в выборе и поиске.
Но это, видимо, в прошлом.
Я выбрала на сайте довольно много тканей, но захотелось прийти в магазин, "пощупать". Я выписала артикулы в интернет-магазине и попросила продавца помочь мне с поиском. Реакция была следущей:
- Мы недавно переехали, еще не успели все обработать, - продавец.
- Вообще-то, вы переехали в июле, - я.
- А вы видите, сколько здесь всего. Как вы думаете, сколько мы успели обработать?
- Ничего не думаю на этот счет.
- Пять тысяч наименований. А у нас их гораздо больше. Те, артикулы, которые в интернет-магазине, неверны. Ну, хорошо, что у вас там? Ну, вот, этого артикула нет в наличии.
- А, вы, получается, сами не знаете, чего у вас есть, чего нет?
- Мы еще не все успели обработать.
- Тогда не вводите людей в заблуждение, напишите, что ряда тканей в интернет магазине нет в наличии. (Ищу ткань в интернет-магазине на моем мобильнике. Нахожу.) Вот эту можете мне показать?
Продавец обводит широким жестом полки (да, склад действительно большой):
- Вы видите, сколько их у нас. Как мы вам найдем?
- То есть я должна заказыввать ткань в интернет-магазине, не видя ее. Я же должна оценить, хотя бы, прозрачная она или нет.
Продавец, исполнившись энтузиазма, хватает пачку каких-то накладных, показывает мне.
- Вот видите, сколько людей заказывает по сайту. Ткань в другие города едет. Никто не просит пощупать.

Я спросила также, может ли магазин выслать образцы тканей, хотя бы с заказом. Продавец ответил, что образцов магазин может предоставить не больше пяти.
Это соответствует действительности?

Этот продавец и еще одна подошедшая продавщица даже не изобразили желания хоть как-то мне помочь.

Иными словам, ситуация следующая: насколько актуальна информация интернет-магазина непонятно, купить желаемую ткань на складе-магазине практически невозможно. (Если продавцы не могут найти, то как это сделает покупатель!)

Три совета.
1. Напишите на сайте, а лучше разместите фотографии, что собой представляет магазин. Не стоит вводить людей в заблуждение, что они могут себе что-то найти.
2. Напишите на сайте, что в связи с переездом, ряда тканей может не быть в наличии, хотя на соответствующих страницах это не отмечено.
3. Для тонких тканей сделайте фотографии с полдоженным под ткань листочком белой бумаги.

Важно!
Несмотря на то, что персонал магазина не уверен в наличии ассортимента, на сайте продажа срабатывает как обычно, в том числе берется предоплата.
Сообщаю Вам, что несмотря на все сказанное сделала заказ (просто уже из спортивного интереса). (заказ 22465)

Здравствуйте! Извините за предоставленные неудобства при выборе товара - магазин переезжал срочно, сейчас ведутся работы по обновлению сайта, фото переснимается. Как гласит поговорка" переезд это тяжелее двух пожаров" .
Действительно, некоторые товары могут и не найти продавцы на складе, обновляем сайт. Работаю без выходных вообще).
В ближайшее время все проблемы с поиском артикулов будут устранены. Советы передам руководству. Спасибо что Вы с нами! Я Вас помню и благодарю за терпение и покупки.

Bastet1963, Сен 10, 2020
Bastet1963

Я также прошу пересчитать стоимость заказа с учетом скидки. Заказ 22465.
Спасибо.

Спасибо за заказ. Сумму покупки с учетом скидки пересчитает менеджер магазина в рабочее время ( 9-21 час). 🌸

Докладываю. Мне позвонили за магазина, по голосу тот же самый продавец. Очень вежливо.
Из заказанных тканей нашли только одну, ссылаясь на то, что трикотажи пока не разобрали. Обещал, что через месяц будет.
Через месяц постраюсь вернуться к вопросу.

Bastet1963, Сен 10, 2020
Bastet1963

Докладываю. Мне позвонили за магазина, по голосу тот же самый продавец. Очень вежливо.
Из заказанных тканей нашли только одну, ссылаясь на то, что трикотажи пока не разобрали. Обещал, что через месяц будет.
Через месяц постраюсь вернуться к вопросу.

Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за заказ. 🌸

Костюмная ткань в широком ассортименте! Новинки!




 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания